оксана короткова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дружба. Учимся дружить
Цель: развивать общую и мелкую моторику, артикуляторную моторику. Учить сочетать движения и речь. Ввести детей в мир общения, познакомить детей друг с другом, показать, что общение должно быть доброжелательным, создать атмосферу сотрудничества и взаимопонимания.... |
Добрый день уважаемые коллеги. Хотелось бы поделиться с вами коллективной работой по аппликации "Дерево дружбы" Работу мы выполняли из рулонов туалетной... |
Мое последнее повествование о сотрудничестве детского сада с социумом через работу с родителями посвящено сельской библиотеке. Это третье важное звено... |
Дружба. Учимся дружить
Наверное я "крепко подсела"к вам в соратники на "МАААМ". Дел непроворот, а я то и дело "ныряю"в гости то к одному в блог, то к другому. И вот... |
Сценарий театрализованного представления в подготовительной группе "Настоящая дружба" Цель: Закрепить представления о цветных числах, их связи с... |
Эта презентация на стихотворение М. Дружининой "Подарок" для детей от трех лет. Картинки подобраны реалистичные, но веселые, поэтому помогают малышам быстро запоминать строчки стихотворения. Просмотр не занимает много времени, сразу можно посмотреть видео несколько... |
Цель: Показать родителям доступные для домашнего использования методы обучения числу. Задачи: 1. Воспитывать у детей вежливость в общении с окружающими, учить правильно вести себя в различных жизненных ситуациях. 2. Закрепление социальных и нравственных мотивов... |
Тематические установки:  Учимся помогать друг другу.  Друзья познаются в беде.  Друзья не обижаются друг на друга. Программное содержание: • Учить детей участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить... |
Методическая разработка внеклассного занятия Волобуевой В. И. воспитателя ГПД МОУ «Вейделевская СОШ» Вейделевского района Белгородской области Нравственный классный час «Лучшее слово о дружбе». Задачи классного часа: 1. Развивать умения вести рассуждение.... |
ЦЕЛЬ: 1. Помочь решить проблему страха у ребенка. 2. Помочь установить отношения ребенка с друзьями. Жил был Зайчик. Он жил в темном лесу. Его домик находился в тёмной гуще этого леса. Поэтому Зайчик боялся выходить на улицу. Услышь он на улице любой звук или... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «По следам сказок…»
20 ноября 2024 в 11:32
Конспект спортивного развлечения «А ну-ка, папы»
20 ноября 2024 в 11:30
Проект в средней группе по патриотическому воспитанию «С...
20 ноября 2024 в 11:25
Фотоотчет «День лисы»
20 ноября 2024 в 11:18
Русская народная сказка как проводник культуры в сердце...
20 ноября 2024 в 11:18