Приложение МААМ

Образовательный квест для педагогов «Современные педагогические технологии в «доброжелательном» детском саду»

Инна Дмитренко
Образовательный квест для педагогов «Современные педагогические технологии в «доброжелательном» детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Дмитренко Инна Викторовна,

старший воспитатель

МБДОУ «Краснояружский детский сад «Солнечный»

Образовательный квест для педагогов «Современные педагогические технологии в «доброжелательном» детском саду»

Цель: Внедрение современных педагогических технологий в «доброжелательный» детский сад.

Задачи:

Публикация «Образовательный квест для педагогов „Современные педагогические технологии в „доброжелательном“ детском саду“» размещена в разделах

1. Уточнить и систематизировать знания педагогов о современных педагогических технологиях.

2. Познакомить педагогов с «доброжелательными» технологиями.

3. Научить применять «доброжелательные» технологии в процессе реализации образовательной деятельности с детьми и вовлечения родителей в образовательный процесс ДОУ

Оборудование: портативная колонка

Атрибуты: наглядно-демонстрационный материал для выполнения заданий, конверты с заданиями, карандаши, фломастеры.

Организационный момент

Приглашаю вас в путешествие сказочное,

Будет оно загадочное,

Дороги нас ждут необычные,

Потребуются силы приличные.

В Белгородском царстве, в Российском государстве во дворце «Солнечном» жила-была одна большая семья со своими законами, обычаями, проблемами и неповторимой индивидуальностью… и называлась эта семья – детский сад. Но вот однажды Снежная Королева забрала у семьи добро и взаимопонимание, запрятав их в сказочный сундук. С тех пор никто не знает, где сундук волшебный отыскать. А во дворце «Солнечном» стало пасмурно и холодно, и все жители стали угрюмыми и сердитыми.

Заведовала тем дворцом Елена Премудрая, решила она исправить ситуацию, собрала всех педагогов и попросила помочь отыскать сундук, в который спрятала Снежная Королева всю «доброжелательность», оставив только загадочный конверт.

Конверт мы отыскали и предлагаем вам его открыть (вручается конверт педагогам).

1 задание.

В конверте листок с текстом:

«Ждет вас множество заданий,

Интересных испытаний,

Сундук волшебный вы найдете,

И силу знаний обретете,

Помогут вам они по-новому взглянуть

И во дворец «доброжелательность» вернуть.

Задание: с помощью дешифратора расшифровать фразу и получить подсказку.

«Подсказку вы найдете, лишь двери распахнете!»

После получения первой подсказки команда педагогов идет по указанному маршруту в поисках второй подсказки.

2 задание.

В коридоре педагогов ждет магнитная доска со смайликами, которые они должны прикрепить к изображению, отображающему их настроение в данный момент и кроссворд, разгадав который участники получают следующую подсказку: «лестница»

3 задание

На лестнице педагоги находят конверт со следующим заданием.

Педагогам предлагается изобразить на ватмане план своих действий, используя технологию «план-дело-анализ».

Как только задание будет выполнено – раздается голос (запись, воспроизведенная при помощи портативной колонки) с указанием маршрута дальнейшего движения.

4 задание «Педагогическая рыбалка».

В коридоре 2-го этажа участников встречает воспитатель в костюме повара с бейджиком «Кулинарных дел мастер»

Воспитатель: Здравствуйте, гости дорогие. Из любопытства к нам пожаловали, или по делу?

Педагоги : По делу, сундук с «доброжелательностью» отыскать хотим.

Воспитатель: У меня его нет, но так и быть, помогу вам, если вы мне поможете. Всем известно, что дети не очень любят рыбу, особенно если она неинтересно и невкусно приготовлена. Я предлагаю вам выловить по одной рыбке каждого цвета, на ваш выбор, а затем придумать и записать рецепт вкусного, интересного для детей рыбного блюда.

На зеленой рыбке обозначена возрастная группа

На красной – тема недели

Желтая рыбка – значимые мероприятия тематического периода

Синяя рыбка – интересные формы совместной деятельности педагогов и детей.

Вот Вам шаблон рецепта. Можно начинать.

Задача педагогов разработать образовательную афишу для родителей с учетом предоставленной информации (предоставляется инструкция по составлению образовательной афиши, ватман, детские картинки, цветная бумага, карандаши и фломастеры.)

Воспитатель: Молодцы, вы отлично справились с заданием. За это подарю я вам клубочек волшебный, он приведет вас к следующей подсказке.

5 задание. Следуя за ниткой волшебного клубочка, участники квеста попадают на станцию, где их встречает воспитатель с бейджиком «Василиса умудренная опытом».

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие коллеги, по делу к нам пришли или в гости?

Педагоги : По делу, сундук с «доброжелательностью» отыскать хотим.

Воспитатель: У меня его нет, но дам я вам подсказку, где пропажу искать, если выполните мои задания:

Вот вам ромашка, на каждом лепестке дано описание современной педагогической технологии, вы должны оторвать лепесток и назвать технологию, которая описывается.

Воспитатель:

Молодцы, справились с заданием. Устали, наверное? Предлагаю вам немного отдохнуть, а помогут нам в этом давно испытанные способы, которые содержит социоигровая технология. Основные условия данной технологии - движение - под любым предлогом.

Предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Моечная машина», целью которой является снятие напряжения, разрядка.

Инструкция: Участники выстраивается в две шеренги, лицом друг к другу. Один человек (в начале шеренги)«машина», второй (в конце)«сушилка». «Машина» проходит между шеренгами, все её «моют» : поглаживают, потирают и т. д., делая это бережно и аккуратно. «Сушилка» должна его «высушить» - обнять. После этого «сушилка» становится в шеренгу, прошедший «мойку» становится «сушилкой», и с начала шеренги идет следующая «машина».

Воспитатель:

- Отдохнули немного – можно снова в дорогу. Вот вам конверт со схемой пути.

6 задание. Разработка «Маршрута выходного дня»

Педагогов встречает воспитатель в костюме Красной шапочки.

Воспитатель: Здравствуйте, гости дорогие, вижу, вы также как и я любите путешествовать. Дети нашего детского сада тоже не любят сидеть на месте и очень любят получать новые впечатления и эмоции. И делать это лучше всего, конечно же, в выходные дни. Так как именно в выходные родители могут больше времени посвятить занятиям со своими детьми. Организация совместных мероприятий – достойная замена проведению времени у компьютеров и телевизоров.

С целью вовлечения семьи в единый образовательный процесс, я предлагаю вам разработать «маршрут выходного дня». Для этого вам нужно составить этапы разработки маршрута, затем определиться с формой подготовительной работы, непосредственным маршрутом и итоговым мероприятием или «продуктом» «маршрута выходного дня».

(Воспитателям предлагается место для проведения «маршрута выходного дня», ватман, карандаши и фломастеры)

Воспитатель: Молодцы, справились с задачей.

Я думаю, что общение в непринуждённой эмоционально-насыщенной обстановке способствует сближению педагогов и родителей, родителей и детей, учит их взаимопониманию. Надеюсь, что в своей работе вы также будете применять данную технологию. За это я вручаю вам конверт с дальнейшим маршрутом.

7 задание

Участников встречает педагог-психолог в образе Снежной королевы.

Педагог-психолог : Справились вы со всеми заданиями, преодолели все препятствия, растопили вы мое сердце, за это верну я вам сундук, только наполнить его «доброжелательностью» должны вы сами, чтобы увидеть, что каждый возьмет с собой. Для этого оформляется плакат «Регистрация багажа», педагоги по очереди подходят к доске, озвучивают и записывают название «доброжелательных» технологий, с которыми сегодня познакомились.

- Для регистрации багажа предлагаю заполнить декларацию…

Хорошо…. Интересно… Мешало… С собой возьму…

Публикации по теме:

«Компьютерные технологии в детском саду» Использование компьютера в учебно-воспитательных целях дошкольных учреждениях требует тщательной подготовки и организации самих занятий,.

Современные технологии для развития речи дошкольников Подготовила: Ширнина Л. В. воспитатель старшей группы. С 1 сентября 2010 года были введены федеральные государственные требования к структуре.

Образовательные и педагогические технологии в современном учебном процессе начальной школы ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Рязанова Т. П. МБОУ СОШ № 5 им. Ю. А. Гагарина.

Игровые технологии в ДОУ. Педагогические игры по виду деятельности Педагогические игры по виду деятельности"Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. " В. А. Сухомлинский Игра - одна.

Консультация «Современные технологии обучения сюжетно-ролевым играм в социализации дошкольников»Консультация «Современные технологии обучения сюжетно-ролевым играм в социализации дошкольников» Тематика сюжетно - ролевых игр преимущественно связана с социальной действительностью. При этом в одной сюжетно-ролевой игре могут переплетаться.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Семинар-практикум «Нетрадиционное использование сказочного материала по рекомендациям ТРИЗ технологии в детском саду» Добрый день, уважаемое жюри, уважаемые коллеги! Для меня огромная честь снова выступать перед вами. Готовясь к сегодняшнему дню, я стала.

Современные педагогические технологии. Портфолио дошкольника Педагогическая технология Портфолио дошкольника Портфолио — это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его.

Современные здоровьесберегающие технологии в работе социально-психологической службы школы Современные здоровьесберегающие технологии в работе социально-психологической службы Плетнева С. В., педагог - психолог Руденко Н. Н. ,.

Здоровьесберегающие педагогические технологии, используемые мной в ДОУ 1. Физминутки (во время образовательной деятельности, в течении 2-5 минут, по мере утомляемости детей). Рекомендуются в качестве профилактики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательный квест для педагогов «Современные педагогические технологии в «доброжелательном» детском саду»
Опубликовано: 25 сентября 2020 в 10:37
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательный квест для педагогов «Современные педагогические технологии в «доброжелательном» детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Дмитренко (УИ 1619028) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД