МААМ-картинки

Конспект ООД «К Мишке в гости»

Марина Леонидовна Борода
Конспект ООД «К Мишке в гости»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе

Тема: Игра – путешествие «В гости к мишке»

Обучающие задачи: закреплять у детей пространственные представления: дальше – ближе, влево – вправо, сравнение предметов по длине, ширине, высоте, знание геометрических фигур; формировать умение внимательно слушать и выполнять словесную инструкцию воспитателя; продолжать закреплять знания об основных цветах и нескольких (1 – 2) оттенках, учить распознавать части суток, их последовательность.

Публикация «Конспект ООД „К Мишке в гости“» размещена в разделах

Развивающие задачи: развивать образное воображение, память, общую и мелкую моторику.

Воспитательные задачи: вызвать эмоциональную отзывчивость и добрые чувства к животному.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – личностное

Материал и оборудование: голубая ткань, или голубые обои для двух «речек» – широкой и узкой, 2 доски разных размеров, по 5 разноцветных лепестков разных форм на каждого ребенка, картинки с изображением частей суток, игрушка медведя.

Словарь: широкий – узкий, высокий – низкий, дальше – ближе, влево – вправо.

Ход ООД

Орг. момент: воспитатель обращает внимание детей на звук храпа:

Из берлоги слышен храп -

Спит хозяин косолап

- О ком это я? (медведь)

Интересно мне узнать проснулся ли медведь, ведь уже весна. А вам интересно? А хотите пойти в гости к мишке? В гости с пустыми руками не принято ходить. Я приготовила для каждого из вас фигурки, сделаем мишке сюрприз. Только не забывайте, как в гостях себя нужно вести и в дороге будьте внимательны: не отставайте, вперед не забегайте и слушайте внимательно. С медведем не так – то просто договориться: он бывает добрым, а бывает и каким? (злым) Бывает неуклюжим, медлительным, а бывает каким? (быстрым)

1. В. : - Как медведь осенью устраивался на зимовку? ( упражнение с платочком: проговаривая слова, платочек большим пальцем постепенно забирается в кулачок)

Лез медведь в свою берлогу,

Все бока свои помял

Эй, скорее на подмогу –

Мишка, кажется, застрял!

- А какие звуки мы можем услышать в лесу?

- Если будет лететь комарик, какую песенку мы услышим? (з –з –з)

- А жук спускается на травку и жужжит, как? (ж –ж –ж)

- А змея из травы подняла голову и шипит, как? (ш –ш –ш)

- А водичка в ручье плещется? (с-с-с)

- А медведь ревет? (э –э)

-Но в лесу нельзя шуметь: работать отбойным молотком, как: (д –д –д –д,

бить в барабан, как? (бум – бум – бум, а можно слушать песенку тишины, как? (ч- ч- ч)

- Поскачем в лес на лошадке, друг за другом:

Цок – цок – цок – цок!

Я лошадка – серый бок

Я копытцами стучу

Если хочешь – прокачу! (щелкают язычками)

- Повернем направо, налево, а дальше поедем на машине: (дети становятся в круг)

Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль.

Газ включаем, выключаем,

Смотрим пристально мы вдаль!

Дворники смывают капли:

Влево – вправо – чистота!

Ветер волосы ерошит…

Мы – шоферы хоть куда!

- А на поезде еще быстрее доберемся! Становитесь друг за другом:

Наш поезд едет скрежеща: ж – ч – ш – щ, ж – ч – ш – щ!

2. - А дальше придется идти пешком, потому, что на пути речки. Сколько речек? (2)

Какая по ширине речка, та, что дальше? (широкая) А та, что ближе? (узкая)

- И мостики через речки разные: мостик, который ближе короткий, а который дальше? (длинный) Речка, та, что уже скорее всего мелкая, а та, что шире? (глубокая)

- Ой, смотрите, какой ближний мостик низкий, а дальний мостик? (высокий)

- Ну вот мы и прибыли. Смотрите, мишка нас встречает! Давайте поздороваемся, ребята, с мишкой, спросим сначала о его здоровье… А теперь расскажем ему о том, как мы добирались, как переходили речки по мосту. По какому мостику было легче идти- по узкому, или по широкому? По низкому, или по высокому?

