МААМ-картинки

Оформление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС (24 фото)

Маркова Татьяна Юрьевна
Оформление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Оформление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС

.Я, сегодня представляю детский сад «Солнышко» с. Ключи-Булак Братского района. И хотела бы представить вам развивающую предметно-пространственную среду нашего сада. Перед вами наш детский сад.

Оформление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС

.

Публикация «Оформление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в нашем дошкольном учреждении созданы условия для воспитания и обучения детского коллектива в целом, а также каждому воспитаннику предоставлена возможность проявить индивидуальность и творчество. С введением ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда в ДОУ изменилась.

Так как, я с этого года стала работать с детьми младшего дошкольного возраста, хочу представить вам свою группу, ее развивающую предметно-пространственную среду.

«Как «театр начинается с вешалки», так и развивающая среда нашей группы, начинается с оформления приемной

Фото №1 Оформление детских садов Оформление развивающей предметно пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС

Наша группа называется «Капельки», заходя в приемную можно об этом сразу догадаться.

Фото №2 Я сегодня представляю детский сад Солнышко с

На стене в приемной расположен родительский уголок, в который мы размещаем интересную и полезную информацию для родителей. В оформлении приёмной всегда найдётся место для работ детей, их творчества

Фото №3 Ключи Булак Братского района

Младший возраст – важнейший этап в развитии ребёнка. Именно в этот период происходит его переход к новым отношениям с взрослыми, сверстниками. Обстановка в группе создаётся прежде всего комфортная и безопасная для ребёнка. Все игрушки пособия должны быть доступны для ребёнка – это способствует развитию его активности, самостоятельности. Игровая среда в нашей группе организована таким образом, что каждый ребенок имеет возможность заниматься любимым делом. Все групповое пространство распределено на «игровые центры», которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры.

Центр сенсорного развития «Развивайка»

Фото №4 И хотела бы представить вам развивающую предметно пространственную среду нашего сада

Центр развивающих игр направлен на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения это игры с вкладышами, пирамидки, шнуровки, разные виды мозаик, кубики.

Центр воды и песка

Фото №5 Перед вами наш детский сад

«Центр воды и песка» в нашей группе помогает организовать познавательно-исследовательскую деятельность детей. Это игра-экспериментирование с различными предметами и природными материалами. Организуя игры с водой и песком, мы не только знакомим детей со свойствами различных предметов и материалов, но и помогаем им закрепить представления о форме, величине, цвете предметов, развивать мелкую моторику рук, закладываем основы для обучения конструированию (формование из песка).

Уголок природы

Фото №6 Публикация Оформление развивающей предметно пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Есть уголок природы с различными видами растений, занимательными экологическими играми. Уголок природы содержит календарь природы, дидактические игры, картинки и иллюстрации о природе, макет с домашними и дикими животными.

Центр театрализованной деятельности.

Фото №7 Внедрение и реализация Темочки Все дети как известно разные и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития

Цель театрального уголка:

Развитие творческих способностей у детей;

Развитие воображения, умения импровизировать;

Развитие памяти, внимания, выражение основных эмоций;;

Все костюмы, атрибуты располагаются так, чтобы детям было удобно их брать и пользоваться ими, объединятся подгруппами по общим интересам.

В уголке находятся реквизиты для различных видов театра: пальчиковый, настольный, плоскостной, костюмы,вязаные шапочки для разыгрывания сценок, куклы Би-Ба-Бо

Фото №8 С введением ФГОС ДО Фото №9 Развивающая предметно пространственная среда

Центр книги.

Фото №10 РППС развивающая предметно пространственная среда в ДОУ изменилась

Самым доступным и эффективным способом развития детей является чтение,но ребенок еще не умеет читать,поэтому в помощь ему приходит взрослый. Развивающие способности детской книжки безграничны. Мышление, речь, память, внимание, воображение — всё это формируется благодаря общению с книгой

Уголок ПДД.

Фото №11 Так как я с этого года стала работать с детьми младшего дошкольного возраста хочу представить вам свою группу ее развивающую предметно пространственную среду

Здесь дети начинают приобретать первоначальные знания о дороге, о правилах поведения на ней. Есть макет дороги, сделанный совместно с родителями,играя дети могут лучше закрепить знания полученные от воспитателя и родителей.

Центр физического развития.

Фото №12 Как театр начинается с вешалки так и развивающая среда нашей группы начинается с оформления приемной

В спортивном уголке есть маски для игр. В основном, это те персонажи, которые чаще всего встречаются в играх детей: кот, заяц, лиса, медведь, волк. Предметы для проведения упражнений : кубики, мячики, обручи, султанчики, флажки. кегли скакалки. платочки. Обязательно есть бубен, Есть у нас и нетрадиционное оборудование: массажеры, эспандеры, массажные дорожки

Фото №13 Наша группа называется Капельки заходя в приемную можно об этом сразу догадаться

Центр дыхательной гимнастики

Фото №14 На стене в приемной расположен родительский уголок в который мы размещаем интересную и полезную информацию для родителей

Для дыхательной гимнастики мы сделали своими руками подвисной модуль,где дети могут подойти подуть на висящие шарики,звездочки. Здесь же дети могут потрогать и завязать цветные ленточки. Материал меняется в зависимости от тематической недели.

Подвесные модули.

Фото №15 В оформлении приёмной всегда найдётся место для работ детей их творчества Фото №16 Младший возраст важнейший этап в развитии ребёнка Фото №17 Именно в этот период происходит его переход к новым отношениям с взрослыми сверстниками

Маленькие дети не умеют скучать, им требуется постоянно чем-то заниматься: что-то рассматривать, трогать, наблюдать — это для них такое же действие, как бегать, прыгать, играть. Поэтому, наличие в помещении подвесных фигурок, бабочек, птиц, звёздочек, создают атмосферу, в которой постоянно что-то меняется и движется. Очень полезным с точки зрения эстетики и психологии являются модули

Во всех представленных мною центрах имеется материал, изготовленный своими руками. Сегодня я представлю некоторые из них.

игры

Обстановка в группе создаётся прежде всего комфортная и безопасная для ребёнка Все игрушки пособия должны быть доступны для ребёнка это способствует развитию его активности самостоятельности Игровая среда в нашей группе организована таким образом что каждый ребенок имеет возможность заниматься любимым делом Все групповое пространство распределено на игровые центры которые доступны детям игрушки дидактический материал игры

При оформлении развивающей предметно -пространственной среды, мы работаем совместно с родителями. Благодаря общим усилиям в саду оформлен

Мини-музей часов

Фото №18 Центр сенсорного развития Развивайка

Мини-музей «Русская изба»

Фото №19 Центр развивающих игр направлен на развитие речи сенсорного восприятия мелкой моторики воображения это игры с вкладышами пирамидки шнуровки разные виды мозаик кубики

Также родите участвуют в изготовлении поделок из природного материала, снежных построек, в выставках рисунков, сочиняют вместе с детьми сказки. Все это обогащает предметно- пространственную развив среду, делая ее более насыщенной и интересной

Заключение:: Развивающая предметно-пространственная среда помогает нам обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально-положительную атмосферу в группе. Она помогает нам проводить игры-занятия, приучает детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием. Развитие ребенка зависит не только от того, как организован процесс воспитания и развития, но и где и в каком окружении он живет. Иначе говоря, правильно организованная взрослым среда, в которой живет ребенок, способствует его развитию. Активность ребенка в условиях обогащенной развивающей среды стимулируется свободой выбора деятельности. Такая организация пространства является одним из условий среды, которое дает возможность педагогу приблизиться к позиции ребенка. Если обстановка в вашей группе будет приближена к домашней, а дети будут ощущать заботу, любовь и тепло ваших сердец,то они с удовольствием будут бежать в группу, думаю, что больше им ничего и не нужно.)

Развивающая предметно- пространственная среда нашего детского сада постепенно пополняется, меняется, мы стараемся максимально приблизить ее к требованиям ФГОС ДО, планируем в ближайшее время пополнить ее приобретением нового игрового оборудования.

Публикации по теме:

«Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ соответствии с ФГОС ДО» "Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ соответствии с ФГОС ДО" Дошкольный возраст рассматривается, как фундаментальный.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС Воспитатель: Васенева Л. А. "Нет такой стороны воспитания,на которую обстановка не оказывала бы влияния,нет способности,которая не находилась.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС до» Слайд 1 Тема: «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО». Слайд 2 Цели: выявление.

Презентация на тему «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС» Требования ФГОС к построению развивающей предметно – пространственной среды: содержательно-насыщенной трансформируемой полифункциональной.

Презентация предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС подготовительной группы ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС подготовительной группы «Веселые пчелки».

Презентация «Развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до в старшей группе» .

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС» Введение Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная.

Профессиональная компетентность педагога в моделировании развивающей предметно — пространственной среды в соответствии с ФГОС «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка…» В. Сухомлинский.

Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО .

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Одинцова Тамара.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оформление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 21 октября 2018 в 11:55
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Оформление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Маркова Татьяна Юрьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД