Папки-передвижки

ООД по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в сказку»

Эмиля Сулейманова
ООД по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

ООД по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в сказку"

Задачи:

Продолжать учить отвечать на простые вопросы (кто? что) и более сложные (почему)

Развивать мелкую моторику пальцев, упражнять в соединении прямой линии в круг.

Воспитывать отзывчивость, доброжелательност, любовь к русским народным сказкам.

Цели занятия:

Публикация «ООД по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Проявлять интерес к литературно–художественным произведениям, к окружающему миру природы.

Проявлять желание делать все самостоятельно.

Предварительная работа: чтение русской–народной сказки "Колобок".

Ход занятия

1. Мотивационная часть

- Ребята, сегодня к нам пришли гости, поздороваемся с ними.

А сейчас мы пожелаем доброго утра друг другу. Станем в круг и возьмемся за руки. Мячик в гости к нам спешил, Поиграть с нами решил.

Мячик вы передавайте,

утра доброго желайте. (Доброе утро Маша и т. д.)

- Ребята, вы любите сказки? У меня есть сундучок и там спрятался кто-то из сказочных героев. (Достаю курочку) Кто это?

Дети: Курочка Ряба.

Воспитатель: Что сделала Курочка?

Дети: снесла яичко.

Воспитатель: какое яичко?

Дети: золотое.

Воспитатель: Кто яичко разбил?

Дети: Мышка.

Воспитатель: Что курочка ответила деду и бабе?

Дети: Не плачь дед, не плачь баба, я снесу вам яичко не золотое, а простое.

Воспитатель: У нас есть еще один гость – это воробей. Он уже прилетал к нам, и вы его кормили.

Воробышек летает высоко,

видит далеко, все про всех знает. Прилетел к нам воробей, чтобы попросить о помощи. Узнал он, что колобок сбежал от дедушки и бабушки, а они теперь сидят и ждут его.

- Боятся, что с ним что-нибудь случится. Поможем найти колобка?

- Для этого нам нужно отправится в путешествие, в лес. Дорогу нам покажет воробушек.

Надо в лес с тобой пойти. Через речку, через мост, Через палку у дорожки Зашагали наши ножки.

2. Основная часть

Воспитатель: Вот мы и пришли. Нас уже встречают. Посмотрите, кто это?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Какой колобок? Потрогайте его, погладьте.

Дети: Круглый, румяный, желтый.

Воспитатель: Давайте вспомним, как называется эта сказка, где есть колобок? Дети: Колобок.

Воспитатель: Да, правильно. Мы попали в сказку "Колобок". А кто испек колобка Дети: Бабушка, и положила на окошко студить.

Воспитатель: Да вот беда, непослушный он получился. Лежал он на окошке, лежал и покатился. Хорошо колобок поступил?

Дети: Нет. Нельзя без разрешения уходить из дома.

Колобок: Так хочется мне в лес пойти погулять. Возьмите меня с собой. Воспитатель: Возьмем? (Да)

- Когда вернемся, то расскажем бабушке и дедушке о его приключениях.

На следующей поляне детей встречает заяц.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Заяц. Здравствуй, зайка.

Заяц: Здравствуйте, ребята. Какой с вами колобок, румяный и красивый, я бы его съел.

Воспитатель: Не ешь, колобка. Лучше мы с тобой поиграем.

"Зайка" Ну-ка, зайка, поскачи.

Лапкой серой постучи.

Ты на травку упади,

Полежи и отдохни.

Отдохнул, теперь вставай,

Прыгать снова начинай!

Быстро к елочке беги

И скорей опять скачи.

Заяц: Очень мне понравилось с вами играть. Отпущу я с вами колобка.

На следующей полянке детей встречает волк.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Волк.

Увидел волк колобка и говорит: Колобок, колобок, я тебя съем. Уж очень я голодный.

Воспитатель: Не ешь колобка, ребята тебе других колобков нарисуют. Ребята мы сможем других колобков нарисовать? (На столах разложены ранее тонированные листы и карандаши. Дети садятся за столы и рисуют колобки)

Волк: Очень мне понравились колобки, я решил не есть колобка и отпустить его.

На следующей полянке детей встречает медведь.

Воспитатель: Кто это? Дети: Медведь. Воспитатель: Увидел медведь колобка и говорит: Колобок, колобок оставайся со мной, скучно мне здесь одному.

- Колобок спешит к дедушке и бабушке. А чтобы ты не скучал, мы соберем для тебя друзей из пазлов (пазлы из 4-х частей)

Дети собирают диких животных (ежик, заяц, лиса, медведь). Отвечают на вопрос кто это? И медведь отпустил колобка. Дальше дети встретили лису. Увидала лиса колобка и говорит: Колобок, колобок, я тебя съем.

Воспитатель: Не ешь лиса колобка, мы тебя похвалим. Дети, какая лиса? (Красивая, хорошая, веселая)

- Обрадовалась лиса, что ее похвалили и отпустила колобка.

Дети пришли к дедушке и бабушке. Они расспрашивают детей, где были, что видели, с кем встречались. Благодарят детей за оказанную помощь, что не оставили колобка одного, уберегли от беды. Воспитатель: А нам ребята пора возвращаться в детский сад.

Итог: Ребята где мы с вами побывали? Кого встретили? Что мы делали, как помогли животным? Вам понравилось наше путешествие?

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи «Приключения насекомых» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра по развитию речи «Приключения насекомых» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра по развитию речи «Приключения насекомых» для детей младшего дошкольного возраста Цель: развивать активную речь ребёнка.

Дидактическое пособие «Лэпбук по развитию речи детей младшего дошкольного возраста»Дидактическое пособие «Лэпбук по развитию речи детей младшего дошкольного возраста» Елена Жаровских. Дидактическое пособие " Лэпбук по развитию речи детей младшего дошкольного возраста". Данное дидактическое пособие будет.

Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну»Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Задачи: - Закрепление и уточнение знаний о птицах; активизация словаря по теме «Птицы». - Воспитание интереса к окружающей среде, бережного.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возраста Цель: развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать.

Конспект занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Петух и Ко» Цель: продолжить знакомить детей с названиями домашних птиц. Задачи: • рассказать о петухе, курице, цыпленке; • учить подбирать определения.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию речи «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей с домашними птицами;учить называть и различать птиц;понимать и отвечать на вопросы воспитателя. Ход занятия:Воспитатель:.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в подводное царство» для детей старшего дошкольного возраста Ход НОД. Подзываю детей к себе и предлагаю прочитать письмо, которое прислала Русалочка: «Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в гости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 5 июня 2024 в 16:31
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Эмиля Сулейманова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД