Получи документы

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Найди различия»

наташа челнакова
Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Найди различия»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по математике в подготовительной группе

«Найдите различия»

Программное содержание: Совершенствовать навык прямого и обратного счёта в пределах 10, знания о плоских и объемных геометрических фигурах, их сходствах и различиях. Совершенствовать умение находить место числа в числовом ряду. Решать арифметические примеры в пределах 10. Развивать логическое мышление, внимание, умение ориентироваться на листе бумаги. Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Темочки:

Ход ООД

Круг добра: Собрались сегодня с вами,

Что бы всем нам стать друзьями

Поиграть, повеселиться

И чему-то научится.

Ребята, сегодня я приглашаю вас в путешествие, в математическую страну

Хотите отправиться в путешествие?

Давайте вспомним, какое сейчас время года, месяц, день недели.

Молодцы!

Поиграем в игру, а поможет нам:

Он лежать совсем не хочет

Если бросишь - он подскочит.

Давайте вспомним последовательность чисел. Счёт от 1 до 10. И обратно

Игра проводится с мячом. Воспитатель кидает мяч ребенку и называет одно из математических понятий, а ребенок кидает мяч обратно и называет противоположность названному понятию.

(Длинный – короткий; Большой – маленький; Высокий – низкий; Широкий – узкий; Толстый – худой; Далеко – близко; Вверху – внизу; Слева – справа; Вперед – назад; Один – много; Снаружи – внутри; Легкий – тяжелый; Сильный - слабый; Быстро - медленно)

1. Какое сегодня число?

2. Сколько пальцев на одной руке?

3. Сколько дней в неделе?

4. Какое число между 4 и 6?

5. Ветка тонкая, дерево…

6. Какой сегодня день недели?

7. Ручеёк узкий, а река…

Отправляемся дальше.

Ребята математическая страна не простая, в этой стране вам предстоит решать задачи. Начнем с легкого. Состав числа 7. 8. Знак больше, меньше.

Давайте мы настроимся на отличное выполнение всех задач.

Уши слушают и всё слышат

Глазки смотрят и всё видят

Ноги не мешают, руки помогают

А голова хорошо работает.

А вот и геометрические фигуры.

Какие геометрические фигуры вы знаете?

Круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник.

Какие фигуры похожи между собой? Чем похожи и в чём различия?

Как можно назвать квадрат и прямоугольник, каким словом. Четырёхугольник.

Послушайте загадки, (Аудиозапись) Объемные фигуры.

Чем отличаются объемные фигуры от плоских?

Д/и «Найди место в числовом ряду»

У доски два ребенка выполняют задание.

У вас на столах есть перфокарты с заданиями, необходимо их выполнить.

У доски выполняют задание четыре ребёнка.

Решение примеров, знаки (больше, меньше, равно)

У доски четыре ребёнка выполняют задание.

Физминутка:

Сколько точек будет в круге, столько раз подымем руки.

Сколько ёлочек зелёных, столько сделаем наклонов.

Мы подпрыгнем столько раз, сколько зайчиков у нас.

Сколько есть у нас грибков, столько сделаем хлопков.

Мы присядем столько раз, сколько бабочек у нас.

Молодцы.

Ребята, вы так прекрасно справились со всеми заданиями, мы провели удивительное путешествие и нам пора возвращаться в детский сад.

отсчёт. 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1

Вот мы и вернулись. Сейчас я проверю вас, как вы ориентируетесь после возвращения.

Ориентировка на листе бумаги (вверху, внизу, справа, слева)

У детей карточки с расположением геометрических фигур, у всех разные. Показываю детям карточку, у кого такая же? Ребёнок у которого такая же карточка встаёт и рассказывает о расположении фигур.

У доски ребё нок выполняет задание: в правый верхний угол положи бабочку, в левый нижний грибок и т д.

Разминка: «Лево - право»

Это левая рука

Это правая рука

Это левая нога

Это правая нога

Ушко левое у вас

Ушко правое у вас

А вот это левый глаз

А вот это правый глаз!

Ребята, жители занимательной математики передали вам вот эти звёздочки.

Но прежде чем их вам раздать они хотят знать:

Понравилось ли вам путешествие?

Какое задание было самым трудным, лёгким?

Где эти математические знания могут вам пригодиться?

Посчитайте сколько кончиков у звезды? Пять. Все вы получили отметку пять!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди пару» по ФЭМП в младшей группеДидактическая игра «Найди пару» по ФЭМП в младшей группе Цель игры: формировать элементарные математические представления у детей младшего дошкольного возраста; прививать интерес к математике.

Дидактическая игра по ФЭМП «Найди и назови фигуру» для детей 4–5 летДидактическая игра по ФЭМП «Найди и назови фигуру» для детей 4–5 лет Цель: формировать у детей умение находить указанные геометрические фигуры среди множества фигур. Задачи: - закрепить знание геометрических.

Дидактическая игра по ФЭМП «Найди заплатку»Дидактическая игра по ФЭМП «Найди заплатку» Дидактическая игра "Найди заплатку" Цель:развивать сенсорное восприятие, связную речь, познавательные и мыслительные процессы, творческие.

Дилактическая игра «Найди пару»  (ФЭМП)Дилактическая игра «Найди пару»  (ФЭМП) Используя игру как геометрическое лото дети закрепляют знания геометрических фигур,формы и цвета,весело проводя время! Дидактическая.

Игра по ФЭМП для среднего дошкольного возраста «Найди своё место»Игра по ФЭМП для среднего дошкольного возраста «Найди своё место» Математическая игра «Найди своё место» проводится с подгруппой детей непосредственно на занятии по ФЭМП. Цель: Учить ориентироваться в пространстве.

Конспект НОД «Новоселье гномов» по ФЭМП в подготовительной группеКонспект НОД «Новоселье гномов» по ФЭМП в подготовительной группе Цели: Закреплять знания о цифрах от 1 до 7. Продолжать знакомить с составом числа 7 из двух меньших чисел. Учить составлять математические.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Знакомство с цифрами 7 и 8» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Знакомство с цифрами 7 и 8».Задачи. Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц,.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Буратино»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Буратино» Тема: «Поможем Буратино». Цель: Организовать познавательную деятельность детей, направленную на формирование элементарных математических.

Подвижная игра по ФЭМП «Найди кусочек сыра» для старшего дошкольного возрастаПодвижная игра по ФЭМП «Найди кусочек сыра» для старшего дошкольного возраста Оборудование для игры:три обруча,шестнадцать кубиков. На полу расположить три обруча на небольшом расстоянии друг от друга. Это домики-норки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Найди различия»
Опубликовано: 15 апреля 2022 в 14:35
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Найди различия»» (включая файлы) размещена пользователем наташа челнакова (УИ 890343) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД