Ульяна Белецкая
ООД по ФЭМП «Что случилось с яблоком? Количественные отношения: части целого»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: упражнять детей в составлении целого предмета
из его частей, развивать зрительное восприятие, воспитывать волю,
усидчивость, целеустремленность.
Материал: две коробки – в одной лежат целые картинки с изображением
разных предметов: овощей, фруктов, игрушек; в другой – такие же картинки,
но разрезанные на две части по диагонали на каждого ребенка.
Ход:
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки, малыши называют, что
на них изображено. Затем педагог показывает часть картинки и спрашивает:
Публикация «ООД по ФЭМП „Что случилось с яблоком? Количественные отношения: части целого“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Темочки
- Как вы думаете, от какой картинки этот кусочек?
- От яблока.
Воспитатель накладывает часть картинки на целую.
- А теперь найдем другую часть яблока. – Дети вместе с педагогом ищут
картинки с изображением яблока и дают их воспитателю. Когда половинки
найдены и положены с целой картинкой, педагог говорит:
- Смотрите, дети, получилось целое яблоко. Сейчас я дам вам картинки.
Свете (имя ребенка) я дам грушу, а Ване (имя ребенка) – помидор. Ваня,
найди свою картинку! А Юле я дам огурчик. Где лежит такая картинка? (Так
все дети получают по картинке). А теперь соберите целые картинки из двух
составных частей.
В конце воспитатель предлагает поиграть с картинками. Он показывает детям
одну часть картинки и предлагает узнать, какой предмет изображен на
картинке. Затем предлагает найти целую картинку с этим предметом на столе