наталия кремнева
ООД по лепке из соленого теста «Звонкие колокольчики» в старшей группе
Задачи: учиться создавать объёмные полые поделки из солёного теста. Совершенствовать изобразительную технику - учить лепить колокольчик из шара путем вдавливания и моделирования формы. Развивать чувство формы ;воспитывать аккуратность.
Предварительная работа : рассматривание колокольчиков, освоение нового материала для лепки (подготовка солёного теста, эксперементирование)
Материалы, оборудование :
Солёное тесто, стеки, колпачки от фломастеров, узкая тесьма для петелек.
Содержание ООД:
Публикация «ООД по лепке из соленого теста „Звонкие колокольчики“ в старшей группе» размещена в разделах
- Колокольчик. Конструирование, поделки
- Колокольчики и колокола
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Старшая группа
- Тестопластика. Поделки из теста
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
1. Мотивация. Звучит аудиозапись звон колокольчика. Педагог предлагает найти колокольчик. Если музыка звучит громко,значит где то близко находится колокольчик.
2. Основная часть. Воспитатель просит подойти к столу, показывает большой цветной ком солёного теста. И предлагает слепить из него символ рождества колокольчик.
Пальчиковая гимнастика "Колокольчик" :
Язычком он шевелит.
(Тыльные стороны рук обращены вверх, пальцы обеих рук скрещены, Средний палец правой руки опущен вниз, и ребенок им свободно вращает.)
Физкультминутка "Сколько раз заенить колокольчик, столько раз нужно присесть"(прыгнуть, потопать, позлопать, наклониться вперёд)
3. Практическая часть. Совместное обсуждение последовательности лепки : напомнить скульптурный способ лепки, - из одного куска. Педагог лепит поделку и комментирует свои действия.
Самостоятельная деятельность. Индивидуальная работа - воспитатель помогает прикрепить петельки.
4. Итог. Выставка детских работ. Дети выкладывают свои колокольчики для просушки. Рассматривают поделки друг друга, обмениваются впечатлениями.
5. рефлексия.