Елена Левчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
часть 1 Новые игрушки я вносила в группу тоже приговаривая потешки. Например, показывая зайку: «Скачет зайка маленький…». Малыши играли, пытались, подражая мне, сочетать свои действия со словами потешки. Однажды я взяла знакомую куклу-мальчика и произнесла потешки,... |
Разрешите представить вам некоторые приемы технологии ТРИЗ, которые я практически применяю в совместной деятельности с детьми. Цель: Использование технологии ТРИЗ как средства повышения уровня речевого развития у дошкольников Приёмы технологии ТРИЗ помогают детям... |
Речь - бесценный дар природы человеку. Через речь осуществляется взаимодействие людей. Только человек обладает счастливой возможностью рассказать о своих чувствах,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Дошкольное детство- небольшой отрезок в жизни человека. За это время ребенок приобретает больше, чем за всю последующую жизнь. «Программа» дошкольного детства поистине огромна: овладение речью, мышлением, воображением, воспитанием, формирование взаимоотношений с... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Журавушка» «Про запасливую сороку» Развитие речи с детьми второй младшей группы по программе «Детский сад 2100» Подготовила и провела воспитатель Скороходова Т. А. Тема:... |
часть 2 Современное общество предъявляет новые требования к личности. Востребована творческая, общительная, эмоционально-отзывчивая личность. Всё это формируется в процессе жизни человека, начиная с детства. Ранний возраст является синзетивным для формирования... |
Словесные игры могут скрасить досуг, прогулку в дождь, вынужденное ожидание, не требуют каких-либо условий, оснащения, Их лучше всего проводить со старшими дошкольниками, которые имеют уже достаточно широкий круг представлений, и у которых за словом возникает образ... |
Логопедическая деятельность с детьми старшего дошкольного возраста с диагнозом ОНР - 3 уровня( индивидуальная или подгрупповая коррекционно-образовательная работа)... |
Цель: Содействовать стремлению детей к преодолению нарушений в речи и двигательной сфере, субъективно – ценностному отношению к своему здоровью. Задачи: Коррекционно – развивающие:  Обогащать и активизировать словарный запас по теме «Спорт».... |
Речь как средство общения. Для того чтобы речь служила средством общения, необходимы условия, побуждающие ребёнка осознанно обращаться к слову, формирующие потребность быть понятым сначала взрослыми, а потом и сверстниками. Такие условия возникают прежде всего, в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
РППС по теме проекта «В гостях у сказки»
29 ноября 2024 в 13:57
Занятие по РЭМП «Сравнение по величине, ориентировка в...
29 ноября 2024 в 13:54
Городецкая роспись доски
29 ноября 2024 в 13:53
Коллективная работа в подготовительной группе: «Оформление...
29 ноября 2024 в 13:53
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни...
29 ноября 2024 в 13:52