Папки-передвижки

Обычные предметы вокруг нас

Галина Борисова
Обычные предметы вокруг нас
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Обычные предметы вокруг нас» (мебель, посуда)

месяц ноябрь неделя 2

Вид проекта:

по предметно-содержательной области : интегрированный

по характеру доминирующей дет. деятельности: информационно-практический

по количеству участников: групповой

по длительности: средней продолжительности

Проблема: глубже познать окружающий мир, мир взрослых людей и созданных их трудом предметов, осознание ими ценности предметов, как результат труда человека

Публикация «Обычные предметы вокруг нас» размещена в разделах

Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме (мебель, посуда)

Задачи: формировать у дошкольников познавательный интерес, через знакомство с предметами прошлого историей происхождения. Развивать поисковую деятельность детей, расширять и систематизировать приобретенные знания. Воспитывать любознательность, ценностное, бережное отношение к предметам

Конечный продукт: музей старинных вещей

Вид деятельности Форма работы Условное обозначение Содержание Источник планирования Участие родителей

Игровая (включая сюжетно-ролевую, игры с правилами и другие игры) Сюжетно-ролевая игра

СКР4 1 «Экскурсия в музей старинных вещей» Атрибуты к играм

Режиссерская игра

СКР4 2 «Новоселье» Атрибуты к играм

Игра-драматизация

РР3 «Свет мой зеркальце скажи…» Атрибуты к играм

Игра –фантазирование

(игра-импровизация, игра-имитация) СКР4 3 Игра-имитация «Что мы видели не скажем, а что делали покажем» Атрибуты к играм

Дидактические и развивающие игры

СКР4 5 «Профессии»

«Предметы народного быта»

«Волшебный мешочек» Наглядный материал

Игры с готовым содержанием и правилами СКР4 5 «Чего не стало»

Коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками) Ситуации общения и накопления положит., социально-эмоц. опыта (СО) на темы: «Какие вещи нас окружают»

«Кто сделал предметы в группе»

ПС «Что было бы. Если бы не было.»

Рассматривание иллюстраций Демонстрационный материал Участие родителей в подготовке музея

Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение литературных произведений и прослушивание ЧЛП РР 7 С. Михалков «А что у вас?»

Ш. Перро «Золушка»

М. Ильин «Рассказы о вещах»

К. Чуковский «Федорино горе» Хрестоматия

ХЭР2 1

Познавательно – исследовательская (исследование объектов окр. мира) Познание (НОД) «В мире старинной мебели»

«Мир вещей или предметы вокруг нас» Голицына Н. С. 149

Вострухина Т. В.

Опыты и эксперименты (ОЭ) «Зеркало» Картотека игр -экспериментов

Конструирование из разл. материала, включая конструкторы, модули, бумагу и разл. материал Строительно – конструктивные игры СКР4 6 «Стол, стулья, кровать» (из конструктора) Куцакова Л. В.

Конструирование и ручной труд в детском саду

Конструирование (НОД) «Мебель» (бумага, картон)

Изобразительная (рисование, лепка, аппликация, худ. труд)

Творческая мастерская

ТМ ХЭР1 1

ХЭР1 2 Рисование «Украсим платье»

Аппликация «Мир предметов»

Лепка «Чайный сервис» Бумага, карандаши, краски

Цветная бумага,

салфетка

Пластилин, доски, салфетка

Двигательная

Досуг здоровья и подвижных игр

ДЗ ФР1, ФР2 «Бездомный заяц»

«Ловишки» Картотека подвижных игр, пальчиковых игр

Публикации по теме:

«Продукты» предметы для сюжетно-ролевой игры«Продукты» предметы для сюжетно-ролевой игры Здравствуйте, дорогие коллеги! Хочу еще раз поделиться работами, которые для группы сделала мама одного из моих воспитанников. Я про нее.

Дидактические игры «Предметы русской старины»Дидактические игры «Предметы русской старины» Одной из годовых задач нашего детского сада является - приобщение дошкольников к культурно-историческому наследию России в условиях ФГОС.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту»Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе совместно с родителями. Тема: «Предметы – помощники в быту» Цели: Закреплять.

Конспект комплексного занятия «Предметы вокруг нас» в средней группеКонспект комплексного занятия «Предметы вокруг нас» в средней группе Конспект комплексного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество», «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство.

Конспект НОД по аппликации «Предметы вокруг нас (игрушки)» в первой младшей группеКонспект НОД по аппликации «Предметы вокруг нас (игрушки)» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ " ПРЕДМЕТЫ ВОКРУГ НАС (ИГРУШКИ)" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Познакомить с предметами вокруг.

Конспект СОД с использованием ИКТ в старшей группе «Предметы вокруг нас»Конспект СОД с использованием ИКТ в старшей группе «Предметы вокруг нас» Конспект СОД с использованием ИКТ в старшей группе «Предметы вокруг нас» Цель: расширить представления детей о предметах, которые могут.

Мини-музей «Предметы старины глубокой»Мини-музей «Предметы старины глубокой» Дитятко – что тесто: как замесил, так и выросло. Народная мудрость О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много,.

Окружающий мир. Конспект занятия в старшей группе «Пожароопасные предметы»Окружающий мир. Конспект занятия в старшей группе «Пожароопасные предметы» Лариса Логинова. Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе. Тема: Пожароопасные предметы Цель: - познакомить детей с пожароопасными.

Коллективная аппликация «Опасные предметы в моём доме»Коллективная аппликация «Опасные предметы в моём доме» Безопасность детей дома и в детском саду постоянно обсуждаемый вопрос. В связи с этим был разработан проект, посвящённый данной теме. Целью.

Памятка для родителей «Опасные предметы» Объясняете детям, что люди создали очень много предметов-помощников, которые делают нашу жизнь более удобной. Когда то варили обед в печи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обычные предметы вокруг нас
Опубликовано: 8 декабря 2020 в 22:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обычные предметы вокруг нас» (включая файлы) размещена пользователем Галина Борисова (УИ 1476614) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД