Фотоотчет «Обыгрывание ситуации посредством театрализованной деятельности «Красивая коробочка» с родителями» (2 фото)
Алевтина Никифорова
Фотоотчет «Обыгрывание ситуации посредством театрализованной деятельности «Красивая коробочка» с родителями»
▼ Скачать + Заказать документы
2 декабря состоялось познавательное мероприятие, с обыгрыванием ситуации по средствам театрализованной деятельности «Красивая коробочка», в котором приняли непосредственное участие воспитанники всех групп и их родители. Целью, данного мероприятия было, донесение в доступной форме детям основ противодействия терроризму.
Публикация «Фотоотчет „Обыгрывание ситуации посредством театрализованной деятельности „Красивая коробочка“ с родителями“» размещена в разделах
Закрепить знания детей о том, что если не соблюдать правила безопасности можно попасть в страшную беду. Мероприятие проходило в несколько этапов. Сначала была разминка-приветствие, где дети поделились своим хорошим настроением и улыбками. Затем была показана поучительная сказка (игровая ситуация, в которой приняли участие родители, где блестяще съиграли свои роли. Полицейский (родитель, который пришёл в гости к ребятам, объяснила правила поведения детям о том, что нельзя трогать незнакомые вещи, даже если они красиво упакованы. Далее о том, что нельзя открывать дверь незнакомым людям, а также садится в чужую машину.
Обыгрывание такой ситуации, конечно же, запомнится детям надолго, ведь самые прочные знания те, что получены в детстве! Участники уяснили и запомнили правила безопасности в помещении на улице к подозрительным вещам. Поэтому формирование основ безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях является условием сохранения не только здоровья, но и самой жизни человека. Дети и родители зарядились положительными эмоциями, узнали о том, что нужно быть бдительным и осторожным!
Публикации по теме:
Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в.
Использование театрализованной деятельности в работе с родителями
«Ребенок учится тому, что видит у себя в дому, родители в пример ему» (русская народная пословица) Сколько бы мы, педагоги, не старались.
Опыт работы «Лэпбук как средство речевого развития дошкольника посредством театрализованной деятельности»
Выполнил воспитатель: Цурган Анжела Вячеславовна; ГБОУ СОШ № 3 СП "Детский сад № 6"г. Сызрань. Лэпбук -это тематическая, самодельная, интерактивная.
Мастер-класс по конструированию из бумаги «Красивая коробочка» с элементами рисования и аппликации
Упаковать подарок - большое искусство. Этому люди учатся, фантазируют и придумывают что-то сами. В преддверии Нового года этот вопрос.
Конспект открытого занятия по развитию речи посредством театрализованной деятельности «В гости к сказке» в средней группе
Тема: Развитие речи через театрализованную деятельность «В гости к сказке»Цель: интеграция образовательных областей (социализация, познание,.
Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет
Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.
Развитие речи у детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической,.
Воспитание уверенности в ребенке посредством театрализованной деятельности
Дошкольное детство – начальный этап интенсивного развития личности, становление различных видов деятельности, проявление способностей и.
Взаимодействие с родителями посредством театрализованной деятельности
Чтобы привлечь родителей к активному участию, как в педагогическом процессе, так и в жизни детского сада, в нашей группе мы используем разнообразные.
Экологическое воспитание детей посредством театрализованной деятельности
Одна из острейших проблем современности – экологическая проблема. Будущее зависит от компетентного участия в их решении, от уровня экологической.