Получи документы

ООД по ФИЗО «Поможем гномику»

Марина Ларкина
ООД по ФИЗО «Поможем гномику»
▼ Скачать + Заказать документы

«Поможем гномику»

Цель:

- развитие интереса воспитанников к двигательной активности при выполнении упражнений.

Задачи:

- формировать умение воспитанников ползать на четвереньках между предметами (с опорой на ладони и колени);

- упражнять в ходьбе в колонне по одному, на носках, с высоким подниманием колен;

- упражнять в умении сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности;

- совершенствовать умение в прыжках на двух ногах из обруча в обруч;

- воспитывать дружеские отношения к сверстникам, бережное отношение к игрушкам.

Публикация «ООД по ФИЗО „Поможем гномику“» размещена в разделах

Направление образовательной деятельности: физическое, социально-коммуникативное, музыкально-эстетическое развитие.

Предварительная работа.

Закреплять ОВД: ходьба в колонне по одному, на носках, с высоким подниманием колен, бег друг за другом.

Оборудование.

Цветная дорожка, 4 обруча, 4 пенька, корзина, игрушки по количеству детей, колокольчик.

Место проведения: физкультурный зал.

Дети входят в зал

Воспитатель: Ребята, к нам пришло письмо от гномика. Он пишет, что потерял корзину с игрушками в лесу и просит нас помочь ему. Вы хотите помочь гномику отыскать корзину?

Воспитанники: Да!

Воспитатель: Тогда идемте скорее искать её.

Ходьба в колонне друг за другом (15 сек)

Воспитатель: Ой, ребята, кто это нам встретился?

Показ игрушки «Петушок»

Дети: Петушок

Воспитатель: А как петушок ходит?

(воспитанники показывают)

Ходьба с высоким подниманием коленей (15 сек)

- Переходим на ходьбу

Ходьба друг за другом

Воспитатель: Посмотрите, зайка сидит.

Показ игрушки «Зайка»

Воспитатель: Ребята, давайте, пройдём тихо на носочках, чтобы зайка нас не испугался.

Ходьба на носках (руки на поясе)

Воспитатель: Пора поторопиться, ведь нам нужно найти корзину гномика.

Бег обычный в колонне друг за другом (10 сек).

Воспитатель: А теперь полетаем как птички

Бег с остановкой по сигналу («Полетаем как птички») (10 сек)

Воспитатель: Переходим на ходьбу.

Ходьба обычная друг за другом

Воспитатель: Какой свежий воздух в лесу? Давайте подышим носиком.

Упражнение на дыхание: «Подышим носиком».

В центре на полу стоит корзина, накрытая тканью.

ОРУ

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я нашла. Вы не знаете что это?

Ответы воспитанников

Воспитатель: Давайте посмотрим…

Воспитатель вместе с детьми открывает корзину

- Ой, корзина с игрушками. Это наверно та самая корзина, которую потерял гномик. Давайте отнесём её гномику. Но сначала немного поиграем с игрушками, чтобы поднять им настроение.

1. «Подними игрушку выше» (5-6 раз)

И. п. : о. с. игрушка в руках перед грудью:

• Подняться на носочки, руки с игрушкой вверх;

• Исходное положение.

2. «Где игрушка?» (5-6 раз)

И. п. : ноги слегка расставить, игрушка в руках перед грудью

• Вытянуть руки, показать игрушку;

• Спрятать игрушку за спину.

3. «Игрушки маленькие и большие» (6 раз)

И. п. : о. с. ноги вместе, игрушка в руках

• Присесть игрушку к полу;

• Встать, игрушку поднять вверх.

4. «Покажем игрушку другу» (по 3 раза)

И. п. : стоя на коленях, игрушку держим двумя руками

• Поворот вправо, руки с игрушкой вправо;

• Исходное положение;

• Поворот влево, руки с игрушкой влево;

• Исходное положение.

