Получи документы

ООД с детьми средней группы «Правила поведения детей в природе» (6 фото)

юлия кутова
ООД с детьми средней группы «Правила поведения детей в природе»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия: Закрепить знания детей об основных правилах поведения на природе.

Задачи:

Обучающие: Способствовать обогащению, закреплению и обобщению знаний детей о лесе и его обитателях, способствовать развитию у детей гуманного отношения к природе, ко всему живому.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к растениям, желание заботиться о животных и птицах.

Публикация «ООД с детьми средней группы „Правила поведения детей в природе“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать у детей любознательность, умственную активность.

Коррекционная задача: Развивать глазодвигательные функции, мелкую моторику рук.

Материалы и оборудования:

В групповой комнате оборудована лесная полянка – дерево,сосна, цветы, насекомые, птички,ежики,солнышко, пеньки, грибы, лесовичок (игрушка).

Оборудование: бархатный цветной картон, цветные нитки, карточки к игре «Угадай правило», лесные звуки.

Ход ООД:

(Дети входят в группу, здороваются с гостями.)

Воспитатель: Друзья мои, сегодня нас ждёт необычное путешествие в прекрасное царство природы. Мы с вами отправимся в лес, но не за грибами и не за ягодами, а за. чудесами!

(Дети идут за воспитателем, воспитатель читает стихотворение)

«Солнце светит спозаранку,

Всей земле улыбку шлет,

Мы выходим на полянку,

Ручеек в лесу поет

Теплый ветер гладит кожу

Лес шумит густой листвой,

Дуб нам хочет поклониться

Клен кивает головой

Птицы весело щебечут

Только их не разглядеть

Рады птицы нашей встречи

Рады солнцу и весне»

(Пришли на полянку.)

Воспитатель: День всегда начинается с первого солнечного лучика, который улыбается ласковой улыбкой и говорит нам: «Добрый день!»

Давайте и мы поздороваемся с солнцем, с небом, землей.

Дети: «Здравствуй небо голубое,

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй матушка земля

Очень любим мы тебя»

(Дети садятся на стульчики. Звучат звуки леса.)

Воспитатель: Вы слышите. Это разговаривают лесные жители. (Дети слушают звуки). Посмотрите внимательно и скажите, что вы видите на полянке?

Дети: Цветы, деревья, насекомых, птичек…

Воспитатель: А как все это можно назвать одним словом?

Дети: Природа.

В-ль: Человек может прожить без природы?

Дети: Нет.

В-ль: Без чего человек не может прожить?

Дети: Без солнца, воды, воздуха, растений…

В-ль: Мы должны научиться беречь и охранять природу.

Чтобы ее сберечь, мы должны соблюдать определенные правила поведения в природе.

А сейчас, я буду читать стихотворение, в котором говорится, как вести себя в природе, а вы вставлять слова по смыслу.

(воспитатель читает)

Если в лес пришел гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй,

Только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь,

Даже очень громко петь.

Испугаются зверушки,

Убегут с лесной опушки.

Ветки дуба не ломай,

Никогда не забывай

Мусор с травки убирать.

Зря цветы не надо рвать!

Из рогатки не стрелять,

Ты пришел не убивать!

Бабочки пускай летают,

Ну, кому они мешают?

Здесь не нужно всех ловить,

Топать, хлопать, палкой бить.

Ты в лесу – всего лишь гость,

Здесь хозяин – дуб и лось.

Их покой побереги,

Ведь они нам не враги!

(Н. Рыжова)

На нашей лесной полянке живет один старичок - лесовичок, он внимательно слушал вас, ой, где же он прячется?

(Появляется лесовичок)

Лесовичок: Здравствуйте, друзья!

Это я, седой старик,

Называюсь лесовик,

Этот лес я сторожу

За порядком здесь слежу!

Хотел бы я узнать, знаете ли вы правила поведения на природе, как вести себя, чтобы не навредить ей?

Дети: Да.

Лесовичок : А я сейчас узнаю, мы поиграем в игру «Угадай правило».

(Лесовичок показывает картинки, которые надо соединить шнурочком по смыслу. Дети называют правила : нельзя рвать цветы, уничтожать насекомых, животных, разорять птичьи гнезда и т. д.)

Лесовичок: Молодцы, хорошие защитники природы из вас получатся, а я могу спокойно идти отдыхать. До свидание ребята.

Дети: До свидание.

В-ль: И мы тоже немножко отдохнем.

Мы погладим лобик, носик и щёчки.

Будем мы красивыми как в саду цветочки!

Разотрём ладошки, сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрём и здоровье сбережём,

улыбнёмся снова.

Будьте все здоровы!»

Раз-два-три-четыре-пять —

по лес идем гулять. Обычная ходьба.

По извилистым тропинкам

Потихоньку мы пойдем. Ходьба «змейкой»

Может быть, и под листочком

Сладку ягодку найдем. Присели

На носочки дети встали,

По дорожкам побежали. Бег на носочках

И на каблучках пойдем,

Через лужи перейдем. Ходьба на пятках.

На команды разделились,

В лес чудес мы удалились.

Ребята, а сколько на поляне красивых цветов, я хочу прочитать вам хорошее стихотворение:

«Если ты сорвешь цветок,

Если вы, и я, и ты

Если мы сорвем цветы,

То останутся пусты

И деревья и кусты

И не будет красоты»

В-ль: Не обязательно цветы срывать, чтобы кому-то их подарить, ведь все можно сделать своими руками и сейчас мы это покажем, сделаем цветы из ниток.

(Звучит спокойная музыка и звуки природы, после показа воспитателя, дети проходят к столам, на которых разложен материал и выполняют работу из ниток на бархатной бумаге.)

В-ль: Какие красивые цветы у вас получились.

Вот и солнышко выглянуло, полюбоваться вашими цветами. А у меня есть лучики, которые вы ему подарите.

Игра «Пожелания».

(Дети дарят солнцу по одному лучику и дают обещание, как они всегда будут правильно себя вести в природе.)

В-ль: Давайте же всегда будем охранять и беречь нашу природу и делать только добрые дела.

ООД с детьми средней группы «Правила поведения детей в природе»
Фото «Правила поведения детей в природе»
ООД с детьми средней группы - фото
Фото №1 Цель занятия Закрепить знания детей об основных Фото №2 Правила поведения в лесу Фото №3 Конспекты занятий правилах поведения на природе
Публикации по теме:

Беседа с детьми средней группы «Правила поведения на водоёмах в осенне-зимний период»Беседа с детьми средней группы «Правила поведения на водоёмах в осенне-зимний период» В начале беседы я рассказала детям, как нужно себя вести на водоёмах в осенне-зимний период. С наступлением первых осенних заморозков вода.

Дидактическая игра «Правила поведения в природе»Дидактическая игра «Правила поведения в природе» Дидактическая игра «Правила поведения в природе» Сопроводительный лист к инновационному продукту. Муниципальное Дошкольное Образовательное.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Правила поведения на природе» Цель: Закрепить полученные знания по всему пройденному материалу. Задачи: Познавательное развитие. Природа: Закрепить знания детей о правилах.

Конспект НОД для средней группы «Контакты с незнакомыми людьми и правила поведения с ними» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п. Известковый» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной.

Конспект ООД по ФЦКМ «Правила поведения на природе» Конспект ООД по ФЦКМ тема: «Правило поведения на природе» Задачи: Формировать правила поведения на природе. Развивать знания о диких и домашних.

Конспекты дидактических игр «Первоцветы», «Угадай цветок по описанию» и «Правила поведения в природе»Конспекты дидактических игр «Первоцветы», «Угадай цветок по описанию» и «Правила поведения в природе» Дидактические игры раздела кармашек «первоцветы» Цель игр на тему «первоцветы»: 1. Закреплять знания детей о первоцветах, упражнять в классификации,.

Папка-раскладушка «Правила поведения в природе»Папка-раскладушка «Правила поведения в природе» Природа оставляет большой след в душе ребёнка, потому что она своей яркостью, многообразием, динамичностью воздействует на все его чувства.

Конспект занятия «Правила поведения детей в природе» Цель занятия: Закрепить знания детей об основных правилах поведения на природе. Задачи: Обучающие: Способствовать обогащению, закреплению.

Работа с детьми средней группы по развитию знаний о природе.Работа с детьми средней группы по развитию знаний о природе. Ознакомление детей с природой происходит и в ООД, вне занятий (в свободной деятельности, наблюдениях, экскурсиях, прогулках, а также в.

Занятие со слабослышащими детьми по ТБ «Правила поведения дома» «Безопасность в быту» Возрастная категория: обучающиеся 3 класса, 9-10 лет. Составила и провела: учитель начальных классов Щиголева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД с детьми средней группы «Правила поведения детей в природе»
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 13:32
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД с детьми средней группы «Правила поведения детей в природе»» (включая файлы) размещена пользователем юлия кутова (УИ 1490940) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД