Папки-передвижки

ООД «Математическое путешествие» в младшей группе

Стародубцева Галина
ООД «Математическое путешествие» в младшей группе

Образовательные задачи:

- закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат).

-различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур;

- учить узнавать и называть цвета.

- находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много.

-различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину

Развивающие задачи:

- развивать коммуникативные навыки

Активизировать:

-память, внимание, мышление.

Публикация «ООД „Математическое путешествие“ в младшей группе» размещена в разделах

- словарь детей (вводить в речь слова, определяющие величину предметов).

Воспитательные задачи:

- учить детей работать небольшим коллективом дружно.

Воспитывать:

- умение слушать воспитателя,

- дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к математике

Материал и оборудование : используется обстановка группы – игровой уголок (куклы, мишка, гараж (2маленьких машин и одна большая); коробки большая и маленькая, шары и кубики, цифры 1 и 2, матрешка, конструктор Панкратова

Ход занятия.

- Воспитатель: Дети, посмотрите к нам сегодня пришли гости! Давайте, с ними поздороваемся!

- Ребята, я хочу сегодня Вам предложить отправится в очень увлекательное путешествие вместе с матрешкой. Хотите?

Ответы детей

-Мы покажем нашу группу. Но чтобы оно получилось интересным, надо внимательно слушать!

- А отправимся мы в путешествие на паровозе. Поехали!

-Загудел паровоз и вагончики повез. А как гудит у нас паровоз?

( Ответы детей: у-у-у (громко)

Первая остановка «Магазин игрушек». Что это у нас здесь?

Дети: Куклы.

Воспитатель: Сколько кукол?

Дети: Много.

Воспитатель: Ой, а кто это у нас здесь еще?

Дети: Мишка.

Воспитатель: А сколько медвежат?

Дети: Один.

Воспитатель: Какие вы молодцы!

- Поехали дальше: чух-чух…. Ребята, а здесь у нас остановка «Гараж». Что у нас здесь находится? ( Дети: машины).

- Воспитатель: А какие они?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Сколько маленьких?

Дети: две

Воспитатель: А больших?

Дети: одна

-Расставьте соответствующие цифры 1 и 2

-Молодцы, справились и с этим заданием

-Ой, кто-то разбросал кубики шары на нашем пути. Какие кубики, шары по цвету? А по размеру? Я вам дам 2 коробки: большую и маленькую. шары в маленькую коробку, кубики – в большую.

Воспитатель:

-Матрешка устала и хочет поиграть. Давайте поиграем?

Физминутка.

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики

Ручками хлопают

Ножками топают

Глазками моргают

После отдыхают

-Ребята, матрешке так понравилось у нас, что она захотела у нас остаться. А где ж она будет жить?

(ответы детей)

-Давайте ей построим домик

Конструирование «Домик для матрешки»

- Ребята, что мы сегодня с вами делали? (Ответы детей). Вы такие сегодня молодцы! Давайте скажем спасибо нашим гостям за то, что они пришли к нам! А теперь вы самостоятельно можете путешествовать по группе!

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект ОД по познавательному развитию в старшей группе «Математическое путешествие»Конспект ОД по познавательному развитию в старшей группе «Математическое путешествие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Физкультурное». Методы:.

Конспект занятия по ФЭМП «Математическое путешествие»Конспект занятия по ФЭМП «Математическое путешествие» Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП «Математическое путешествие» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Математическое путешествие» в старшей группе Цель: закрепление пройденного материала по формированию элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: - развивать.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Математическое путешествие в космос»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Математическое путешествие в космос» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Математическое путешествие в космос» Цель: Закрепление математических знаний.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок»Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок» .

Конспект занятия в средней группе «Математическое путешествие в сказку «Теремок» к Международному Дню сказокКонспект занятия в средней группе «Математическое путешествие в сказку «Теремок» к Международному Дню сказок Конспект занятия по образовательной области «Элементарные математические представления» в средней группе «Математическое путешествие в сказку.

Конспект урока для учащихся начальной школы «Математическое путешествие на остров Знаний» Математическое путешествие на остров Знаний Цели: • Формирование интеллектуальных умений, связанных с анализом ситуации, сопоставлением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Математическое путешествие» в младшей группе
Опубликовано: 8 ноября 2023 в 19:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД