Приложение МААМ

Образовательный квест по теме «Динозавры» (старший дошкольный возраст)

ольга черняева
Образовательный квест по теме «Динозавры» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Общесадовый образовательный квест на тему «Динозавры» (для детей старшего

дошкольного возраста)

Стук в дверь, в группу вносится коробка – посылка.

Воспитатель: - Ребята нам пришла посылка (зачитываем адрес) (открываем, находим письмо + рюкзак) письмо от палеонтолога Дмитрия Ивановича.

Публикация «Образовательный квест по теме „Динозавры“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Письмо: «Дорогие ребята, я знаю, что у вас совсем недавно была работа по теме «Динозавры», вы узнали очень много интересного и важного про этих животных. Я хочу вас еще раз пригласить вернуться в эпоху динозавров. Что бы туда попасть я предлагаю вам поучаствовать в одной необычной игре «КВЕСТ». Вы вместе со своими воспитателями отправитесь в путешествие, где вас будут ждать разные приключения, препятствия. Путь будет сложным,но интересным. Чтобы попасть в эпоху динозавров вам придется выполнять разные задания. Чтобы успешно справиться с трудностями, будьте внимательными, дружными, смелыми, ловкими. За каждое выполненное задание вас ждет сюрприз. Удачи!»

Воспитатель: - Ну что ребята, поиграем, отправимся в путешествие? (ОТВЕТ детей). Для путешествия у нас с вами есть рюкзак. Скажите, мне, пожалуйста, что мы возьмем с собой в путешествие. (Детям предлагаются выбрать картинки с необходимыми атрибутами и наполнить рюкзак, предлагается обосновать свой выбор).

(Поддержка интеллектуальной одаренности)

Воспитатель: Чтобы не сбиться с пути, нам необходима карта, чтобы её получить, необходимо выполнить следующее задание.

ЗАДАНИЕ № 1.

Воспитатель: - Возьмите сигнальные карточки. Если вы, услышите правильное утверждение, то поднимайте зеленую карточку, если неправильное - красную.

-Динозавры жили в прошлом. (Да)

- Во времена динозавров на Земле не было людей. (Да)

- Динозавры были очень больших размеров. (Да)

-Динозавры жили в море (Да)

-Животных, которые питаются растениями, называют хищникам. (Нет)

- У травоядных динозавров были маленькие плоские зубы. (Да)

- Хищники охотились на травоядных. (Да)

- Динозавры жили в космосе. (Нет)

- У хищных динозавров были длинные шеи. (Нет)

После ответов дети получают карту, рассматривают, расшифровывают.

(Поддержка интеллектуальной одаренности)

Идем по карте находим указатели и переходим к следующему заданию.

(ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ЗАЛ)

ЗАДАНИЕ № 2.(ПРЕЗЕНТАЦИЯ «МУЗЕЙ ДИНОЗАВРОВ»)

Воспитатель: - Посмотрите где мы с вами оказались. (читаем)

-Да это музей динозавров. (Вспомнить правила поведения в музее)

Ребенку предлагается рассказать стихотворение.

(Поддержка литературно-поэтической одаренности).

Воспитатель: - Ой, нам же необходим экскурсовод, я беру в помощники (ребенок) он вам проведет экскурсию и расскажет про некоторых динозавров, а вы будьте внимательны.

(Поддержка интеллектуальной одаренности).

Далее.

Воспитатель: - Ребята я наблюдала за вами и увидела что вы все очень внимательно слушали нашего экскурсовода, но мы все ровно хотим вас проверить. Обратите внимание перед вами разрезные картинки вы все вместе попробуйте правильно их собрать и прочитать название динозавров.

(Дети собирают картинки и в качестве сюрприза получают игрушку динозаврика)

По карте переходим дальше: (ВТОРАЯ ПОЛОВИНА СПОРТИВНОГО ЗАЛА)

ЗАДАНИЕ № 3. ( Материал: маски динозавров)

Подвижная игра. Ребенку предлагается организовать и провести подвижную игру с правилами (физкультминутку и др.)

Поддержка спортивной, лидерской одаренности.

Воспитатель: - Ребята, давайте немного поиграем. Вы хотите немного побыть динозаврами выбирайте себе маску. (Дети выбирают маску). ДИНОЗАВР (ребенок) проведет с вами разминку:

Динозавр устал сидеть

Нужно ноженьки погреть

Лапы вверх, лапы вниз

На носочках подтянись

Лапки ставим на бочок

На носочках скок да скок

А затем вприсядку чтоб не мерзли лапки

Прыгать динозавр горазд,

Он подпрыгнул 10 раз.

Воспитатель: - Давайте, с вами поиграем в игру «Хищники и травоядные»

Дети становятся вкруг и делятся на две команды – на «Хищников» и «Травоядных». Дети начинают движение по кругу. По команде воспитателя: «Хищники!» – дети «хищники» принимают позу нападения и угрожающе рычат, а дети «травоядные» приседают на корточки и замирают. По команде воспитателя: «Травоядные!» – дети «травоядные» имитируют движения динозавров, поедающих корм (вытягивают шеи, встают на носочки, имитируют щипание листьев, травы, а дети «хищники» замирают в позе нападения. Игра проводится 2-3 раза по желанию детей.

После игры дети получают динозаврика.

Продолжаем движение по карте.

