Садирова Дилорам Абдуманабовна
Образовательная ситуация по декоративному рисованию «Лошадка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:Лошадка
Задачи: воспитывать желание рассматривать народные игрушки, картинки, бережное отношение к народной игрушке; учить понимать настроение, выраженное в народной игрушке; побуждать проявлять любознательность, интерес; развивать способность внимательно рассматривать народную игрушку; учить правильно держать ватную палочку, обмакивать в краску, ритмично наносить точки, ориентироваться в пространстве; приобщать к использованию выразительных средств изображения ( яркость: насыщенный, светлый; цвета: желтый, зеленый); способствовать возникновению первых ценностных ориентаций, эмоциональной отзывчивости (народной игрушкой надо любоваться,она радует нас, украшает наше жилище).
Публикация «Образовательная ситуация по декоративному рисованию „Лошадка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. ИЗО, поделки, рисование
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Лошадь, лошадка. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
Ресурсы:дымковская игрушка лошадка, картинки с изображением дымковской лошадки, трафарет лошадки, гуашь (желтая, зеленая, красная,синяя., деревянные палочки на каждого ребенка.
Содержание организованной деятельности.
1. Вводноеслово педагога. Организационный момент.
-Дети! Мы с вами сегодня поедем в гости к лошадке на пароходе. Занимайте места!
Плывет, плывет кораблик,
Кораблик золотой.
Везет он всех ребяток
2. Беседа.
Рассматривание лошадки.
Посмотрите, какая красивая лошадка! Это игрушечная лошадка. (Дети любуется игрушкой).Ее сделал мастер, чтобы она украшала дом, чтобы все могли ею любоваться. Посмотрите, как раскрашена лошадка :сама белая, грива и хвост-черные, по бокам много кружочков, они яркие:желтые,зеленые, красные, красные.
Ах,лошадка, какая:
Грива золотая,
По бокам кружочки,
Кружочки, словно точки.
3. Практическая часть.
-Красивая лошадка! Ее сделал мастер, чтобы она нас радовала. Мне так понравилась лошадка, что я захотела ее нарисовать (подзывает детей к столу). Вам нравится моя лошадка (Да нравится). Она красивая (Да красивая лошадка). Я, как и мастер, разрисовала лошадку яркими, зелеными, красными, желтыми,синими точками. Лошадке так нравится наряд, что она улыбается. Веселая лошадка! Но посмотрите, дети, сколько у нас грустных лошадок! Почему они грустят (У них нет красивого наряда.) Давайте мы раскрасим их, и лошадки будут улыбаться.
Педагог показывает выполнение задания: берет палочку, обмакивает аккуратно в краску и прикладывает на бочок лошадки.
Ах, лошадка, какая:
Грива золотая.
По бокам кружочки-
Точки, точки, точки.
Дети самостоятельно выполняют задание.
4. Итог (рефлексия).
Педагог анализирует работы детей, дает положительную оценку каждой работе. Оформляется выставка "Дымковская игрушка"