Ольга Мурашкинцева
ООД во второй младшей группе по аппликации «Коврик для кошечки»
▼ Скачать + Заказать документы
ООД во второй младшей группе по аппликации.
Тема: «Коврик для кошечки»
Программное содержание: учить детей пользоваться клеем и намазывать его с изнаночной стороны;
прикладывать проклеенной стороной к бумаге, а лицевой стороной вверх и разглаживать салфеткой;
закрепить знания о основных цветах (красный, жёлтый, синий, зелёный);
научить самостоятельно составлять узоры из геометрических фигур; (круги разного цвета)
воспитывать любовь к животным;
Публикация «ООД во второй младшей группе по аппликации „Коврик для кошечки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Коврики. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, кошка, котята. Аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
Материалы: заготовки фигур круглой формы из цветной бумаги; подготовленные коврики из цветного картона
разрезанные по краям бахрамой; клей-карандаш; салфетки и клеенки; игрушка-кошечка
Ход занятия:
Дети сидят за столом.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку. Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки. (Кошка)
Вос-ль: -К нам в гости пришла кошечка Мурка, но она очень грустная. У неё сегодня День рождения. Никто ей ничего не подарил. Ведь на день рождение принято дарить подарки. А давайте мы сделаем ей в подарок красивый коврик, чтобы она могла на нем спать.
Физминутка.
Воспитатель: ну а сейчас ребята мы с вами пойдем
и поищем из чего же нам можно сделать коврик
для кошечки.
Дети направляются за воспитателем.
(физкультурная минутка)
Пушистые комочки
Умыли лапкой щечки,
Умыли лапкой носик,
Умыли лапкой глазки –
Правый глазик, левый глазик.
Умыли лапкой ушки –
Правое ушко, левое ушко.
Вос-ль:-Вот у меня разноцветный картон.
Всем раздам разного цвета. Это будущий коврик для котёнка,
который нужно украсить.
Какого цвета у каждого?
Дети: Зелёный, красный, синий.
Вос-ль: -Я вам приготовила украшение для коврика,
это геометрические фигуры. Давайте назовём их.
Дети:-Круги.
Вос-ль:-Молодцы! Чтобы коврик получился красивый,
нужно приклеить их. У каждого есть клей.
Берём одну фигурку, переворачиваем её цветной
стороной вниз
и намазываем клеем. Теперь прикладываем фигурку
к картону,
прижимаю ладошкой и разглаживаю салфеткой.
Давайте все вместе украсим коврик.
Дети выполняют аппликацию.
(во время деятельности кошечка хвалит детей
за красивые коврики)
(после окончания работы дети и кошка Мурка
рассматривают все коврики)
Воспитатель: какие вы умницы, ребята,
какие красивые коврики вы нарисовали для котенка.
Кошка Мурка: Спасибо, ребятки, мне все коврики
понравились, теперь мне будет тепло спать.
(Переход в игровую деятельность с кошкой).
По окончанию занятия кошечка обещает
ребятам полежать на каждом коврике.
А в благодарность кошка Мурка
хочет с вами поиграть в подвижную игру
«Кошка и мышки».
Кошка мышек сторожит,
Притворилась будто спит.
Тише, мышки, не шумите,
Кошку вы не разбудите…
По окончании слов кошка встаёт со стула,
произносит мяу – мяу и ловит детей – мышек.
А дети убегают в свои норки (на стульчики).
В конце игры дети гладят кошечку и
прощаются.