ЗАДАНИЕ № 4. (МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ)

Воспитатель: - Ребята, посмотрите какая замечательная полянка пора устроить привал. Здесь нам предлагается проверить наши знания о динозаврах и выполнить разные задания а также, сделать книжки про динозавров. (Обратить внимание на карточки и предложить каждому ребенку выбрать с карточку с заданиями и материал для книгоиздания)

(Поддержка интеллектуальной одаренности, изобразительной одаренности.)

После выполнения заданий и книгоиздания дети снова получают динозавриков.

ЗАДАНИЕ № 5 (ТВОРЧЕСТВО)

Поддержка изобразительной одаренности.

Воспитатель: - Ребята, а здесь для нас какая то записка.

«Дорогие ребята я сотрудник музея динозавров мне привезли один экспонат, но я никак не могу его собрать. Огромная к вам просьба. Помогите собрать динозавра и как то его украсить, для украшения я вам предлагаю разные материалы.»

(Использование как традиционного, так и нетрадиционного, бросового материалов).

Воспитатель: - Ну что поможем?

По окончанию работы дети получают динозавриков.

По карте и указателям двигаемся дальше.

ЗАДАНИЕ № 6.

- Ребята здесь вам предстоит собрать пазл.

За выполнение очередного задания дети получают динозаврика.

По указателям карты продолжаем движения дальше.

ПРОХОДИМ ТУННЕЛЬ И ПОПАДАЕМ В ЭПОХУ ДИНОЗАВРОВ (оформленный макет)

Рассматриваем, дети садятся на стульчики.

-Ребята, посмотрите у вас в руках фигурки динозавров, рассмотрите, потрогайте шипы, рожки, ноги, посмотрите на внешний вид. А теперь давай те попробуем их описать и поиграем в игру «Опиши динозавра» (дети описывают игрушки, характерные особенности, 3-4 человека).

Поддержка интеллектуальной одаренности:

Воспитатель:– Дети, если у динозавра есть шипы на хвосте, то он какой?

Дети:– Шипохвостый.

Воспитатель: А если у динозавра длинный хвост? А если короткие передние лапы? Если острые зубы? А если крылья? А если питается травой? Дети: –Длиннохвостый, коротколапый, острозубый, крылатый, травоядный.

-Ребята мы вас поздравляем вы справились со всеми препятствиями, отлично выполнили все задания и мы оказались с вами в эпохе динозавров.

Открывается ширма за которой находится макет для динозавров.

-Ребята посмотрите на материке один житель, он вас приветствует. Мы хотим вам предложить оставить динозавриков, которых вы получили за выполнение разных заданий в их эпохе. Давайте заселим наших динозавриков на этом материке. (заселяем по очереди)

-Наша игра подошла к концу: «Вы сегодня были внимательными, дружными, проявляли смекалку, правильно отвечали на вопросы и за участие в игре вам вручаются дипломы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Старший дошкольный возраст — какой он?» Возраст от 5 до 6 лет – новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка-дошкольника. Воспитание 5-летних детей является качественно новой.

Сценарий квест-игры «Приглашение в заповедник» (старший дошкольный возраст) Области интеграции: социально-коммуникативное развитие, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Педагогические технологии:.

Лэпбук «Красная книга» (старший дошкольный возраст)Лэпбук «Красная книга» (старший дошкольный возраст) Ребенок принес в детский сад книгу об амурских тиграх. Рассматривая ее, мы узнали, что эти животные занесены в Красную книгу. В ходе беседы.

Лэпбук «Лес и луг» (старший дошкольный возраст)Лэпбук «Лес и луг» (старший дошкольный возраст) «Лес и луг» - это познавательно – информационный лэпбук, который позволяет детям сравнить две экосистемы, определить их отличительные признаки.

Методическая разработка «Квест — игра «Поможем Буратино» старший дошкольный возраст Воспитатели: Касьянова Галина Викторовна Малинкина Татьяна Владимировна ГБОУ Школа№2122 ДОП «Аист» Цель: активизировать познавательные.

Осенний утренник (старший дошкольный возраст) Вед. Осень нас к себе на бал нынче пригласила. Чтоб никто не опоздал, Осень попросила. И вот мы здесь, сверкает зал, теплом согреты лица.

Поделка «Солнечная система» (старший дошкольный возраст)Поделка «Солнечная система» (старший дошкольный возраст) Преимущество такой поделки в том, что её можно крутить как юлу. Перед началом изготовления макета солнечной системы мы ознакомились с расположением.

Проект «Огород на окне» (старший дошкольный возраст)Проект «Огород на окне» (старший дошкольный возраст) Проект «Огород на окне» (старший дошкольный возраст) воспитатель: Масютина Татьяна Геннадьевна 2019 год Тип проекта: информационно.

Проект «За здоровьем в детский сад» (старший дошкольный возраст) Проект " За здоровьем в детский сад" Тип проекта: познавательно- исследовательский. Срок реализации проекта: краткосрочный (ноябрь). Участники.

Сценарий летнего развлечения «Экологический квест «В поисках лета». Старший дошкольный возраст ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КВЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «В ПОИСКАХ ЛЕТА» Наталья Александрова. Цель: формирование экологической культуры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательный квест по теме «Динозавры» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 21:36
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательный квест по теме «Динозавры» (старший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем ольга черняева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД