Гайдамак Антонина
Оформление стенда. Весна
▼ Скачать + Заказать документы
Оформление стенда. Весна
Многие виды знаний, которые ребёнку сложно понять на основе устного пояснения или рассказа педагога, он с лёгкостью усваивает, если информация подаётся в виде схематического изображения или модели. Происходит это потому, что у детей до 6–7 лет преимущественно развито наглядно-образное мышление. Например, дошкольнику гораздо легче представить звуковой состав слова или процесс деления целого предмета на части именно с помощью наглядной схемы-картинки, нежели словесной формы подачи материала.
Темочки:
- Весеннее оформление групп, уголков, окон
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Информационные стенды, папки-передвижки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Именно по этой причине,и не только,мы украшаем группу в соответствии с наступившим временем года. Преслеследуя такие цели и задачи:
Цель. Обобщать первичные представления детей о весне по существенным признакам сезона. Познакомить с характерными признаками весны, учить устанавливать причинно-следственные связи.
Учить детей называть признаки весны, выделяя основные особенности, как меняются дни и ночи в связи с изменением положения солнца. Что происходит со снегом, почему образуются сосульки, капель. Что происходит с приходом весны в жизни людей и животных. Учить детей по схеме описывать и составлять предложения о солнце, снеге, сосульках, капели, ручье. Рассказывать о растениях, птицах, о жизни насекомых, животных с приходом весны; придумывать сказки. Формировать умение логически мыслить, развивать зрительную и слуховую память, воображение, учить детей фантазировать.
Расширять представление детей о весенних изменениях в природе, учить замечать их. Формировать у детей грамотное отношение к природе и окружающему миру, прививать экологическую и моральную ответственность перед каждым живым существом. Углублять познавательную деятельность детей в системе представлений об окружающей действительности, развивать личность ребенка, его символическое мышление, двигательный, эмоциональный контроль.
вот такой красотой украшена наша группа. На дерево, детки прикрепят зеленые листочки,в образе зеленной красавицы пришла в гости куколка - весна,и конечно первый признак весеннего времени года подснежники,нежные цветочки,украшают наш стенд.