МААМ-картинки

Образовательный маршрут «Удивительное путешествие в мир мороженого»

Бадеева Татьяна
Образовательный маршрут «Удивительное путешествие в мир мороженого»
▼ Скачать + Заказать документы

Краткая аннотация, освещающая проблематику, актуальность и прогнозируемую педагогическую эффективность образовательного маршрута Проблематикой является противоречие между использованием мороженого людьми в качестве любимого лакомства и недостаточной осведомленностью о полезных и вредных свойствах данного продукта.

Актуальность исследования:

Публикация «Образовательный маршрут „Удивительное путешествие в мир мороженого“» размещена в разделах

Мороженое – вкусный и любимый всеми десерт, в нем содержится вещество под названием «л-триптофан». Это своего рода натуральный транквилизатор, который дарит нам чувство счастья, отличное настроение и спасает от возможного стресса. Поскольку мороженое остаётся любимым лакомством всех детей, значит, наш образовательный маршрут поможет детям и родителям применять полученные знания о данном продукте на практике в будущем.

Педагогическая эффективность данного образовательного маршрута заключается в развитии познавательного интереса и расширении кругозора детей посредством поиска новой информации о мороженом, а также развития творческого воображения и формирования предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы путем экспериментирования с молоком и в процессе изготовления мороженого в домашних условиях.

Целевая аудитория Дошкольники от 5 до 7 лет и их родители

Дидактические цели и задачи

Цель: Определение пользы или вреда употребления мороженого для здоровья человека и приготовление данного продукта в домашних условиях.

Задачи:

• познакомить детей с историей появления данного лакомства;

• • выяснить, насколько полезен данный продукт;

• познакомить с правилами выбора и употребления мороженого;

• формировать представление об изготовлении мороженого на фабрике;

•формировать знания о главном ингредиенте мороженого – молоке (откуда берется молоко, о его свойствах и о его пользе для здоровья);

• научить готовить домашнее мороженое и коктейль из данного продукта;

• развивать эстетические чувства у детей путем приобщения к произведениям классиков детской художественной литературы и песенного творчества.

Планируемые образовательные результатыУ детей развивается эмоционально - положительное отношение к обучению, как к увлекательному процессу познания, расширяется кругозор ребенка, происходит рост познавательных потребностей, формируются более глубокие и прочные знания.

Они учатся извлекать практическую пользу из полученной информации, планировать свою деятельность при достижении цели, взаимодействовать с окружающими людьми.

Родители обучаются эффективному взаимодействию с детьми при помощи использования разнообразных методов и приемов передачи им новых знаний (описание, объяснение, опыт, анализ, сравнение, наблюдение, эксперимент) и осуществлению рефлексии.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Удивительное путешествие в мир сладостей» в рамках проекта «Посткроссинг — дружат дети на планете» ВидеоФотоотчет «Удивительное путешествие в мир сладостей» в рамках проекта «Посткроссинг — дружат дети на планете» Видео Уважаемые коллеги! В своем блоге я уже сообщала о том, что наша группа принимает участие в проекте "Посткроссинг: дружат дети на планете".

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребёнка с ОВЗ Индивидуально - образовательный маршрут сопровождения ребёнка с ОВЗ. Составлен и проведен учителем - дефектологом Ивановой Н. А. ГБДОУ №13.

Индивидуальный образовательный маршрут сенсорного развития ребенка Индивидуально – образовательный маршрут развития ребенка ИФ ребенка М. Д. Дата рождения 09.01.2014г Дата начала ИОМ 1.09.2015г Проблема:.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка по ЗКР Индивидуально – образовательный маршрут развития ребенка ИФ ребенка Н. Т. Дата рождения. 2014г Дата начала ИОМ 1.09.2015г Проблема: Ребёнок.

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут по О. О. «Обучение грамоте» для воспитанника старшей группы. Наименование организации:.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка. Петров Ваня, средняя группа. Образовательная область «Речевое развитие» Проблема:.

Индивидуальный образовательный маршрут развития дошкольника Возраст: лет, пол: Трудности: невнимателен и рассеян, испытывает трудности при решении логических задач, математических заданий. Цель:.

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника (ИОМ) является обязательным элементом эффективности работы каждого современного воспитателя.

Образовательный маршрут «Территория Самарской Луки» Видео Уважаемые родители! Природа нашего края разнообразна и уникальна. К сожалению, не всегда у нас есть возможность познакомиться со всеми.

Презентация «Индивидуальный образовательный маршрут» Индивидуальный образовательный маршрут - это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательный маршрут «Удивительное путешествие в мир мороженого»
Опубликовано: 6 мая 2018 в 16:21
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательный маршрут «Удивительное путешествие в мир мороженого»» (включая файлы) размещена пользователем Бадеева Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД