Папки-передвижки

Обычные предметы вокруг нас

Галина Борисова
Обычные предметы вокруг нас

Проект «Обычные предметы вокруг нас» (мебель, посуда)

месяц ноябрь неделя 2

Вид проекта:

по предметно-содержательной области : интегрированный

по характеру доминирующей дет. деятельности: информационно-практический

по количеству участников: групповой

по длительности: средней продолжительности

Проблема: глубже познать окружающий мир, мир взрослых людей и созданных их трудом предметов, осознание ими ценности предметов, как результат труда человека

Публикация «Обычные предметы вокруг нас» размещена в разделах

Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме (мебель, посуда)

Задачи: формировать у дошкольников познавательный интерес, через знакомство с предметами прошлого историей происхождения. Развивать поисковую деятельность детей, расширять и систематизировать приобретенные знания. Воспитывать любознательность, ценностное, бережное отношение к предметам

Конечный продукт: музей старинных вещей

Вид деятельности Форма работы Условное обозначение Содержание Источник планирования Участие родителей

Игровая (включая сюжетно-ролевую, игры с правилами и другие игры) Сюжетно-ролевая игра

СКР4 1 «Экскурсия в музей старинных вещей» Атрибуты к играм

Режиссерская игра

СКР4 2 «Новоселье» Атрибуты к играм

Игра-драматизация

РР3 «Свет мой зеркальце скажи…» Атрибуты к играм

Игра –фантазирование

(игра-импровизация, игра-имитация) СКР4 3 Игра-имитация «Что мы видели не скажем, а что делали покажем» Атрибуты к играм

Дидактические и развивающие игры

СКР4 5 «Профессии»

«Предметы народного быта»

«Волшебный мешочек» Наглядный материал

Игры с готовым содержанием и правилами СКР4 5 «Чего не стало»

Коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками) Ситуации общения и накопления положит., социально-эмоц. опыта (СО) на темы: «Какие вещи нас окружают»

«Кто сделал предметы в группе»

ПС «Что было бы. Если бы не было.»

Рассматривание иллюстраций Демонстрационный материал Участие родителей в подготовке музея

Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение литературных произведений и прослушивание ЧЛП РР 7 С. Михалков «А что у вас?»

Ш. Перро «Золушка»

М. Ильин «Рассказы о вещах»

К. Чуковский «Федорино горе» Хрестоматия

ХЭР2 1

Познавательно – исследовательская (исследование объектов окр. мира) Познание (НОД) «В мире старинной мебели»

«Мир вещей или предметы вокруг нас» Голицына Н. С. 149

Вострухина Т. В.

Опыты и эксперименты (ОЭ) «Зеркало» Картотека игр -экспериментов

Конструирование из разл. материала, включая конструкторы, модули, бумагу и разл. материал Строительно – конструктивные игры СКР4 6 «Стол, стулья, кровать» (из конструктора) Куцакова Л. В.

Конструирование и ручной труд в детском саду

Конструирование (НОД) «Мебель» (бумага, картон)

Изобразительная (рисование, лепка, аппликация, худ. труд)

Творческая мастерская

ТМ ХЭР1 1

ХЭР1 2 Рисование «Украсим платье»

Аппликация «Мир предметов»

Лепка «Чайный сервис» Бумага, карандаши, краски

Цветная бумага,

салфетка

Пластилин, доски, салфетка

Двигательная

Досуг здоровья и подвижных игр

ДЗ ФР1, ФР2 «Бездомный заяц»

«Ловишки» Картотека подвижных игр, пальчиковых игр

Публикации по теме:

«Продукты» предметы для сюжетно-ролевой игры«Продукты» предметы для сюжетно-ролевой игры Здравствуйте, дорогие коллеги! Хочу еще раз поделиться работами, которые для группы сделала мама одного из моих воспитанников. Я про нее.

Дидактические игры «Предметы русской старины»Дидактические игры «Предметы русской старины» Одной из годовых задач нашего детского сада является - приобщение дошкольников к культурно-историческому наследию России в условиях ФГОС.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту»Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе совместно с родителями. Тема: «Предметы – помощники в быту» Цели: Закреплять.

Конспект комплексного занятия «Предметы вокруг нас» в средней группеКонспект комплексного занятия «Предметы вокруг нас» в средней группе Конспект комплексного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество», «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство.

Конспект НОД по аппликации «Предметы вокруг нас (игрушки)» в первой младшей группеКонспект НОД по аппликации «Предметы вокруг нас (игрушки)» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ " ПРЕДМЕТЫ ВОКРУГ НАС (ИГРУШКИ)" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Познакомить с предметами вокруг.

Конспект СОД с использованием ИКТ в старшей группе «Предметы вокруг нас»Конспект СОД с использованием ИКТ в старшей группе «Предметы вокруг нас» Конспект СОД с использованием ИКТ в старшей группе «Предметы вокруг нас» Цель: расширить представления детей о предметах, которые могут.

Мини-музей «Предметы старины глубокой»Мини-музей «Предметы старины глубокой» Дитятко – что тесто: как замесил, так и выросло. Народная мудрость О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много,.

Окружающий мир. Конспект занятия в старшей группе «Пожароопасные предметы»Окружающий мир. Конспект занятия в старшей группе «Пожароопасные предметы» Лариса Логинова. Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе. Тема: Пожароопасные предметы Цель: - познакомить детей с пожароопасными.

Коллективная аппликация «Опасные предметы в моём доме»Коллективная аппликация «Опасные предметы в моём доме» Безопасность детей дома и в детском саду постоянно обсуждаемый вопрос. В связи с этим был разработан проект, посвящённый данной теме. Целью.

Памятка для родителей «Опасные предметы» Объясняете детям, что люди создали очень много предметов-помощников, которые делают нашу жизнь более удобной. Когда то варили обед в печи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обычные предметы вокруг нас
Опубликовано: 8 декабря 2020 в 22:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД