Получи документы

ООД по художественно-эстетическому развитию «Земля — наш общий дом» (9 фото)

Диана Соколова
ООД по художественно-эстетическому развитию «Земля — наш общий дом»
▼ Скачать + Заказать документы

ООД по художественно-эстетическому развитию «Земля — наш общий дом»

b][/b]Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области художественно - эстетическое развитие.

Тема: «Земля - наш общий дом» для детей подготовительной группы.

Подготовила:воспитатель Соколова Д. Н.

Цель: развивать инициативу и самостоятельность в ходе продуктивной деятельности.

Задачи:

Учить использовать в работе разные средства выразительности рисунка.

Развивать творческие способности детей.

Публикация «ООД по художественно-эстетическому развитию „Земля — наш общий дом“» размещена в разделах

Воспитывать любовь к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Материалы: цветные карандаши, восковые мелки, листы бумаги А4, простые карандаши, краски.

Ход занятия:

В. : Ребята, сегодня 22 апреля – Всемирный день Земли. Его можно назвать праздником чистой воды, цветущей земли и свежего воздуха - всего, что необходимо для жизни человека и животных.

Посмотрите на глобус – это маленькая копия нашей планеты.

Как красива наша Земля, особенно сейчас весной, когда вся природа просыпается и оживает.

Ребята, а вы знаете, что такое природа?

Примерные ответы детей: солнце, воздух, вода, растения, животные, птицы и т. д.

А сейчас мы поиграем в игру «Природа или нет», когда я называю объект природы – вы аплодируете, а вот если называю предмет, сделанный руками человека – топаете ногами (трава, стул, птица, ромашка, машина и т. д.)

Чтобы спасти нашу планету, надо любить природу и знать, как устроенна наша планета. Мы очень бережно должны относиться ко всем объектам природы.

Ведь недаром пословицы говорят:

Птиц зверей оберегай - никогда не обижай.

Кто умеет добрым быть - тот природу не будет губить.

Враг природы тот, кто ее не бережет.

Люби лес, люби природу, будешь вечно мил народу.

Срубил дерево - посади десять.

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Ты или не ты?» : я вам скажу определённый признак, те кто имеют этот признак встаёт, подняв руки вверх.

Встаньте все те, кто:

любит природу,

любит на пикник ходить,

мусорит в лесу,

любит поливать цветы,

любит животных,

ломает деревья

любит насекомых ловить,

кто хочет защитником природы?

А кто любит болеть? Да, ребята, болеть никто не любит. Все хотят быть здоровыми. А наша с вами планета начинает болеть, посмотрите, что с ней происходит (картинки с иллюстрациями загрязнения окружающей среды)

Ребята, а как вы думаете, от человека зависит то, как выглядит наша планета?

Что мы можем с вами сделать, чтоб наша планета стала красивой, здоровой?

(предполагаемые ответы детей)

Молодцы! Вот мы её очистили от мусора, но посмотрите, она всё такая же безжизненная. Что можно сделать?

Ответы детей.

Как мы с вами сможем оживить нашу планету? (предполагаемые ответы детей)

Физкультминутка:

Здравствуй небо голубое (руки вверх,

Здравствуй солнце золотое (наклон вниз,

Здравствуй матушка Земля (присели,

Здравствуйте мои друзья (встать, руки раскинуть широко).

В. : А сейчас я предлагаю вам сделать подарок нашей Земле на ее праздник! Интересный рисунок на тему «День Земли» можно выполнить, используя восковые мелки и акварельные краски.

Для начала, нам понадобится какой-то круглый предмет подходящего размера. Это может быть одноразовая тарелка. Мы прикладываем тарелку к центру большого белого листа и обводим ее простым карандашом.

В центре круга делаем наброски силуэтов материков и островов.

Вооружаемся акварельными красками и кистью.

И превращаем наш круг в планету Земля.

Острова и материки покрываем зеленым.

А пространство между ними – синим, как воды Мирового океана.

Постепенно ваш набросок приобретет сходство с изображением Земли из Космоса.

А наш рисунок превратится в самый настоящий плакат, посвященный Дню Земли!

4. Итоговая часть. Рефлексия.

В. : Вот, работа и готова! Покажите друг другу, какая у вас планета получилась красивая, большая - настоящая планета - Дом! Места на ней всем хватило - и людям, и животным, и птицам, и растениям.

Ребята, вам понравилось занятие?

Что нового вы узнали на занятии?

К какому празднику вы нарисовали рисунки, что вы на них изобразили?

Почему мы говорили о планете Земля, как об общем доме?

Нужно ли беречь и охранять природу и Землю? Почему?

Дети отвечают на вопросы, высказывают свои впечатления о занятии, рассматривают рисунки друг друга.

Ребята, посмотрите, какой стала наша планета?

Ответы детей.

Давайте будем беречь планету,

Если мы с вами будем беречь природу, то наша планета всегда будет такой красивой, а мы с вами здоровыми!

Фото «Земля — наш общий дом»
ООД по художественно-эстетическому развитию - фото
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области художественно эстетическое развитие Тема Земля наш общий дом для детей подготовительной группы Подготовила воспитатель Соколова Д Цель развивать инициативу и самостоятельность в ходе продуктивной деятельности Задачи Учить использовать в работе разные средства выразительности рисунка Развивать творческие способности детей
Публикации по теме:

«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема: «Кошечка»[/b] Образовательные области в рамках которых проводится занятие: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик»Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик» Цель: рисование нетрадиционным методом- кляксография (раздувание пятна) Задачи: -продолжать расширять знания детей о жизни ежа в лесу,.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект ОД по познавательному развитию «Земля — наш общий дом» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: «Поздняя осень»Цель: познакомить детей с кляксографией, вызвать интерес.

НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Подарок для мамы»НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Подарок для мамы» МБДОУ ДС №32 «Аленький цветочек» Сырова Марина Викторовна воспитатель НОД по художественно – эстетическому развитию (аппликация). Тема.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Радуга»НОД по художественно-эстетическому развитию «Радуга» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Радуга» Возрастная группа: старшая Форма НОД: подгрупповая. Интеграция.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Крапива»НОД по художественно-эстетическому развитию «Крапива» Цель: Уточнить их представления о крапиве. Познакомить с полезными свойствами крапивы, показать пользу и значение крапивы для человека,.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Ракета»НОД по художественно-эстетическому развитию «Ракета» Цель: Учить детей вырезать и аккуратно приклеивать фигуры из цветной бумаги, создавая целостную картину. Задачи: -Учить детей из цветной.

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Земля наш общий дом» Цель. Формирование осознано-правильных представлений о природе и предпосылок для формирования у детей элементов экологической культуры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по художественно-эстетическому развитию «Земля — наш общий дом»
Опубликовано: 23 апреля 2020 в 17:10
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по художественно-эстетическому развитию «Земля — наш общий дом»» (включая файлы) размещена пользователем Диана Соколова (УИ 1109396) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД