ксюша ксюша. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Цель: развитие интереса к лепке из соленого теста. Задачи: 1. Образовательные: ознакомление с элементарными навыками и умениями, используемыми при лепке из соленого теста ( тестопластике) 2. Коррекционно-развивающие: формирование творческой активности,... |
Беседа о воде. Тема: Вода может звучать в зависимости от объёма при взаимодействии с предметами. Цель: Создание условий для ознакомления детей с особенностью воды звучать по-разному в зависимости от объёма. Ход беседы. Ребята, сейчас я прочту стихотворение-... |
Тема: «Зимующие птицы» Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: Закрепление знаний детей о птицах, обобщающего понятия «зимующие птицы», совершенствование умения выделять объекты в условиях затруднения восприятия, учить собирать целое изображение из частей. 2.... |
ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Задачи: - Совершенствовать умение согласовывать движения с музыкой различного характера, образного содержания. - Побуждать детей к поиску движений, передающих содержание воображаемой ситуации; совершенствовать навык образно-пластического взаимодействия с партнером (... |
Конспект НОД в области «Познание» по разделу «Коммуникация» в подготовительной группе для детей с ТНР. Тема: «Составление сравнительного рассказа «Утка и журавль». Коррекционно-образовательные задачи: Упражнять детей в составлении сравнительного рассказа с опорой... |
Цели: Автоматизация звука Р в словах и предложениях на лексическом материале «Профессии». Задачи: Коррекционная работа строится на обеспечении удовлетворения особых образовательных потребностей детей: закрепление навыка правильного произношения звука Р в словах,... |
Задачи : Образовательная область «Познание»: Расширять представление об игре в шахматы. Закрепить понятие о шахматной доске, шахматном поле, расположении шахматной доски, латинский алфавит. Закрепить название шахматных фигур в творческом задании. Закрепить ход... |
Воспитатель ( слайд 2) : Снежная королева заколдовала солнечный луч и превратила его в сосульку. Давайте освободим лучик. - Отгадайте загадки и найдите изображение природного явления на картинках. Слайд 3 Утром бусы засверкали, Всю траву собой заткали. А пошла... |
Литературная гостиная, посвящённого творчеству детского писателя С. Я. Маршака с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Познакомить детей дошкольного возраста с творчеством и биографией С. Я. Маршака. Развивать интеллектуальные способности, логическое мышление,... |
" В гостях у феи Фиалки" Программное содержание: 1. Закрепить знания детей об окружающем мире ( насекомых, цветах, овощах, фруктах, продуктах питания) 2. Учить детей классифицировать предметы, закрепить обобщающие слова: овощи, фрукты, продукты питания. 3.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню Матери...
29 ноября 2024 в 22:08
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
29 ноября 2024 в 21:59
«Сорняки» и «паразиты» детской речи: способы и приемы...
29 ноября 2024 в 21:58
Сценарий новогоднего праздника для детей с РАС
29 ноября 2024 в 21:54
Артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков
29 ноября 2024 в 21:52