Папки-передвижки

Подневное планирование по теме «Безопасность» ФГОС, средняя группа

Ольга Румянцева
Подневное планирование по теме «Безопасность» ФГОС, средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы

Дата Образовательные области Совместная деятельность Индивидуальная образовательная деятельность Работа с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах Непосредственная образовательная деятельность (групповая, подгрупповая)

Понедельник: «Безопасность в детском саду» 1. Познавательное развитие.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

2. Социально-коммуникативное развитие.

Публикация «Подневное планирование по теме „Безопасность“ ФГОС, средняя группа» размещена в разделах

Ребёнок в семье и сообществе. Патриотическое воспитание. Утро: Утренняя гимнастика № 2

1. Опыт с игрушкой: как правильно подниматься и спускаться по лестнице. Ц: формирование понятия «безопасность», умения правильно пользоваться перилами.

2. Д\И «Как правильно играть на прогулке?»

Ц: вспомнить и закрепить правила поведения при подвижных играх, объяснить почему нельзя сталкиваться друг с другом.

Прогулка № 1.(картотека №15 с. 35) Т: Наблюдение за деревьями.

Опасные места на игровойплощадке. 1. Физическая культура.

2. Конструирование (познание)

Т: дорожки в детском саду.

Пр. сод: закрепление правильного хождения по дорожкам на территории детского сада, развитие памяти, умения конструировать по заданию; обыгрывать постройку с помощью игрушек.

1. Речевое развитие.

Восприятие художественной литературы.

2. Социально-коммуникативное развитие.

Хороводные, народные игры.

3. Художественно-эстетическое развитие.

Приобщение к искусству. Изобразительная деятельность (лепка) Вечер: Бодрящая гимнастика.

1. Я. Тайц: «Карандаш» Сахипова с. 25кн: «Читаем детям» Ц: формирование умения делиться друг с другом, не обижать друг с друга, объяснить чем опасны ссоры и драки.

2. Хороводная игра: Колпачок и палочка. (к. № 23) Ц: развивать координацию, ориентацию в пространстве, умение быть аккуратными в движениях и перемещениях.

3. Лепка: «крестик для машины скорой помощи» Работа со стеками. Ц: вспомнить правила поведения во время работы с инструментами, закрепить приёмы лепки «колбаски»

Прогулка№2 (картотека № 15с 35)

П\И «Такой листок лети ко мне)

Тема недели: «Безопасность».

Дата Образовательные области Совместная деятельность Индивидуальная образовательная деятельность Работа с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах Непосредственная образовательная деятельность

Вторник: «Когда я дома один» 1. Познавательное развитие.

Приобщение к социокультурным ценностям.

2. социально-коммуникативное развитие.

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

УТРО: Утренняя гимнастика № 2 с. 83

1. Беседа с детьми: «В каждом доме есть красивая посуда, ваза» Ц: формирование навыка видеть прекрасное, ценное, учить беречь предметы красоты. Объяснить, что посуда легко бьётся и может нам навредить.

2. Д\И «как правильно пить чай одному» Ц: закрепление навыка правильного и аккуратного использования фарфоровых и стеклянных изделий.

Прогулка № 1 (картотека № 16 с. 36)

Т: наблюдение за птицами.

Беседа: опасные предметы в комнате. 1. Музыка.

2. Аппликация: «Разбитое блюдце»

Ц: формирование навыка аккуратного приклеивания, сбора целого из частей. Закрепление навыков пользования кистью для клея

1. Восприятие художественной литературы.

2. Социально-коммуникативное развитие.

Подвижная игра

3. Художественно-эстетическое развитие.

Приобщение к искусству. Изобразительная деятельность (аппликация) Вечер: Бодрящая гимнастика.

1. Г. Ладонщиков: «Не скучаю» (Сахипова с. 26. кН: Читаем детям) Ц: формирование навыка правильного времяпровождения дома в отсутствии взрослых.

