Ирина Моисеева
Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Мишка, зайка и лошадка»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие «Зайка, мишка и лошадка»
Цель. Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепит название частей тела животных: уши, хвост, лапы, грива, копыта. Вспомнить стихотворения А. Барто «Лошадка», «Мишка», «Зайка»
Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.
Материал. Большие игрушки: лошадка, медведь, заяц.
Ход ООД:
Комплекс пальчиковой гимнастики
«Заборчик»
«Трубочка»
«1,2,3,4,5-начинаем мы считать»
Публикация «Занятие по развитию речи в группе раннего возраста „Мишка, зайка и лошадка“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
«Ёжики»-массаж колючим мячиком
По окончании комплекса гимнастики звучит музыка, имитирующая бег лошадки.
В: Да, это кто к нам прискакал. Как «говорит» лошадка? Как цокает? Какая лошадка? Что вы видите у лошадки?
Дети вместе с воспитателем рассматривают лошадку и называют хвост, гриву, уши, копыта, глаза и т. д.
«Читают стихотворение про лошадку.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости»
(Дети рассказывают вместе с воспитателем)
Снова звучит музыка, передающая неспешную тяжёлую походку медведя. Лошадка остаё тся с детьми и интересуется: кто же там ещё пришел? Это медведь. А какой медведь? (Рассматривают игрушку)
«Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Опять звучит музыка. Это скачет зайка. Дети приглашают и мишку и лошадку остаться с ними и идут встречать следующего гостя. Воспитатель предлагает по музыке догадаться, кто к ним пришёл. Появляется зайчик, дети его рассматривают.
«Зайку бросила хозяйка-
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Затем приглашают зайку остаться с ними. А теперь самое время показать гостям танец «Танцевать становись и дружку поклонись»
В заключении похвалить детей за то, что они хорошо встречали гостей, станцевали для них, про каждого прочитали стихотворения. Пора пригласить лошадку, мишку и зайку выпить чаю.