3. - Мишка, мишка, что с тобой,

Почему ты спал зимой?

М: - потому, что снег и лед

Не малина и не мед!

- А вот мы, мишка, не спим всю зиму. А когда мы спим, ребята? (ночью)

- Найдите нужную картинку и покажите мишке. А просыпаемся тогда, когда наступает что? (утро) А сейчас мы играем, гуляем – это какая часть суток? (день) А мамы за вами когда придут? (вечером) Покажите мишке вечер на картинке. И снова наступает ночь. Покажите мишке, как вы сладко спите: ручки под щечкой, а не сосем как медведь лапу.

4. Физ. минутка: Вот как солнышко встает: выше, выше, выше (становятся на носочки)

К ночи солнышко зайдет: ниже, ниже, ниже (приседают)

Хорошо, хорошо солнышко смеется (прыгают)

А под солнышком всем весело живется! (хлопают в ладоши)

5. – Как – то, мишка, у тебя здесь не очень уютно. Ребята, а хотите украсить эту полянку волшебными цветами? Я разложу белые круги – серединки цветов, а вы подойдите каждый к кружку, рассмотрите свои лепестки: какой они формы? Какой формы лепестки у тебя, Дениска? А какой формы лепестки у Алены?

- А теперь выкладываем желтые лепестки!

- Выкладываем красные лепестки! И т. д.

- Мишка, тебе понравилась твоя полянка? Поиграй на ней с ребятами!

Игра «Как живешь?»

- Как живешь?

- Как плывешь?

- Как бежишь?

- Вдаль глядишь?

- Ждешь обед?

- Машешь вслед?

- А как спишь?

- А шалишь?

6. Рефлексия: – Нам, ребята, пора возвращаться. Понравилось вам у мишки в гостях? А хотите пригласить мишку с нами на прогулку и научить его играть в игру «У медведя во бору»? Пойдем назад той же дорогой и мишка с нами. Мальчики, держите девочек за руку, через мостик переходим осторожно, не торопясь.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию мелкой моторики «В гости к Мишке»Конспект НОД по развитию мелкой моторики «В гости к Мишке» Возрастная группа: вторая младшая Цель: развитие мелкой моторики рук посредством действий с предметами и нетрадиционной техники изо-деятельности.

Конспект НОД «В гости к Мишке вместе с Машей» Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей. Создания благоприятной эмоциональной обстановки в группе. Задачи: 1. Побуждать.

Конспект НОД «В гости к Мишке» во второй группе раннего возраста КОНСПЕТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «В гости к мишке» (вторая группа раннего возраста) Цель: стимулировать речевое развитие,.

Конспект спортивного развлечения «Поход к Мишке в гости» Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивное развлечение. Оздоровительные: Приобщать детей к здоровому образу жизни через.

Конспект занятия «К Мишке в гости» Задачи: Расширять знания об окружающем мире. Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение.

Конспект занятия по развитию речи «К Мишке в гости» Конспект занятия по развитию речи «К Мишке в гости» 1 младшая группа (2-3 года) ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько у нас.

Конспект занятия «В гости к Мишке мы пошли…» «В ГОСТИ К МИШКЕ МЫ ПОШЛИ» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное.

Конспект занятия в первой младшей группе «К Мишке в гости» Конспект занятия в первой младшей группе на тему «К Мишке в гости» 1 ЧАСТЬ Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости к Мишке.

Конспект занятия в средней группе «В гости к Мишке» Цель. 1. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве относительно себя;умение различать и называть объёмные фигуры на основе осязательно.

Конспект занятия «В гости к мишке» Задачи: Расширять знания об окружающем мире. Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение.

Автор публикации:
Конспект ООД «К Мишке в гости»
Опубликовано: 27 июня 2019 в 15:16
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «К Мишке в гости»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Леонидовна Борода (УИ 1972805) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД