Получи документы

Оксана Стулина. Блог

Автор блога: Оксана Стулина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Конспект открытого занятия в логопедической подготовительной группе «Дифференциация звуков С — Ш»
Тема: Звуки «С, Ш» Цель: Закрепить четкое произношение и различение звуков «С, Ш» Задачи: Образовательные: Учить словообразованию существительных, учить распространению предложений с помощью вопросов, закреплять навык определения позиции звука в слове, упражнять в...

Конспект НОД по обучению грамоте для детей 6–7 л. Тема: «Дифференциация звуков с-ш»
Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей путем упражнений на различение звуков с-ш, на определение позиций звука в слове. Задачи: • Обучающие. Закрепить...

Занятие в старшей логопедической группе с ОНР «В зоопарке». Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Форма обучения: фронтальное занятие. Вид: занятие - путешествие. Программное содержание: Цель: Дифференциация звуков С, Ш. Развитие связной речи. Задачи: Образовательная: 1. Закрепить произношение звуков С - Ш. 2. Закрепить навыки звукобуквенного анализа и...

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Дифференциация звуков [С]-[Ш]. Конспект НОД по ЗКР «Волшебный насос и шарик»
Образовательная область «Речевое развитие» Конспект НОД по ЗКР, «Волшебный насос и шарик» Дифференциация звуков [С]-[Ш] Программное содержание: • закреплять умение слышать и выделять звук [ш] в потоке других звуков; • закреплять умение произносить звуки [с] и [ш]...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Дифференциация звуков С-Ш-З-Ж».
Цель: • Дифференциация звуков С-Ш-З-Ж; • Развивать слуховое внимание и память; • Привлекать внимание детей к родственным словам; • Анализ и синтез слогов и слов со звуками С-Ш-З-Ж; • упражнять в полных ответах на вопросы при заучивании рассказа; Оборудование:...

Индивидуальное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [ш]-[с]»
«Дифференциация звуков [Ш] -[С]» Цель: Учить дифференцировать звуки [Ш] -[С] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [Ш] -[С]; -дифференцировать звуки [Ш] -[С] в слогах, словах, словосочетаниях; -формировать...

Подгрупповое логопедическое занятие с использованием мульттерапии «Звук [ш]. «Зайчишка-трусишка ищет друзей»
Конспект подгруппового логопедического занятия с использованием мульттерапии Тема : Звук «ш» Зайчишка-трусишка ищет друзей" Составила : Учитель-логопед логопункта МКДОУ БГО «Детский сад№12»общеразвивающего вида Филиппова Светлана Анатольевна 1кк Цели занятия: 1....

Конспект индивидуального занятия доя детей с ОНР III уровня «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»
Цель: - Автоматизация звука [ш] в словах и словах; - Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия. Задачи: 1. Проводить логопедический массаж языка зондами; 2. Проводить артикуляционную гимнастику; 3. Закрепить умение определять позицию звука [ш] в...

Конспект открытого занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш] с использованием ИКТ» в рамках лексической темы «Осень»
Цели: 1. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков С-Ш; 2. Формирование сложных форм фонематического анализа; 3. Развивать речеслуховую память и внимание; 4. Расширять словарный запас существительных, прилагательных и глаголов по теме «Осень»...

Конспект индивидуальной НОД в подготовительной инклюзивной группе. Автоматизация звука [Ш], дифференциация звуков [Ш]-[С] с
Конспект индивидуальной НОД в подготовительной инклюзивной группе. «Автоматизация звука [Ш], дифференциация звуков [Ш]- [С] с использованием биоэнергопластики». Цель: автоматизация звука [ш] в связной речи, дифференциация звуков [с]-[ш]. Задачи: развивать...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД