МААМ-картинки

Обучающий сеанс центра игровой поддержки ребенка «Разные матрешки»

наталья федорычева
Обучающий сеанс центра игровой поддержки ребенка «Разные матрешки»

Конспект игрового сеанса ЦИПР «Разные матрешки».

Программное содержание: учить детей выполнять простые действия с предметами, открывать и закрывать одноместную матрешку; вкладывать меньший предмет и вынимать его. Обогащать сенсорный опыт малышей при знакомстве с величиной. Вводить в активную речь детей слова «большой», «маленький». Продолжать учить действовать с музыкальными предметами по показу взрослого, выполнять простейшие плясовые движения; развивать слуховое восприятие, мышление, мелкую моторику. Обучать родителей игровому взаимодействию с детьми, продолжать знакомить с подвижными играми; поощрять самостоятельные действия; продолжать учить детей рисовать пальчиком; вызвать у детей радость, чувство удовлетворения от игрового сеанса.

Публикация «Обучающий сеанс центра игровой поддержки ребенка „Разные матрешки“» размещена в разделах

Материал: иллюстрации «Матрешки» для украшения зала, мультимедийная установка, корзинка с погремушками (по количеству детей, одноместные матрешки (по количеству детей, силуэты платочков из цветной бумаги (по количеству детей, пальчиковые краски, влажные салфетки, баночки с водой, мячи большие и малые.

Ход ЗАНЯТИЯ:

1. ПРИВЕТСТВИЕ. (Музыкальный руководитель).

- Ребятки, вы, слышите, кто-то стучится в двери, давайте посмотрим, кто к нам пришел в гости (входит воспитатель, переодетый в костюм матрешки, здоровается с детьми и родителями).

Я матрешка, я матрешка, вот какая крошка! (дети выполняют движения по показу взрослого)

У меня, у меня, чистые ладошки! (протягивают руки вперед, показывают ладони)

Я матрешка, я матрешка, вот какая крошка! (выполняют повороты вправо-влево)

У меня, у меня новые сапожки! (Выставляют поочередно правую и левую ноги)

Я матрешка, я матрешка, вот какая крошка! (выполняют повороты вправо-влево)

Захотела поиграть с вами я немножко!

(Дети с мамами рассаживаются около фортепиано и поют приветствие.)

«Приветствие» ( автор: Е. Лагутина)

Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуй, носик! пик-пик-пик!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, детки! Здравствуйте!

2. СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ.

Матрешка (воспитатель) :

-Ребятки, я пришла к вам не одна, со мной мои подружки!

Подружки! Ау! Вы где? (Оглядывается вокруг).

-Спрятались, наверное, давайте их поищем! (В зал выходят девочки-матрешки).

3. МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

Матрешка (воспитатель) :

– Ребятки, посмотрите, что мы принесли вам в корзиночке (дети с мамами подходят к воспитателю, поднимают платочек. Педагог предлагает взять погремушки и поиграть с ними.)

(Музыкальная игра «Танец с погремушкой»).

-Молодцы, ребятки! А теперь помогите мне собрать погремушки (дети вместе с воспитателем собирают погремушки в корзинку).

• Затем воспитатель подходит к столику, где стоят матрешки, открывает одну матрешку, удивляется: «Ой, здесь еще одна матрешка Ставит их рядом.

– Посмотрите, одна матрешка большая, а другая маленькая.

Показывает детям, как матрешки прячутся одна в другую.

Затем раздает детям матрешек и предлагает спрятать маленькую матрешку в большую.

(Проводится игра «Спрячь матрешку»)

Матрешка (воспитатель) обращает внимание детей на корзины с мячами (большими и малыми, высыпает их и предлагает собрать так:

-В корзину, где стоят маленькие девочки - матрешки складываем маленькие мячи, а где большая (матрешка-воспитатель) – большие.

(Проводится игра «Положи мяч в корзину»).

4. СЕАНС РЕЛАКСАЦИИ.

Проводится массаж под музыкальное сопровождение.

Мама массирует части тела ребенка в соответствии с текстом песенки. Дети вместе с родителями выполняют движения согласно тексту:

«Посмотри, малютка – это я,

А это деточка моя.

У меня есть глазки,

И глазки у тебя!

У меня есть нос,

И носик у тебя!

Это ты, а это я,

Крошка, деточка моя!

Ножки мы твои найдем,

Встанем тихо и пойдем!»

(Массаж повторяется несколько раз).

5. ТВОРЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

«Раскрасим платочек для матрешки».

6. ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА «Русские матрешки».

7. ПРОЩАНИЕ.

Публикации по теме:

Игровой сеанс «Мой веселый звонкий мяч» Цель: развивать двигательную активность. ЗАДАЧИ: • Учить передвигаться по ограниченному пространству, катать мяч, бегать за мячиком, перешагивать.

Игровой сеанс с использованием аквагрима «Необыкновенное путешествие»Игровой сеанс с использованием аквагрима «Необыкновенное путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ромодановский детский сад комбинированного вида» Игровой сеанс с использованием.

Игровой сеанс в развивающей ситуации с творческим названием «Дружба начинается с улыбки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Василек» Игровой сеанс в развивающей ситуации с творческим.

Информация для родителей «Что такое Центр игровой поддержки ребёнка и чем там занимаемся»Информация для родителей «Что такое Центр игровой поддержки ребёнка и чем там занимаемся» Наш детский сад ежегодно открывает свои двери для малышей раннего возраста Центр игровой поддержки ребенка "Гномики". Два раза в неделю.

Конспект игрового сеанса в центре игровой поддержки «Кораблики на озере» Конспект игрового сеанса ЦИПР на тему «Кораблики на озере»Задачи: 1. Развивать слуховое внимание, учить выполнять движения в соответствии.

Консультация для родителей «Одежда для ребенка в разные сезоны» Весной и осенью в дождливую погоду верхняя одежда должна быть из непромокаемого материала с подстежкой, обладающей хорошими теплозащитными.

Микро-программа поддержки ребенка по художественно-творческому развитиюМикро-программа поддержки ребенка по художественно-творческому развитию София пришла в группу только в этом году. Девочка доброжелательная,легко вступает в контакт с детьми. Сразу нашла себе друзей,которых увлекла.

Организация работы с детьми в Центре игровой поддержки ребенка в ДОУ .

Особенности развития игровой деятельности у ребенка с РАС Игровая деятельность ребенка с аутизмом - это основной источник его развития. С помощью игры ребенок познает себя и окружающий мир. Игра.

«Дикие животные зимой». Игровой сеанс для детей среднего возраста Игровой сеанс подготовила и провела воспитатель группы «Пчелки» Перевицкая А. А. Программное содержание: Цель: Знакомство детей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Обучающий сеанс центра игровой поддержки ребенка «Разные матрешки»
Опубликовано: 31 января 2018 в 20:38
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД