Работа с обучающими карточками «Кто что делает?» (2 фото)
Диана Василенко
Работа с обучающими карточками «Кто что делает?»
▼ Скачать + Заказать документы
Для правильного развития речи ребенка пополнения его словарного запаса необходимо учить малышей не отдельным словам, а выражениям. При этом уделять большое внимание глаголам, так у детей быстрее сформируется правильная и красивая речь.
Например, если вы гуляя на улице увидели кошку, не говорите ребенку: «Ой, смотри, киса», а описывайте действия кошки: «Смотри, полосатая кошечка сидит на скамейке» и т. д.
Красочные картинки с веселыми зверюшками наглядно продемонстрируют детям основные, часто употребляемые в речи глаголы и действия людей.
Публикация «Работа с обучающими карточками „Кто что делает?“» размещена в разделах
Эти обучающие карточки-картинки подойдут для занятия с детьми начиная с 6 месяцев и до 4 -5 лет.
Как развивать речь ребенка.
1) При ознакомлении с картинками совсем маленького малыша 1-2 года, нужно предлагать ребенку назвать «Кто изображен на рисунке», «Что делает этот персонаж» и т. д.
2) Детей 2-4 лет нужно учить правильно составлять предложения и описывать картинку используя различные разные части речи: существительные, прилагательные, глаголы, а также задавать вопросы и давать на них ответы.
3) Дети в возрасте 4-5 лет уже могут сами подробно рассказывать о сюжете картинки.
Публикации по теме:
Конспект НОД по развитию речи «Кто дело делает, а кто гав ловит»
Конспект НОД (развитие речи) Образовательная область: «Речевое развитие» Тема: «Кто дело делает,а кто гав ловит» Программное содержание:.
Конспект по рисованию в старшей группе Тема: «Мишка делает зарядку»
Конспект по рисованию в старшей группе Тема: «Мишка делает зарядку». Цель: продолжать учить детей рисовать игрушечного медвежонка, передавая.
Кружковая работа в ДОУ
Сейчас все дошкольные образовательные учреждения, кроме основных услуг, оказывают и дополнительные услуги. В нашем детском саду также.
Коллективная работа из листьев
Наша маленькая победа. (Из опыта работы по нетрадиционной технике аппликации) Вот и подросли мои дети,которые вроде совсем недавно были.
Профориентационная работа в ДОУ
Профориентационная работа в МБДОУ детский №10 «Мишутка» г. Карачева Старший воспитатель: Федосеева Л. В. Актуальность работы по ознакомлению.
Работа из пластилина «Аквариум»
Многим кажется что аквариум - это просто стеклянный короб наполненный водой. На самом деле - это настоящее царство, внутри которого кипит.
Работа с родителями в семейном клубе выходного дня. Развлекательная программа «Нам вместе весело»
В СЕМЕЙНОМ КЛУБЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Нам вместе весело». Всем добрый день! Мы рады приветствовать вас на игровой программе.
Работа с родителями
Я считаю, что основой работы воспитателя с семьёй является взаимодействие. Это может быть как диалог с родителями (обмен мнениями, опытом,.
Работа с родителями: Совмесмесная работа «Малыш и мама»
Утверждение, что дети копируют поведение своих родителей, давно не подвергается сомнению. С раннего детства малыш считывает и запоминает.
Углубленная работа по тестопластике
Лепка из теста не простая, а немного волшебная, потому что тесто, с которым мы работаем - живой материал, требует к себе доброго отношения,.