Кубашова Нина Викторовна
ООД по рисованию «Травка для коровки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
бразовательная область: Художественно – эстетическое развитие
с использованием здоровьесберегающей технологии
Цель: Развитие умения рисовать травку.
Задачи: формировать умение детей рисовать пальчиками короткие прямые отрывистые линии (травка для коровушки); учить различать зелёный цвет; узнавать домашних животных корова, бычок,телёнок,по голосу. Закреплять умение рисовать пальчиком. Воспитывать желание помочь животным.
Публикация «ООД по рисованию „Травка для коровки“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. ИЗО, поделки, рисование
- Корова. Конспекты занятий
- Корова. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
Материал: игрушки животных (картинки животных, гуашь зеленого цвета, салфетки, ,костюмы бабушка и дедушка альбомные листы бумаги с животными, образец.
Организованная образовательная деятельность
1. Познавательная и коммуникативная деятельность
Воспитатель:- Я сейчас вам спою песенку, а вы внимательно послушайте.
Воспитатель под музыку поё т: «Далеко-далеко. На лугу пасутся ко…» (ответы детей) (Козы-сгъ на осетинском языке.)
(На фланелеграфе – картинка с изображением козы)
В: - Нет не козы!
«Далеко-далеко. На лугу пасутся ко…» (ответы детей) (Кони-бх на осетинском языке)
В: -Нет не кони!
(На фланелеграфе – картинка с изображением лошади)
«Далеко-далеко. На лугу пасутся ко…» (ответы детей) (Коровы-Хъуг на осетинском языке)
(На фланелеграфе – картинка с изображением коровы)
В: Правильно! Коровы-Хъуг! Пейте дети молоко! Будете здоровы!
-Слышите, коровки мычат, кушать хотят.
Вот коровка к нам идет,
Деткам молоко несет
И кричит: «Му-му,
Молочка кому, кому».
У нее острые рожки,
У нее четыре ножки,
Вот живот, вот спина,
Машет хвостиком она.
- А кто знает, что любят кушать коровки? (ответы детей)
Пришли коровки на лужок, посмотрели, а травки то ещё нет. Давайте все вместе разбудим травку скажем :
- Травушка – муравушка покажись,
Золотому солнышку поклонись.
- Я сейчас возьму зелёную краску и нарисую травку пальчиком вот для этой коровки.
(воспитатель рисует травку – на листке с изображением коровки)
- А какого цвета травка? (ответы детей) (Зеленого)
-Посмотрите сколько коров ещё пришло на лужок (появляются игрушки - коровки)
-Давайте поможем травке проснуться, пусть коровки покушают.
2. Продуктивная деятельность (рисование)
Дети выполняют рисунок. Воспитатель следит за осанкой детей, наблюдает за техникой рисования, оказывает индивидуальную помощь.
-Палка-палка –палочка,
Вырастает травочка.
Зелёная палочка-
Зелёная травочка.
Посмотрите сколько много травки выросло, какой чудесный лужок у нас получился! Пусть теперь коровки кушают, а мы сделаем гимнастику для пальчиков.
Пальчиковая игра «Разминка»
- Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Наши пальчики встряхнем,
Рисовать опять начнем.
Воспитатель побуждает детей повторять за ним слова стихотворения А. Л. Барто «Бычок».
Дети идут, переваливаясь с ноги на ногу. Выполняют упражнение на развитие дыхания «Ох» : руки на голову, покачивают головой из стороны в сторону. Садятся на пол.
Все подходят к большому мостику и помогают воспитателю построить ровный мостик. Бычок благодарит детей и проходит по мостику.
Воспитатель: Идет бычок, идет бычок,
не качается мосток, не качается мосток.
Пришёл бычок, пришёл бычок,
на зеленый на лужок, на зеленый на лужок!
Дети друг за другом переходят по мостику на лужок. На лугу бычок и дети резвятся, прыгают, играют.
Рефлексия.
- С кем мы сегодня познакомились?
-Где корова живет? -У бабушки и дедушки в деревне. Они за ними ухаживают.
-Что мы сделали для коровки Зорьки?
-Понравилась вам играть с бычком на лугу?