Галина Воротникова
ОД по аппликации во второй младшей группе «Кто чем питается»
▼ Скачать + Заказать документы
ОД по аппликации во 2 мл группе "Кто чем питается"
Программное содержание. Учить детей располагать и наклеивать предметы в нужной последовательности.
Демонстрационный материал. Игрушечные собака, кошка, кролик.
Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисованы кошка, собака и кролик;вырезанные из цветного картона силуэты – косточки, рыбы, моркови; клей, кисть для клея,тряпочка, клеенка-подкладка.
Публикация «ОД по аппликации во второй младшей группе „Кто чем питается“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2021
Ход занятия
Сюрпризный момент «Кто спрятался за ширмой?»
Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришли домашние животные, но они покажутся лишь только тогда, когда вы отгадаете о них загадки. Хорошо!
Дети: Хорошо!
Воспитатель: 1. Мягкие лапки, а в лапках царапки. (Кошка)
2. Машет радостно хвостом, Когда идёт хозяин в дом.
У неё удел таков - Дом хранить от чужаков. (Собака).
3. В сарае, в клетке он живёт,
Морковку сладкую грызёт.
Ох и острые же зубки,
Он всегда в пушистой шубке,
Лопоухий, хвост как нолик.
Все узнали это… (Кролик).
Воспитатель: Молодцы! Правильно отгадали загадки.
Ширма открывается, и появляются животные: кошка, собака, кролик.
Они просят их покормить.
Воспитатель: Давайте покормим наших гостей. Каждому ребенку даёт вырезанные из цветного картона силуэты (косточку, рыбу и морковь).
Дети подходят к животным чтобы покормить их. Если ребенок
ошибается, животное (игрушка) отворачивается.
Воспитатель: перед каждым ребенком положила альбомный лист на котором нарисованы кошка, собака,кролик, и предлагаю накормить (наклеить) каждое домашнее животное его любимой едой.
Воспитатель: перед тем, как приступим к выполнению работы нам надо размять пальчики:
Пальчиковая гимнастика «Продукты питания»
Муку в тесто замесили, - (Сжимают и разжимают пальцы.)
А из теста мы слепили - (Прихлопывают ладонями, «лепят».)
Пирожки и плюшки, - (Поочерёдно разгибают пальцы, начиная с мизинца.)
Сдобные ватрушки,
Булочки и калачи – (Обе ладони разворачивают вверх.)
Всё мы испечем в печи.
Очень вкусно! - (Гладят животы.)
Самостоятельная работа
Воспитатель: Теперь можем приступать. Давайте вспомним, что клея мы берём немного, обязательно пользуемся салфеткой. Клей намазываем на детали, начиная с середины, постепенно переходя к краям, намазываем всю деталь клеем и наклеиваем, прижимая деталь салфеткой, чтобы убрать лишний клей. В ходе работы провожу индивидуальную работу с каждым ребенком, при необходимости оказываю помощь, даю советы.
Физминутка «Продукты питания»
Мы приходим в магазин, (ходьба на месте)
Без лукошек и корзин, (сгибают руки в локтях, прижимая кисть к поясу)
Чтобы хлеб купить, батон, (загибают пальцы правой и левой руки)
Колбасу и макарон,
Сыр, зефир и пастилу,
Шоколад и пахлаву,
Молоко, кефир, сметану,
Кофе, чай и два банана.
Нам продал их продавец, (руки согнуты в локтях, сгибают и разгибают пальцы рук)
Всё купили наконец - (рукопожатие)
Итог занятия.
Воспитатель: предлагаю детям посмотреть на получившиеся работы. Оформить выставку. В конце занятия читаю детям рассказ Б. Корсунской «Ошибся»:
У маленького Толи есть собака Тяпа и кролик Труська. Надо их кормить. Мама дала Толе
морковку и мясо и сказала: «Покорми Тяпу и Труську». Толя дал морковку собаке, а мясо кролику. Тяпа и Труська не едят. Почему?
Большое спасибо за внимание!