2. П\И «Где позвонили» Ц: развивать у детей слух, внимание и выдержку. (см. карт)

3. Аппликация: «Чайник, чайник не гуди, маму с папой подожди» Ц: изготовление чайника с паром, закрепление аккуратного приклеивания бумаги.

Прогулка № 2 (карт. : №16 с. 38)

П\И «Пчёлки и ласточка» Повтор правил безопасного поведения при использовании ножниц

Дата Образовательные области Совместная деятельность Индивидуальная образовательная деятельность Работа с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах Непосредственная образовательная деятельность

Среда : :Основы безопасности жизнедеятельности – ПОЖАР» 1. Познавательное развитие.

Формирование элементарных математических представлений.

2. Физическое развитие.

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

УТРО: утренняя гимнастика №2. С 83

1.«Геометрическое лото» Тили, тили, тили бом мы построим кошке дом! Ц: закрепление названий геометрических фигур.

2. «Как правильно вести себя в задымлённом помещении?» Ц: формирование навыков поведения при использовании огня в жизни. Объяснить, чем вреден дым для здоровья.

Прогулка№ 1 (картотека № 17 с. 38)

Т: Опавшие листья.

Затушить пожар можно с помощью песка. Эвакуация – за верёвочку. (отработка) 1. ФЭМП (с. 49, к. з. Васильева)

Т: геометрические фигуры. Знакомство с прямоугольником.

Пр. сод: учить находить предметы в форме прямоугольника; формировать навык ориентирования в пространстве.

2. Физическая культура.

1. Речевое развитие.

Восприятие художественной литературы.

2. Социально-коммуникативное развитие.

Театрализованная игра.

3. Художественно-эстетическое развитие.

Приобщение к искусству.

Музыкально-художественная деятельность. ВЕЧЕР: Бодрящая гимнастика.

1. Кошкин дом. Ц: формирование знаний о пожарной безопасности; закрепление умения сопереживать чужой беде.

2. Т\И «Мокрые котята» Ц: умение снимать напряжение поочерёдно с мышц рук, ног, шеи, корпуса. (связать с рассказом Кошкин дом, котята промокли при тушении пожара)

3. Л. Вишкарёв. «Качание рук с лентами» Ц: изображение злого и доброго огня.

Прогулка № 2 (картотека №17 с. 38) П\И «Лягушки»

Дата Образовательные области Совместная деятельность Индивидуальная образовательная деятельность Работа с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах Непосредственная образовательная деятельность

Четверг: «Правила дорожного движения» 1. Познавательное развитие.

Ознакомление с миром природы.

2. Социально-коммуникативное развитие.

Формирование основ безопасности. УТРО: Утренняя гимнастика № 2 с. 83

1. Беседа с детьми: «Вдоль дороги растут красивые цветы» Ц: объяснить, почему их нельзя срывать, почему нужно думать о том что ты находишься рядом с проезжей частью и чем это грозит.

2. Д\И «Как правильно переходить улицу?» Ц:формирование и закрепление знаний использования пешеходного перехода и светофора.

Прогулка № 1 (картотека №18 с. 40)

Т: Наблюдение за изменениями окраски растений.

П\И «Птички и автомобиль» 1. Рисование. Т: Дорога для автомобиля. (С. 149, к. з)

ПР. Сод. : познакомить с некоторыми дорожными знаками, значением сигналов светофора, формирование навыка рисования сюжетной картины; формирование навыка ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора.

2. Музыка.

Домашнее задание: просмотр мультфильма «Дядя Стёпа – постовой»

Ц: закрепление знаний о работе сотрудников дорожной полиции.

1. Речевое развитие.

Восприятие художественной литературы.

2. Социально-коммуникативное развитие.

Коммуникативная игра.

3. Художественно-эстетическое развитие.

Приобщение к искусству.

Изобразительная деятельность (рисование) ВЕЧЕР: Бодрящая гимнастика.

1. Сергей Волков «Про правила дорожного движения» с. 70

2. К\И «Запрещённое движение» карт № 20 Ц: обучать умению сотрудничать; способствовать развитию умения действовать согласно правилам; закреплять знания дорожных знаков.

