Ожиганова Ожиганова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Ирина дианова Блог.
МААМ-темочки: Подготовительная группа
Цель: Знакомить с художественными техниками; развивать чувство композиции и цвета и побуждать интерес к изобразительному творчеству. Программные задачи: 1. Учить понимать выразительные средства живописи ( цвет, линия, колорит, ритм) Закрепить умение различать виды... |
Образовательная область: художественное творчество. Области интеграции: познание, музыка, коммуникация, чтение художественной литературы. Цель: Закреплять умение передавать образы зимней природы в нетрадиционной технике рисования. Программные задачи:... |
Задачи: 1. Продолжать знакомство детей с признаками осени. 2. Обратить внимание детей на цветовую палитру осени, закреплять навыки закрашивания листьев ( использование конца кисти для прорисовывания прожилок листа) для украшения сарафана. 3. Закрепить понятия... |
Подготовительная группа.
Тема: «Путешествие в сказочную страну Рисовандию» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», «Социализация». Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие... |
«НЕВЕРОЯТНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ» Ведущий – взрослый Лесовичок - взрослый Осень - взрослый Фея – ребёнок Лиса – ребёнок Медведь – ребёнок Волк – ребёнок Зайчик – ребёнок Разбойники – 4 ребёнка Дети исполняют танец на песню «Листик-листик листопад» автор Св. Ранда Вед: Если... |
Программное содержание: Обучающие задачи: -Формировать навыки вычислительной деятельности; -упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10, в счете через 1; -упражнять в установлении равенства между числами; -закреплять умение различать и правильно называть... |
Ноябрь Прогулка Наблюдение за птицами которые остаются зимовать. Цели: — вспомнить название зимующих птиц . которых мы видим на наших улицах деревни. — воробей . голубь . ворона. синица . сорока; — формировать представление как живут птицы в зимнее время; — учить... |
Программное содержание: - совершенствовать умение образовывать и использовать имена существительные и прилагательные с уменьшительными суффиксами; - продолжать работу над трехсложными словами со стечением согласных и закрытыми слогами и введением их в предложения;... |
Программное содержание: -расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека; -познакомить детей с процессом выращивания хлеба; -дать представление, как хлеб пришёл на наш стол; -обратить внимание на содержание труда людей -развивать умения анализировать,... |
Цель: Составлять коллективную аппликацию «Осенний лес» используя разнообразные природные материалы, бумагу. Задачи: Обучающие: учить детей создавать образы разных... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Открытка для мамочки» по изготовлению открытки
23 ноября 2024 в 10:15
Формирование навыков техники чтения обучающихся на...
23 ноября 2024 в 10:12
Консультация для родителей «Нужен ли телефон дошкольнику?»
23 ноября 2024 в 10:03
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 10:03
«Ёжик». Конспект занятия по лепке в младшей группе
23 ноября 2024 в 09:58