Обликова Анжелика
ОД в младшей группе «Дорога для медвежонка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Дорога для медвежонка»
Цель. Развитие творчества, воображения, эмоциональной восприимчивости и отзывчивости.
Задачи:
-учить детей ритмичному нанесению пятен, используя нетрадиционную технику: рисование воздушным шариком;
-закреплять знания цвета и формы, умение различать понятия «много», «один»;
-формировать основы безопасного поведения.
Интеграция образовательных областей: Х. Э. Р., П. Р., Р. Р. ,С. К. Р.
Предварительная работа: чтение художественной литературы.
Публикация «ОД в младшей группе „Дорога для медвежонка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
Оборудование: краски, надутые шарики малого диаметра, игрушка медвежонок, аудио подборка музыкальных произведений.
Активизация словаря: берлога
Ход занятия.
На фоне музыки воспитатель:
- Однажды, в конце зимы, когда ещё все медведи спят в своих берлогах, медвежонок Мишутка проснулся, открыл дверь и вышел один в лес…. (плач в записи, воспитатель под ёлкой находит Мишутку).
- Мишутка, почему здесь один, где твои родители?
- Я гулял один по лесу, а теперь не могу найти дорогу к своей берлоге. Дети, помогите мне, пожалуйста!
- Как хорошо, что ты пришёл в наш детский сад! Мы покажем тебе обратную дорогу – нарисуем её. Я научу вас, дети и тебя Мишутка, рисовать воздушными шариками (показ, и объяснение способа рисования, закрепление цвета, формы: какая форма получилась - круг, какого цвета).
Физминутка.
- А теперь вспомните, как нужно рисовать воздушными шариками (повтор этапов рисования с помощью картинок - алгоритма)
Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь затрудняющимся детям.
- Сколько кругов вы нарисовали (много) Сколько медвежат (один)
Выставка рисунков (медвежонок благодарит за помощь)
Рефлексия.
- Скажите, что вы рисовали? Чем вы рисовали дорожку? А чем ещё можно было нарисовать её! Получилось ли у нас все так, как мы задумали в начале занятия?
- Дети, как вы думаете, почему Мишутка заблудился? Кто думает по другому (подвести к тому, что одному из дома выходить нельзя). Как вы помогли медвежонку?
Медвежонок: «Спасибо, ребята! Я прямо по вашей дороге побегу, а то мои родители уже, наверное, волнуются!»
А вы, ребята, возьмите краски, шарики к себе в группу и научите своих друзей рисовать ими.