Магомедова Мария Сергеевна
ООД по рисованию акварельными красками на тему «Снегирь на ветке» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Снегирь на ветке» в ст. гр. "Звёздочки "
Цель:
-Продолжать совершенствовать умение детей передавать в рисунке образ птиц – снегирей;
-Формировать художественно - творческие способности;
- Учить правильно располагать изображение на листе бумаги;
Темочки:
- Акварель. Рисование акварельными красками
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- Зимующие птицы. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование красками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Снегирь
- Снегирь. Конспекты занятий
- Снегирь. Рисование
- Старшая группа
- Темочки
5. Закреплять умение правильно держать кисть; брать краску понемногу, учить смешивать цвета;
6. Воспитывать заботливое отношение к птицам, доброжелательность, милосердие.
Материалы: Листы бумаги формата А 4, шаблон снегиря,акварель, кисти, баночки с водой, фотоиллюстрации или картинки с изображением снегирей, плакат «Зимующие птицы».
Ход:
1. Организационный момент. Беседа с детьми на тему "Зимующие птицы "
Воспитатель задает вопрос:
- Ребята, какое сейчас время года?
Ответ детей- (зима)
- Кто зимой прилетает к нашей кормушке? (птицы)
- Как называются одним словом эти птицы? (зимующие)
- Почему их так называют? (потому, что они не улетают в теплые края, а остаются рядом с нами)
- Каких зимующих птиц вы знаете? Рассмотрите картинки и назовите птиц, которые здесь изображены (ворона, воробей, сорока, голубь)
Загадка о Снегире.
Сегодня мы с вами попробуем изобразить этих птиц на ветке рябины. А для начала давайте поиграем в игру, превратимся в снегирей.
Физкультминутка «Снегири»
1,2,3, все мы птички посмотри.
Вот летали птички, птички — невелички
Все летали и летали, крыльями махали
На дорожку сели зернышек поели
Клю-клю-клю как я зернышки люблю
Перышки почистили, чтобы были чище
Вот так, вот так, чтобы были чище.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Как вы ловко превратились в птиц.
2. Изображение снегирей
Самостоятельная деятельность детей – разукрашивание снегирей.
Воспитатель также напоминает, что кисть нужно тщательно промывать перед тем, как набрать краску другого цвета, отжимать ее, чтобы краска не растикалась.
3. Итог. Составление рассказа по рисункам.
Воспитатель:
- Какую птицу мы рисовали сегодня? (Снегиря).
- Что делает снегирь на рисунке? (Снегирь сидит на ветке рябины)
- Молодцы, ребята! Теперь в нашей группе появилась целая стая снегирей. Какие они красивые и совсем разные! А давайте расскажем о своих