3. Рисование. «Круги для светофора» Ц: формирование и закрепление навыка рисования круглых и прямоугольных форм; закрепление цветов светофора.

Прогулка № 2 (картотека № 18 с. 40)

П\И «Кот на крыше»

Дата Образовательные области Совместная деятельность Индивидуальная образовательная деятельность Работа с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах Непосредственная образовательная деятельность

Пятница: закрепление по теме «Безопасность» 1. Речевое развитие.

Развитие речи.

2. Физическое развитие.

Физическая культура. УТРО: Утренняя гимнастика № 2 с. 83

1Д\И «Не играй с огнём» Ц: закрепление правил пожарной безопасности; развитие умения анализировать ситуацию изображённую на картинке.

2. Закрепление навыка прыжков на двух ногах. П\И «Перепрыгивание через препятствия»(импровизированные лужицы, камни)

Прогулка № 1 (Мулле № 4 с. 13) Т: Дом для Мулле. Ц: систематизация представлений детей о постройках из природного материала. 1. Восприятие художественной литературы: Т:С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Ц:предотвращение опасных ситуаций при контактах с незнакомыми людьми; моделирование проблемной ситуации.

2. Физическая культура (на прогулке)

1. Речевое развитие.

Восприятие художественной литературы.

2. Социально-коммуникативное развитие.

Сюжетно-ролевая игра.

3. Изобразительная деятельность.

Приобщение к искусству (конструирование, разные виды) Вечер: Бодрящая гимнастика.

1. Сергей Волков. «Про правила дорожного движения» с. 84

2. С\И «Пикничок» Ц: закрепление правил поведения на улице, вблизи открытого огня.

3. Конструирование:Дорога в детский сад; Машинки из геометрических фигур. Ц: закрепление правил дорожного движения, умения правильно переходить улицу.

Прогулка № 2 (Игра – исследование : что нужно для житья в новом домике герою Мулле)

Итоговое мероприятие: Игра по станциям на прогулке.

Публикации по теме:

Календарное планирование недели (средняя группа) День недели Непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментах Самостоятельная.

Комплексное занятие по ФГОС «Кто больше всех радуется весне?» (средняя группа) Цели: 1. Расширение представлений детей о времени года – весна. 2. Закрепление знаний об особенностях жизни леса в весенний период. Задачи:.

«Безопасность». Конспект непосредственно образовательной деятельности (средняя группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности (средняя группа) Социальный мир. Образовательная область «Безопасность». Тема: «Опасные.

Конспект образовательной деятельности «Прогулка по городу», образовательная область «Безопасность», средняя группа Цели: • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; • развивать.

Конспект по ОБЖ на тему «Безопасность в доме» средняя группа Тема: «Безопасность в доме» Программное содержание: 1. Познакомить детей с правилами безопасного поведения в доме и обращения с электробытовыми.

НОД по конструированию из строительного материала (средняя группа) в соответствии с ФГОС Тема: «Домики, сарайчики» Цель: реализация самостоятельной творческой деятельности детей. Задачи: упражнять детей в огораживании небольших.

Перспективное планирование март 2 младшая группа, согласно ФГОС 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Перспективное планирование согласно ФГОС. Сентябрь, средняя группа 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Представляю планирование и фотоотчёт по теме безопасность в подготовительной группе.Представляю планирование и фотоотчёт по теме безопасность в подготовительной группе. Тема: Безопасность. Сроки: 2 недели. Итоговое событие: совместное составление алгоритма правил безопасности Задачи: 1) Познавательное развитие.

Примерное перспективное планирование по ФГОС на январь (подготовительная группа) Январь 09.01.17г. -13.01.17г. Тема: «Зимние чудеса. Проказы матушки Зимы» Цель: расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подневное планирование по теме «Безопасность» ФГОС, средняя группа
Опубликовано: 4 октября 2016 в 19:33
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подневное планирование по теме «Безопасность» ФГОС, средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Румянцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД