![]() | Оксана Еранцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Одной из выраженных особенностей речи детей с ОНР является более значительное, чем в норме, расхождение в объеме пассивного и активного словаря. И, как известно, формирование лексического запаса имеет большое значение для развития познавательной деятельности... |
Цель: автоматизация звука [Р] в словах, в предложении. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные : •уточнение и закрепление навыка четкого произношения звука [ Р ] в словах, в предложениях; •закрепление умения определять позицию звука в слове; •обогащение... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи у детей подготовительной группы с ОНР Автор: Воронина Ольга Павловна, учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №88» г. Казани Тема: Во саду ли, в огороде? Цели: -... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Данную мультимедийную игру можно использовать как часть занятия в непосредственной образовательной деятельности ( область коммуникация. Цель игры: формировать лексико-грамматические категории, упражнять детей в умении образовывать прилагательные от существительных,... |
В данной презентации рассматривается, что такое лексико-грамматический строй речи , как развивается речь у дошкольников, как строить работу по формированию правильной речи у детей с ОНР:  Работа по формированию правильной речи у детей с ОНР должна носить... |
Коррекционно-образовательные цели: - совершенствование умения выразительно декламировать стихи; - совершенствование грамматического строя речи ( предложно-падежные конструкции) ; - совершенствование синтаксической стороны речи ( сложноподчиненные предложения) ; -... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР по лексико-грамматической теме «Инструменты» Автор: Воронина Ольга Павловна, учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №88» Цели: - образовательные: *... |
Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию связной речи у детей старшей группы с ОНР. Автор: Демидова Татьяна Александровна, учитель-логопед ГБДОУ № 25 комбинированного вида Пушкинского района. Лексическая тема : « Овощи» Грамматическая тема:... |
Тема "Заяц" Цель: Развитие вопросно-ответной формы речи у детей с ОНР. Задачи: - учить детей составлять вопросительные предложения - учить давать полный ответ на заданный вопрос - продолжать учить словообразованию - учить составлять предложения с противоположным... |
1. Коррекционно- образовательные цели: обобщение и систематизация знаний о диких животных наших лесов, их внешнем виде и образе жизни; -уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Дикие животные наших лесов»; -совершенствование грамматического строя речи (... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Природа и безопасность»
29 июля 2024 в 23:55
Развлекательно–познавательное мероприятие для детей...
29 июля 2024 в 23:54
Дидактическая игра как средство патриотического воспитания...
29 июля 2024 в 23:52
Развлечение — занятие для детей подготовительных групп....
29 июля 2024 в 23:28
Конспект занятия «Формирование у детей правильной осанки»
29 июля 2024 в 23:23