марина крещенкина
ООД для второй младшей группы «Физкультура для котят»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Алёнушка» п. МКК г. Рудня
ООД во второй младшей группе (на прогулке)
«Физкультура для котят»
Цель:
1. Выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни;
2. Закрепить в игровой форме навыки выполнения упражнений (бег, прыжки, ходьба)
3. Вызвать положительный эмоциональный настрой.
Воспитатель:
Ребята отгадайте загадку:
Вся мохнатенькая,
Сама усатенькая,
Днем спит и сказки говорит,
А ночью бродит,на охоту ходит.
(Кошка)
Публикация «ООД для второй младшей группы „Физкультура для котят“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
( Ответы детей: кошка)
Воспитатель: Правильно это кошка и сейчас мы с вами превратимся в котят. И посмотрим что же котята целый день делают.
Воспитатель:
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Потянулись!
С боку на бок повернулись.
Потягушки! Потягушки!
Где любимые игрушки?
(Произнося последние слова,воспитатель разбрасывает мячи)
Ты наш мячик поскачи!
И котяток разбуди!
(Дети собирают мячи и выполняют гимнастическую разминку.)
Разминка:Ходьба обычная за кошкой(20 секунд).
Бег обычный(20 секунд). Ходьба со сменой направления(20 секунд)
1.«Котик играет с мячиком»
И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, мяч держать двумя руками внизу.
Выполнение: 1 – руки с мячом вверх, вернуться в и. п.
2.«Котик прячет мячик»
И. п. : ноги параллельно, мяч держим двумя руками внизу.
Выполнение: присесть мяч положить на пол, вернуться в и. п. Присесть взять мяч, вернуться в и. п.
3.«Котик радуется»
И. п. : Стоя ноги вместе, мяч лежит на полу.
Выполнение: Прыжки вокруг мяча.
4.«Котик дышит»И. п. :стойка ноги врозь,мяч лежит рядом.
Выполнение: Сделать вдох носом. На выдохе протяжно протянуть:М-м-м-м-м-м-м»
Воспитатель: А что делает каждый из нас, проснувшись, и очень любит делать любая кошка (Умываться)
(Дети повторяют движения за воспитателем)
Все котятки мыли лапки. Вот так,вот так!
Мыли ушки. Вот так, вот так!
Мыли брюшко. Вот так, вот так!
А потом они устали, сладко-сладко засыпали!
Воспитатель:Но мы с вами не будем спать, а будем играть.
Сейчас мы с вами превратимся в мышат и будем играть с кошкой.
(воспитатель выбирает «Кошечку», надевает ребенку маску котика, а все остальные -мышата)
Кошка «спит»
Дети повторяют движения
Мышка серая сидит и ушами шевелит (дети садятся на корточки)
Вот так, вот так все ушами шевелит
Мышке холодно сидеть надо лапочки погреть
хлоп- хлоп, хлоп-хлоп надо лапочки погреть (хлопают в ладоши)
Мышке скучно так стоять,
Надо мышке поскакать (прыгают)
Кошка мышку увидала,
Мышка в норку убежала (кошка догоняет мышат, а они прячутся)
Повторить игру можно несколько раз.
Воспитатель Какие мышата молодцы, никого не догнала кошка. А теперь мы все превращаемся в ребят и идем в группу.