Алла Туктарова
Оформление участка в рамках экологической тропы ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
1. Станция «Деревенское подворье».
Публикация «Оформление участка в рамках экологической тропы ДОУ» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Экологическая тропа в детском саду
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление участка» октябрь 2017
Объекты деревенского подворья: колодец; улей для пчел; плетень, на котором висит крынка; поделки: домашние птицы и животные (петух и цыплята с курицей; свинья с поросенком); посадки подсолнуха.
Задачи:
- знакомить детей с отличительными особенностями города от деревни;
- расширить представления о жизни наших предков в деревне, народными традициями и фольклором;
- закрепить умение классифицировать животных и птиц: «домашние» или «дикие»;
- расширить представления об условиях жизни домашних животных и птицы в деревне, их особенностями внешнего облика, поведения, их способами передвижения, повадками, какую пользу приносят человеку.
2. Станция «Метеостанция».
Объекты: флюгер, указывающий направления ветра; вертушка, показывающая силу ветра; осадкометр (посуда для сбора осадков); термометры, расположенные в тени и на солнечном участке; столик для занятий, где дети зарисовывают свои наблюдения.
Задачи:
- расширить представления детей о явлениях природы (направление и сила ветра; осадки и температура воздуха на отрытом участке и под деревом);
- повышение познавательного интереса к изменениям в природе в зависимости от погодных условий;
- формировать умение делать причинно-следственные связи и взаимосвязи живой и неживой природы;
- упражнять в элементарном прогнозировании состояния погоды.
3. Станция «Привал».
Объекты: знаки, обозначающие запрещающие действия при отдыхе на природе (не рубить деревья, не разводить костер, не рвать цветы, не бросать мусор).
Задачи:
- повышать уровень экологической культуры у детей;
-знакомить детей с отрицательными воздействиями человека на природу, прививать им устойчивую потребность заботливого и бережного отношения ко всему окружающему миру, желание сохранять и преумножать его богатства.