5. «Прыжки в чередовании с ходьбой»

Воспитатель: Ребята, давайте покажем игрушкам, какие мы сильные, ловкие, смелые. Поставим их на скамейку и будем преодолевать препятствия, чтобы попасть к гномику.

ОВД

Воспитатель: Посмотрите, какое интересное препятствие нас ждёт.

1. Ползание между пеньками.

- Звоним в колокольчик, чтобы гномик слышал, что мы идём.

2. Ходьба по дорожке. Проходим по тропинке, наступаем на следы.

3. Прыжки с кочки на кочку.

Воспитатель: Вот мы и дошли до домика, в котором живёт гномик. Но нас ещё ждут игрушки. Мы про них не забыли. Давайте возьмём их и постучимся к гномику.

Стук в дверь.

Появляется гномик.

Гномик. Здравствуйте, ребята! Как я рад вас видеть.

Воспитатель: Здравствуй гномик. Мы очень долго к тебе шли, преодолевали препятствия и по дороге нашли твою корзину с игрушками.

Гномик. Спасибо, вам, ребята. Я так долго их искал. А теперь давайте поиграем с ними и найдём себе друга.

Подвижная игра «Найди себе пару» (2 раза)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы так здорово играли, что игрушкам стало так жарко. Может быть, мы на них подуем?

Упражнение на дыхание «Подуем на игрушку»

Гномик : Ребята, вы так долго ко мне шли, так хорошо играли, что я решил вам подарить эти игрушки и угощение.

Гномик раздаёт подарки и прощается с детьми.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Поможем зимующим птицам»Фотоотчет «Поможем зимующим птицам» Цель: помочь зимующим в нашем городе птицам пережить холодный период. Задачи: - воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете —.

Аппликация «Поможем мишке» для детей 3–4 летАппликация «Поможем мишке» для детей 3–4 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 "Теремок" г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Дидактическая игра по развитию эмоций «Выложи гномику лицо»Дидактическая игра по развитию эмоций «Выложи гномику лицо» Ребёнка необходимо учить выражать свои эмоции, чувства. Учить понимать чувства и эмоции другого человека. Ведь непонимание другого человека.

Дидактическая игра по ФИЗО «Найди свой домик»Дидактическая игра по ФИЗО «Найди свой домик» Насколько хорошо будет развит ребенок в раннем детстве, насколько просто и естественно он будет овладевать новым в зрелом возрасте. Познавательная.

Фотоотчет «Поможем пернатым друзьям»Фотоотчет «Поможем пернатым друзьям» [В детском саду проводится конкурс «Поможем пернатым друзьям» - кормушки для птиц. Манвелова Мария Степановна МДОУ д/с № 76 Г. Ставрополь.

Фотоотчет «Поможем животным вместе»Фотоотчет «Поможем животным вместе» В этом году в нашем детском саду прошла замечательная акция помощи местному приюту. Задача акции: помощь бездомным животным проживающих.

Игровая ситуация «Поможем Незнайке» Цель: развивать внимание, логику, сообразительность, быстроту мышления, воображение; словарный запас детей Воспитатель: ребята к нам пришел.

Конспект проведения ФИЗО во второй младшей группе «Полоса препятствий» Наше физкультурное занятие посвящено преодолению полосы препятствий. Цель урока: - Формирование двигательных действий: прыжков, навыков.

Стенгазета «Поможем Земле вместе»Стенгазета «Поможем Земле вместе» 22 апреля мы с воспитанниками средней специальной группы сделали стенгазету к Дню Земли. В этот день я рассказывала воспитанникам об этом.

Стенгазета «Поможем зимующим птицам!»Стенгазета «Поможем зимующим птицам!» Наступает холодное время года. Не все птицы улетают в теплые края. Многие остаются зимовать вместе с нами. В холодное время года птицам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по ФИЗО «Поможем гномику»
Опубликовано: 16 февраля 2021 в 20:29
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по ФИЗО «Поможем гномику»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ларкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД