Любовь Мезинок
Прогулка в младше-средней группе «Осень, осень, листопад — день счастливый для ребят» (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка в младше-средней группе
«Осень, осень, листопад — день счастливый для ребят».
Цель: Знакомить детей с разнообразием красок золотой осени. Формировать представление о сезонных изменениях; природном явлении «листопад».
Прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.
Ход наблюдения:
Воспитатель читает стихотворение:
В парке осенние листья летят,
Публикация «Прогулка в младше-средней группе „Осень, осень, листопад — день счастливый для ребят“ (фотоотчёт)» размещена в разделах
- Осенние деревья, листья. Наблюдения, прогулки
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2016
Осень пришла — начался листопад.
Будем листочки с тобой собирать.
Будем мы группу свою украшать.
Вот закачался осенний листок,
И, покружив, на скамейку прилег.
Листья в саду под ногами шуршат,
Радует осень ребят-дошколят!
И обращает внимание детей на опавшие листья. Предлагает сравнить их по форме, цвету, убедиться, что у листьев разных деревьев разная окраска. Рассматривая опавшие листья, отбираем самые красивые, при этом объясняя, почему они нравятся.
h3]«Игра с листочками».[/h3]
Мы — листочки, мы -листочки,
Мы — осенние листочки. (Дети стоят кружком, держа в руках листочки).
Мы на веточках сидели,
Дунул ветер — полетели. (Разбегаются по дорожкам; бегают, помахивают ими).
Мы летали, мы летали -
Все листочки так устали.
Перестал дуть ветерок -
Все уселися в кружок. (Садятся на корточки, листочки держат над головой).
Ветер снова вдруг подул
И листочки с веток сдул.
Все листочки полетели
И на землю тихо сели! (Подкидывают листья вверх).
Трудовое поручение: Сбор разноцветных листьев для украшения группы, изготовления поделок.
Цель: Актуализировать знания детей о различных деревьях, развивать у детей чувство прекрасного, воображение
Трудовая деятельность: Помочь нашему дворнику, Валентине Васильевне, собрать опавшие веточки и убрать листья с участка.
Цель: Воспитывать желание помогать дворнику в его работе.
Подвижная игра: «Беги к тому, что назову».
Цель: Закреплять называния деревьев по листьям; учить быстро бегать по сигналу воспитателя.
Дидактическая игра «С какой ветки детки».
Цель: Учить детей узнавать и называть деревья по плодам.
Игры с песком: «Осенние куличики».
Цель: Вызвать желание изготавливать разнообразные куличики, способствовать изучению свойств песка.
Самостоятельная игровая деятельность:
Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игровые ситуации, разворачивать, творчески преобразовывать сюжет.
После окончания прогулки, мы все счастливые и радостные вернулись в группу с букетами из листьев и веточками от деревьев. Но нам так понравился этот день, что мы захотели его запечатлеть в своих творческих работах.