Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие в страну Финансов» (4 фото)

Татьяна Чернова
Конспект занятия «Путешествие в страну Финансов»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: дать детям понятия финансы, деньги, кредитные карточки, банки.

Ход занятия:

Воспитатель: - Здравствуйте! Сегодня мы много интересного узнаем о деньгах, отправившись в страну Финансов. Страна Финансов очень большая, она включает в себя наличные и безналичные деньги, а также финансовые отношения.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну Финансов“» размещена в разделах

-Дети, а что такое финансы? ( ответы детей: деньги, карточные счета в банках, дома, магазины, самолёты, заводы, предприятия, всё то, что может быть преобразовано в деньги при их продаже).

-Посмотрите на экран, что вы видите? ( дети: деньги).

-Да, это деньги - бумажные, металлические, разных стран и достоинств.

-Что такое деньги? ( ответы детей: это средства обмена: люди меняют деньги на товар и услуги, которые они производят).

-А какие деньги используют в нашей стране? ( дети: рубли)

- А в других странах, какие деньги? ( дети: доллар, евро, лит, лат, гривна).

- Как называются деньги других стран? ( дети: валюта)

-Да ребята, валюта – это денежная единица, лежащая в основе денежной системы того или иного государства: рубль в РФ, доллар в США и т. д.

-А как вы думаете, раньше деньги были такими же как сегодня, или

нет? Для того, чтобы узнать, мы должны отправиться в путешествие во времени, в прошлое, к первобытным людям. Для этого мы полетим на самолёте.

-Мы приземлились около пещеры первобытного человека. Дети, а у первобытных людей был металл или бумага, чтобы изготовить деньги? ( дети: нет)

-А как же они расплачивались? ( дети: сначала они меняли товар на товар, кто-то менял рыбу на яйцо, а кто-то мясо на шкуру).

-Правильно, но это неудобно. Каждый хотел отдать меньше, а получить больше. И они каждый раз спорили, и даже ругались. И пришли к выводу, что нужны деньги. У одних народов деньгами были животные, у других – шкуры животных, те которые жили около, моря расплачивались жемчужинами или ракушками. И только в 10 веке появились металлические деньги.

-А теперь нам пора возвращаться назад.

-Ребята, а что вы знаете про современные деньги? ( дети: они бывают наличными и безналичными).

-А что такое наличные деньги? ( дети: это реальные деньги, которые есть в кармане, в кошельке).

-А безналичные? ( дети: это электронные, перевод денег со своего счёта на другой).

-Современные деньги всегда удобны.

Игра «Покупки в магазине».

Конспект занятия «Путешествие в страну Финансов»

Звучит музыка, приходит Буратино:

-Ребята, как хорошо что я вас встретил. У меня что-то есть, но я вам покажу в том случае, если вы отгадаете загадки:

1. Маленькая круглая, из кармана в карман скачет (монета).

2. Как не берегутся, а растрясутся (деньги).

Фото «Путешествие в страну Финансов»

-Правильно, молодцы! Ребята, у меня есть пять золотых монет. Я хочу их сохранить. Лиса Алиса и кот Базилио, научили меня как это сделать. Надо ночью, прийти на поле Чудес в стране Дураков, выкопать ямку, положить туда пять золотых и закопать их. Вырастет дерево, а на нём будет много денег. Правильно? ( дети: нет).

-Дети, а где лучше хранить деньги? ( дети: в банке).

Буратино: - Правда? Минуточку! У меня есть такая банка (приносит стеклянную банку, кладёт туда деньги). Там я и буду хранить свои деньги.

Воспитатель: - Нет, ты нас не понял, не в банке, а в банке. Дети, а что такое банк? ( дети: банк – это организация, которая проводит разные операции с деньгами, может хранить, может давать в кредит).

Буратино: - Вот спасибо, за то что вы научили меня как сохранить деньги. За это мы с вами поиграем в игру «Найди пару» (раздаёт деньги).

Игра «Найди пару».

Конспект занятия - фото

Буратино: - Пойду в банк сохранять свои деньги. (уходит).

Воспитатель: - А в будущем деньги сохранятся или их чем-то заменят? (ответы детей)

- Наши дети пофантазировали и нарисовали деньги будущего. А теперь нам пора расставаться. Давайте улыбнё мся друг другу самой доброй улыбкой и скажем: «До свидания!».

Фото №1 Цель дать детям понятия финансы деньги кредитные карточки банки
Публикации по теме:

«Устами младенца» конкурс на «8 Марта» Видео Вот и прошли праздники посвященные международному женскому дню. Я хочу поделится интересной идеей проведения конкурса "Устами младенца".

«Деньги — необходимое средство для жизни». Поисковая модель занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе Тема занятия: «Деньги – необходимое средство для жизни» Старший дошкольный возраст. Цель: Сформировать у детей понятие бережного отношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну Финансов»
Опубликовано: 12 апреля 2015 в 21:08
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в страну Финансов»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Чернова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД