Ирина Медведева
Конспект ООД по рисованию «Автобус, украшенный флажками, едет по улице» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус украшенный флажками, едет по улице».
(старшая группа)
Задачи:
1. Закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения.
2. Формировать у детей умение рисовать крупно, размещать рисунок на весь лист.
3. Закреплять умение рисовать карандашами.
Публикация «Конспект ООД по рисованию „Автобус, украшенный флажками, едет по улице“ в старшей группе» размещена в разделах
- Автобус. Рисование
- Дом, дома на улице. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Общественный транспорт
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
4. Упражнять в умении закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш, для получения оттенков цвета.
5. Продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят.
6. Продолжить прививать интерес к рисованию.
Материалы и оборудование: картинка с изображением автобуса, образец работы и поэтапная схема.
Раздаточный материал: альбомный лист, простой графитный карандаш, карандаши цветные.
Ход занятия:
Вос-ль: Ребята, нам в детский сад пришло письмо от весёлых троллей из Цветочного города. У них в стране случилась большая беда, злой волшебник заколдовал весь транспорт и теперь троллям приходится ходить в школу пешком. Идти им приходится очень далеко, они опаздывают на уроки и очень из-за этого расстраиваются. Только вы можете им помочь.
Вос-ль: Поможем?
Дети: - Да.
В начале вы должны отгадать загадку.
Загадка:
Вот чудесный длинный дом,
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус)
Вос-ль: Правильно ребята, именно на автобусе дети и ездят в школу и поэтому нам нужно сегодня нарисовать школьный автобус. Самые красивые автобусы мы отправим троллям в Цветочный город.
Я сегодня принесла вам автобус, давайте его рассмотрим, потрогаем. Назовите основные части автобуса.
(салон, колеса, окна, двери, фары).
- Хорошо. Зачем автобусу окна?
(Чтобы люди видели, куда они едут).
- Зачем автобусу двери?
(Чтобы производить посадку и высадку пассажиров на остановках).
- Правильно, а зачем ему колеса?
(Чтобы передвигаться по дороге).
- Зачем автобусу фары?
(Чтобы он мог ехать в темноте).
- Молодцы, вот эти основные детали автобуса мы и обозначим на нашем рисунке с помощью карандашей.
- А сейчас мы с вами ребята будем учиться рисовать автобус.
- Давайте рассмотрим образец, который я приготовила для вас. Посмотрите на доску, на какую фигуру похож салон автобуса?
Ответы детей.
Посмотрите, как у меня все основные части автобуса нарисованы поэтапно. По окончанию работы украсим свои автобусы флажками и шарами, чтобы троллям снова стало весело, и чтобы у них наступил праздник.
Вос-ль: А теперь ребята приступаем к рисованию. Сначала рисуем простым карандашом крупные детали, а потом закрашиваем цветными карандашами
Физкультминутка «Автобус»
Мы в автобус дружно сели,
(маршируют)
Вправо (смотрят вправо)
Влево (смотрят влево) поглядели.
Наш шофер педаль нажал,
(ногой изображают нажатие педали)
Фарами поморгал,
(частое моргание глазами)
И автобус побежал.
(бег на месте)
Все готовые рисунки вывесить на стенде, рассмотреть, выбрать более интересные работы предложить детям отослать свои работы троллям. Похвалить ребят за выполнение задания.
Вос-ль: А теперь ребята приступаем к рисованию. Сначала рисуем простым карандашом крупные детали, а потом закрашиваем цветными карандашами.
Все готовые рисунки вывесить на стенде, рассмотреть, выбрать более интересные работы предложить детям отослать свои работы троллям. Похвалить ребят за выполнение задания.