марина крещенкина
ООД для второй младшей группы «Физкультура для котят»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Алёнушка» п. МКК г. Рудня
ООД во второй младшей группе (на прогулке)
«Физкультура для котят»
Цель:
1. Выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни;
2. Закрепить в игровой форме навыки выполнения упражнений (бег, прыжки, ходьба)
3. Вызвать положительный эмоциональный настрой.
Воспитатель:
Ребята отгадайте загадку:
Вся мохнатенькая,
Сама усатенькая,
Днем спит и сказки говорит,
А ночью бродит,на охоту ходит.
(Кошка)
Публикация «ООД для второй младшей группы „Физкультура для котят“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
( Ответы детей: кошка)
Воспитатель: Правильно это кошка и сейчас мы с вами превратимся в котят. И посмотрим что же котята целый день делают.
Воспитатель:
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Потянулись!
С боку на бок повернулись.
Потягушки! Потягушки!
Где любимые игрушки?
(Произнося последние слова,воспитатель разбрасывает мячи)
Ты наш мячик поскачи!
И котяток разбуди!
(Дети собирают мячи и выполняют гимнастическую разминку.)
Разминка:Ходьба обычная за кошкой(20 секунд).
Бег обычный(20 секунд). Ходьба со сменой направления(20 секунд)
1.«Котик играет с мячиком»
И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, мяч держать двумя руками внизу.
Выполнение: 1 – руки с мячом вверх, вернуться в и. п.
2.«Котик прячет мячик»
И. п. : ноги параллельно, мяч держим двумя руками внизу.
Выполнение: присесть мяч положить на пол, вернуться в и. п. Присесть взять мяч, вернуться в и. п.
3.«Котик радуется»
И. п. : Стоя ноги вместе, мяч лежит на полу.
Выполнение: Прыжки вокруг мяча.
4.«Котик дышит»И. п. :стойка ноги врозь,мяч лежит рядом.
Выполнение: Сделать вдох носом. На выдохе протяжно протянуть:М-м-м-м-м-м-м»
Воспитатель: А что делает каждый из нас, проснувшись, и очень любит делать любая кошка (Умываться)
(Дети повторяют движения за воспитателем)
Все котятки мыли лапки. Вот так,вот так!
Мыли ушки. Вот так, вот так!
Мыли брюшко. Вот так, вот так!
А потом они устали, сладко-сладко засыпали!
Воспитатель:Но мы с вами не будем спать, а будем играть.
Сейчас мы с вами превратимся в мышат и будем играть с кошкой.
(воспитатель выбирает «Кошечку», надевает ребенку маску котика, а все остальные -мышата)
Кошка «спит»
Дети повторяют движения
Мышка серая сидит и ушами шевелит (дети садятся на корточки)
Вот так, вот так все ушами шевелит
Мышке холодно сидеть надо лапочки погреть
хлоп- хлоп, хлоп-хлоп надо лапочки погреть (хлопают в ладоши)
Мышке скучно так стоять,
Надо мышке поскакать (прыгают)
Кошка мышку увидала,
Мышка в норку убежала (кошка догоняет мышат, а они прячутся)
Повторить игру можно несколько раз.
Воспитатель Какие мышата молодцы, никого не догнала кошка. А теперь мы все превращаемся в ребят и идем в группу.