Еряшева Мария Юрьевна
Образовательные задачи в средней группе по областям. Осень
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательное развитие
Расширять и уточнять представления детей о растительном мире, о мире овощей и фруктов. Воспитывать бережного отношения к природе. Закреплять знания о временах года, последовательности сезонов в году. Приметами осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными профессиями. Учить группировать предметы по цвету и размеру. Называть знакомые предметы, знать из значение. Ориентироваться в помещении дет сада.
Речевое развитие
Публикация «Образовательные задачи в средней группе по областям, Осень» размещена в разделах
Расширять представления об особенностях отображения осени в произведениях поэтического искусства и художественной литературе. Продолжать упражнять детей в составлении описательных рассказов по картинкам. Разучивать стихи. Развивать умение понимать обращённую речь с опорой и без опоры на наглядность. Развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2-3 простых фраз.
Социально-коммуникативное развитие
Расширение знаний детей о самих себе, о своей семье, о том, как зовут родителей, об овощах и фруктах о времени года. Формирование добрых чувств к членам семьи, их действиям. Различение ярко выраженных эмоциональных состояний людей (радость, веселье, слёзы, гнев). Проявление интереса к положительным действиям и поступкам детей в группе, выделение примеров доброго отношения детей к взрослым, родителям, к воспитателю.
Художественно-эстетическое развитие
Расширение представлений об особенностях отображения осени в произведениях изобразительного, музыкального искусства. Развивать интерес к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Освоение способов изображения простейших предметов и явлений действительности, используя прямые, округлые, наклонные, длинные, кроткие линии. Подбор цветов и оттенков как средства передачи предметного признака и эмоционально-нравственной характеристики образа. Освоение в лепке нового способа – скатывания и вдавливания пальцами пластилина.
Физическое развитие
Закрепление знаний, о правилах безопасного поведения в природе. Воспитывать желание заниматься спортом с целью укрепления здоровья. Продолжать закреплять правила подвижных игр. Учить сохранять равновесия при ходьбе по канату. Упражнять в прыжках, с мягкий приземлением. Упражнять детей в ходьбе и беге по сигналу. Развивать координацию движений.