Папки-передвижки

ООД по теме: «Дети и дорога», средняя группа.

Наташа Гмызина
ООД по теме: «Дети и дорога», средняя группа.
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Гмызина Наталия Владимировна

Интегрированное занятие: «Дети и дорога»

Средняя группа.

Задачи:

1) Рассказать об опасных особенностях улицы.

2) Учить ориентироваться в светофорах для машин, для пешеходов.

3) Учить правилам поведения на улице.

4) Развивать логическое мышление, фантазию.

5) Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

6) Воспитывать желание помогать друг другу.

7) Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя.

Материал:

Темочки:

- Оборудованная в группе пешеходная дорожка и тротуар;

- Светофор для машин,

- Светофор для пешеходов,

- Игрушки – три поросёнка, мяч, схемы: треугольник, квадрат, прямоугольник, дом.

- Блоки Дьенеша, пешеходная дорожка, светофор для машин и для пешеходов, маленькая машинка на каждого ребёнка.

Ход организованной образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте их встретим! (здороваются)

Воспитатель: Кто к нам пришёл? (поросята)

Воспитатель: Из какой сказки они к нам пришли? («Три поросёнка»)

Воспитатель: Правильно. Мы сегодня вместе с поросятами будем учиться строить дома, дороги, ориентироваться в светофорах, будем помогать друг другу! Отправляемся в путь? (да)

Жили братья поросята в одном сказочном лесу.

Не боялись поросята ни жару и ни грозу.

Вот и ветры закружили скоро к нам придёт зима.

Братья сели и решили: нам к зиме нужны дома!

И решили поросята строить дом. Взяли вот такие блоки (квадрат, треугольник). А как строить дом не знают. Что же делать? (надо помочь)

(Строят дома, каждый свой, в соответствии со схемой).

Воспитатель: Вот домики готовы! Молодцы!

Воспитатель: Нуф-Нуф добавил: «Нам нужны дороги, где будут ездить машины»

Воспитатель: Поможем? (да) Дорогу будем строить вот из таких блоков (схема- прямоугольник)

Воспитатель: Молодцы! По дороге едут машины. (имитация движения машин).

Воспитатель: Смотрите, поросята тоже построили свою дорогу. Давайте подойдём к ней. Какая это дорога? (длинная, широкая, для машин).

Воспитатель: А где же безопасный путь для людей? (по тротуару)

Воспитатель: Правильно. Для людей на улице есть специальная дорожка – тротуар. Расположен тротуар по обе части дороги. Итак, дорога – для машин, тротуар – для людей, которые идут пешком. Как называют таких людей? (пешеходы) Мы идём по улице – мы кто? (пешеходы)

Воспитатель: Ниф-Ниф говорит, что очень хочет попасть вон в тот магазин. Для этого должен перейти дорогу. Где Ниф-Ниф должен перейти дорогу? (по пешеходному переходу)

Воспитатель: А как выглядит пешеходный переход? (белые полосы на чёрной дороге)

Воспитатель: Как называется такой переход? («Зебра») Правильно. Такой переход виден издалека и пешеходам и водителям.

Воспитатель: Ниф-Ниф подошёл к пешеходному переходу. Но как же ему перейти дорогу. Такое движение. Кто же остановит все эти машины? (светофор)

Воспитатель: Вот светофор для машин. Сейчас на дороге движение. Какой свет горит на светофоре? (зелёный)

Воспитатель: А это другой светофор. Для кого он? (для пешеходов)

Воспитатель: Как вы догадались? (на нём изображены человечки)

Воспитатель: Итак, для машин горит зелёный сигнал светофора. А для пешеходов? (для пешеходов горит сигнал в виде красного человечка)

Воспитатель: Красный человечек стоит, он как бы говорит: «Стой! Идти нельзя!»

Воспитатель: (Смена сигналов на светофоре) Но вот для машин зажёгся жёлтый цвет. Что он обозначает? (всем машинам внимание, замедлить движение).

Воспитатель: (смена сигналов на светофоре) Наконец для машин загорается красный сигнал светофора. Что он обозначает? (стоп. Ехать нельзя)

Воспитатель: Что же на светофоре для пешеходов? (красный человечек погас, зажёгся зелёный идущий)

Воспитатель: Что он обозначает? (путь открыт, можно переходить дорогу)

Воспитатель: Взялись за руки, идём. Перешли дорогу. Мы на тротуаре. Ниф-Ниф сходил в магазин и купил мячик.

Воспитатель: Ниф-Ниф предлагает поиграть мячиком на тротуаре. Поиграем? (Нельзя, здесь играть опасно) А на дороге можно? (Нельзя, дорога для машин)

Воспитатель: Молодцы ребята! Но нам пора обратно домой. (переходим через дорогу по зебре, обращаем внимание на светофоры).

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на наши построенные дороги, что не хватает у наших дорог, чтобы можно было безопасно их переходить? (пешеходного перехода, светофоров) (размещают пешеходный переход на дороге и ставят светофор для машин и для пешеходов.

Воспитатель: Молодцы! Теперь поросята смогут правильно и безопасно переходить дорогу.

Воспитатель: Ребята, старайтесь всегда быть рядом со взрослыми людьми – родными, близкими, воспитателями. Они вам помогут. А когда вы вырастите, то будете оберегать своих детей.

Запомните: выходя на улицу, приготовь заранее

Вежливость и сдержанность, а главное – внимание!

Публикации по теме:

Анализ проведённой совместной образовательной деятельности по теме «Окрашивание воды» средняя группа Видео Решение познавательных задач по теме "Вода" провожу последовательно от простого к сложному, исходя из накопленных ранее знаний детей. Решаю.

Конспект НОД по правилам дорожного движения «Дети и дорога» (подготовительная группа)Конспект НОД по правилам дорожного движения «Дети и дорога» (подготовительная группа) Цель: Формирование у детей, как участников дорожного движения, устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию по теме «Гжель» (средняя группа) Программное содержание: 1. Познакомить детей с гжельской росписью, ее элементами, колоритом. 2. Учить рисовать элементы гжельской росписи.

Консультация «Дорога и дети» Тамара Тибина Консультация. Дорога и дети Одной из приоритетных и важных для человечества потребностей является: обеспечение безопасности.

Педагогический проект для детей 6–7 лет «Дети и дорога» Тема проекта: «Дети и дорога». Вид проекта: ИНФОРМАЦИОННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ. Тип проекта: краткосрочный. Сроки реализации: 25.09.2016 – 30.09.2016.

Подневное планирование по теме «Безопасность» ФГОС, средняя группа Дата Образовательные области Совместная деятельность Индивидуальная образовательная деятельность Работа с родителями Образовательная деятельность.

Проект «Дети и дорога» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад общеразвивающего.

Проект долгосрочный «Безопасная дорога детям» (средняя группа) Актуальность Проект «Безопасная дорога детям» - это курс обучения правилам дорожного движения, рассчитанный на детей дошкольного возраста.

Проект по ПДД «Дети и дорога» (подготовительная группа)Проект по ПДД «Дети и дорога» (подготовительная группа) Вид проекта: информационный, практико-ориентированный, групповой Продолжительность проекта: краткосрочный Актуальность: в связи с ростом.

Развлечение «Дети и дорога» Здравствуйте, ребята. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поговорить о правилах дорожного движения. Скажите мне, кто должен соблюдать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по теме: «Дети и дорога», средняя группа.
Опубликовано: 22 января 2017 в 18:28
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по теме: «Дети и дорога», средняя группа.» (включая файлы) размещена пользователем Наташа Гмызина (УИ 508425) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД