татьяна пынкова
ООД по рисованию в средней группе «Салют»
▼ Скачать + Заказать документы
ООД по нетрадиционной технике рисования в средней группе детского сада.
Цель; Нарисовать Салют в смешанной технике рисования.
Задачи;
1)Формировать изобразительные навыки в смешанной технике рисование гуашью.
2)Развивать чувство ритма и цвета
3)Воспитывать аккуратность, интерес к изобразительной деятельности.
Публикация «ООД по рисованию в средней группе „Салют“» размещена в разделах
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Салют. Праздничные салюты
- Салют. Рисование
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
Материал; Гуашь, белый лист А4, непроливайка, кисти №2,№5, кисти клеевые, тычки разных размеров, из разного материала, трубочки для продувания краски, нитки, прищепки для закрепления рисунков.
Ход занятия.
Дети играют на коврике, свободная деятельность.
На экране цифровой панели появляется медведь стучит по экране, здоровается с детьми.
Воспитатель: Ребята, посмотрите. Мишка проснулся и хочет нам о чем то рассказать. Предлагаю послушать. Вы не против.
(проигрывается видеофайл – где медведь рассказывает о Нижнем Новгороде)
Воспитатель: Спасибо, Медведю за очень познавательный сюжет о нашем замечательном городе, тем более, что в этом году Нижнему Новгороду исполняется 800 лет. У него не просто День рождения, а большой юбилей! Ребята, а как принято отмечать дни рождения? ( ответы детей: приглашать гостей, готовить подарки, петь, танцевать, веселиться, угощаться праздничным тортом и конечно наряжаться.
Воспитатель: Интересно, а что можно подарить нашему любимому городу (ответы детей). Мне кажется я знаю что подарить нашему городу, послушайте загадку
Вдруг из черной темноты
В небе выросли кусты
А на них то голубые, красные, зеленые
Распускаются цветы
И даже улицы под ними
Тоже стали все цветными (Что это)
Дети: САЛЮТ!
Воспитатель: А какой бывает салют? (ответы детей) Как вы думаете, на что похож салют? (ответы детей)
Включается музыка нейроупражнение «Салют»
Воспитатель: Молодцы, какой разный у Вас получился салют. Я предлагаю Вам ребята изобразить свой салют. Как бы вы хотели его изобразить? Предлагаю вам выбрать материал, с помощью которого вы будете создавать свой красочный салют.
Дети подходят к столу с красками и инструментом для рисования, на столе тычки из разного материала, губки, трубочки для выдувания краски, нитки, мятая бумага. Дети выбирают материал по желанию, можно использовать разные техники, воспитатель по просьбе помогает.
Воспитатель: наш салют уже готов. Где же нам его расположить -O-?
Воспитатель вместе с детьми выбирают место и располагают свои работы.
Вместе рассматриваем, делимся впечатлениями от занятия.
- Ребята, вам понравилось наше занятие?
- Анечка, а что тебе больше всего понравилось? А тебе Миша, А тебе Женя?
- Как вы думаете, у кого получился самый яркий салют? А самый красочный? Самый праздничный?
- Как вы думаете, нашему городу понравится такой подарок?
Воспитатель: Спасибо вам ребята, вы настоящие молодцы, я думаю, нашему городу Нижнему Новгороду очень понравится такой подарок и мы вместе увидим его в небе в день рождения!