Елена Борисова
ООД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи»
Программное содержание: продолжать знакомить детей с овощами, расширять представления о них, уточнять и активизировать словарь по данной теме, учить видеть характеристики предмета и обозначать их словами, развивать связную речь (формировать умение отвечать развернуто на вопросы, распространять предложения.
Оборудование: разрезные и целые картинки с изображением овощей : картофель, капуста, лук, редис, помидор, огурец, морковь, репа, свекла, баклажан и др. ; аудиозапись – Е. Железнова «Хлопаем, шлепаем»; презентация «Овощи».
Публикация «ООД по ознакомлению с окружающим миром „Овощи“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
Ход ООД:
1. Организационный момент.
«Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть! Ребята, каждое занятие начинается с приветствия! Давайте поздороваемся друг с другом. Сейчас я повернусь к тому, кто сидит справа от меня, назову его ласково по имени и скажу, что я рада его видеть. Он повернется к своему соседу справа и сделает то же самое, и так до тех пор, пока каждый из вас не поприветствует своего соседа.
Молодцы! Сегодня мы с вами попали в огород… У кого есть огород? У кого есть дача? Что растёт на грядках? Интересно, что же мы сейчас с вами увидим…»
2. Просмотр презентации «Овощи».
3. Итог. «Ребята, где мы с вами сегодня побывали? Что видели? Молодцы, теперь мы с вами знаем очень много разных овощей, все они растут на грядках… Вы очень старались, все большие молодцы! Увидимся на следующем занятии!».