Папки-передвижки

Образовательная ситуация  по декоративному рисованию «Лошадка» (5 фото)

Садирова Дилорам Абдуманабовна
Образовательная ситуация  по декоративному рисованию «Лошадка»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:Лошадка

Задачи: воспитывать желание рассматривать народные игрушки, картинки, бережное отношение к народной игрушке; учить понимать настроение, выраженное в народной игрушке; побуждать проявлять любознательность, интерес; развивать способность внимательно рассматривать народную игрушку; учить правильно держать ватную палочку, обмакивать в краску, ритмично наносить точки, ориентироваться в пространстве; приобщать к использованию выразительных средств изображения ( яркость: насыщенный, светлый; цвета: желтый, зеленый); способствовать возникновению первых ценностных ориентаций, эмоциональной отзывчивости (народной игрушкой надо любоваться,она радует нас, украшает наше жилище).

Публикация «Образовательная ситуация  по декоративному рисованию „Лошадка“» размещена в разделах

Ресурсы:дымковская игрушка лошадка, картинки с изображением дымковской лошадки, трафарет лошадки, гуашь (желтая, зеленая, красная,синяя., деревянные палочки на каждого ребенка.

Содержание организованной деятельности.

Образовательная ситуация  по декоративному рисованию «Лошадка»

1. Вводноеслово педагога. Организационный момент.

-Дети! Мы с вами сегодня поедем в гости к лошадке на пароходе. Занимайте места!

Плывет, плывет кораблик,

Кораблик золотой.

Везет он всех ребяток

К лошадке озорной.

2. Беседа.

Рассматривание лошадки.

Посмотрите, какая красивая лошадка! Это игрушечная лошадка. (Дети любуется игрушкой).Ее сделал мастер, чтобы она украшала дом, чтобы все могли ею любоваться. Посмотрите, как раскрашена лошадка :сама белая, грива и хвост-черные, по бокам много кружочков, они яркие:желтые,зеленые, красные, красные.

Ах,лошадка, какая:

Грива золотая,

По бокам кружочки,

Кружочки, словно точки.

3. Практическая часть.

-Красивая лошадка! Ее сделал мастер, чтобы она нас радовала. Мне так понравилась лошадка, что я захотела ее нарисовать (подзывает детей к столу). Вам нравится моя лошадка (Да нравится). Она красивая (Да красивая лошадка). Я, как и мастер, разрисовала лошадку яркими, зелеными, красными, желтыми,синими точками. Лошадке так нравится наряд, что она улыбается. Веселая лошадка! Но посмотрите, дети, сколько у нас грустных лошадок! Почему они грустят (У них нет красивого наряда.) Давайте мы раскрасим их, и лошадки будут улыбаться.

Педагог показывает выполнение задания: берет палочку, обмакивает аккуратно в краску и прикладывает на бочок лошадки.

Ах, лошадка, какая:

Грива золотая.

По бокам кружочки-

Точки, точки, точки.

Дети самостоятельно выполняют задание.

4. Итог (рефлексия).

Педагог анализирует работы детей, дает положительную оценку каждой работе. Оформляется выставка "Дымковская игрушка"

Фото «Лошадка»
Образовательная ситуация  по декоративному рисованию - фото
Фото №1 Публикация Образовательная ситуация по декоративному рисованию Лошадка размещена в разделах Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Лошади лошадки
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по декоративному рисованию дымковской игрушки «Лошадка» в нетрадиционной технике изображенияФотоотчёт о занятии по декоративному рисованию дымковской игрушки «Лошадка» в нетрадиционной технике изображения На сегодняшнем занятии мы займёмся одним из старейших художественных промыслов России - «Дымковская игрушка». Ознакомление и роспись.

Конспект ООД по декоративному рисованию «Лошадка» во второй младшей группеКонспект ООД по декоративному рисованию «Лошадка» во второй младшей группе Конспект ООД по рисованию "Лошадка" (декоративное рисование) Цели : знакомство с дымковской народной игрушкой ; декоративное украшение лошадки.

Конспект по декоративному рисованию тычком с детьми 3–4 лет «Дымковская лошадка»Конспект по декоративному рисованию тычком с детьми 3–4 лет «Дымковская лошадка» Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет) Задачи: формировать представления о природном явлении: дождь; учить детей от целого куска пластилина отщипывать маленькие кусочки, прижать.

Образовательная ситуация по рисованию в старшей группе «Моя мама — самая красивая» (фотоотчет)Образовательная ситуация по рисованию в старшей группе «Моя мама — самая красивая» (фотоотчет) "Бог не мог быть всюду, Поэтому он создал матерей"(Еврейская пословица) Самое замечательное слово на земле -мама. Это первое слово, которое.

Образовательная ситуация «У нас в гостях Мишка»Образовательная ситуация «У нас в гостях Мишка» Задачи: учить узнавать диких животных, называть их. Формировать представления детей о питании диких животных. Развивать зрительное восприятие,.

Образовательная ситуация «Уж как я свою коровушку люблю»Образовательная ситуация «Уж как я свою коровушку люблю» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие. Форма организации детей: фронтальная.

Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор»Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Цель: обобщение знаний детей о правилах дорожного движения и светофоре.

Развивающая образовательная ситуация «Праздник весны и труда»Развивающая образовательная ситуация «Праздник весны и труда» Цели 1. Продолжать ознакомление детей с историческим прошлым нашей страны. 2. Познакомить с историей возникновения некоторых государственных.

Развивающая образовательная ситуация «Ребенок имеет права и обязанности»Развивающая образовательная ситуация «Ребенок имеет права и обязанности» Цели: закрепить полученные ранее представления о правах ребенка; активизировать понятия «непосильный труд», «тяжелый физический труд». Вопросы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная ситуация  по декоративному рисованию «Лошадка»
Опубликовано: 28 марта 2022 в 17:10
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная ситуация  по декоративному рисованию «Лошадка»» (включая файлы) размещена пользователем Садирова Дилорам Абдуманабовна (УИ 2551460) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД