Лучший педагог года Итоги 2024

Фотоотчёт о занятии по декоративному рисованию дымковской игрушки «Лошадка» в нетрадиционной технике изображения (20 фото)

Юлия Федосеева
Фотоотчёт о занятии по декоративному рисованию дымковской игрушки «Лошадка» в нетрадиционной технике изображения
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт о занятии по декоративному рисованию дымковской игрушки «Лошадка» в нетрадиционной технике изображения

На сегодняшнем занятии мы займёмся одним из старейших художественных промыслов России - «Дымковская игрушка».

Ознакомление и роспись дымковской игрушки мы начнем не с помощью традиционной кисти, а с помощью штампов изготовленных из бросового материала. Я считаю, что именно такой подход необходим для первого ознакомления с орнаментом дымковской росписи. Используя нетрадиционную технику рисования, не надо вырисовывать сложные элементы, не надо владеть виртуально кисточкой. Такая техника рисования упрощает труд ребёнка, дети не боятся ошибиться, и в результате обретают уверенность в себе, преодолевают боязнь «чистого листа», начинают чувствовать себя маленькими художниками. У них появляется интерес, а вместе с ним и желание в дальнейшем рисовать.

Темочки:

Тема: «Лошадка»

Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие

Виды деятельности детей: познавательная, продуктивно-творческая.

Методы и приемы реализации содержания ОД:

наглядный, словесный, ззп.

Цель: формирование у детей познавательно-творческого интереса к русской народной культуре, через ознакомление с дымковской игрушкой.

Задачи:

Образовательные:

-познакомить детей, с элементами дымковской росписи;

- формировать умения расписывать игрушку, используя разные дымковские узоры;

-совершенствовать нетрадиционную технику рисования отпечатком штампа;

Развивающие:

-формировать композиционные навыки;

-способствовать развитию эстетического вкуса;

- способствовать развитию образного мышления, мелкой моторики рук, зрительной памяти и воображения, координации;

Воспитательные:

- воспитывать любовь к народно-прикладному искусству, к народному творчеству;

- способствовать формированию художественной грамотности дошкольников при выборе цветовой гаммы (колорита);

- формирование навыков правильной организации рабочего места, аккуратности, точности в работе;

- воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.

Раздаточный материал: лист бумаги формата А-5 с изображением дымковской игрушки «Лошадка», штампы, кисточки, краски по количеству детей.

Подготовительный этап выполнения занятия:

Перед выполнением работы следует изготовить штамп.

Для его изготовления мы возьмём резиновую пробку, в центре которой есть отверстие и поместим туда зубочистку.

Вот так выглядят наши штампы.

Фото «Лошадка»

Ход работы:

Прежде, чем приступить к росписи дымковской игрушки «Лошадка», посмотрим презентацию, из которой мы узнаем: основные цвета и орнамент дымковской росписи.

Фотоотчёт о занятии по декоративному рисованию дымковской игрушки  в нетрадиционной технике изображения - фото
Видео: https://www.youtube.com/embed/EAavHJd4hMk
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Берём лист бумаги с изображением дымковской игрушки «Лошадка и приступаем к поэтапной росписи. Сначала будем рисовать крупный элемент узора – круг, используя штамп из резиновой пробки. Затем - точки, используя ватные палочки, которые служат своеобразными штампами. Из яркой дымковской палитры, мы выбрали - красный и синий цвет.

Самостоятельная работа детей:

На сегодняшнем занятии мы займёмся одним из старейших художественных промыслов России Дымковская игрушка Ознакомление и роспись дымковской игрушки мы начнем не с помощью традиционной кисти а с помощью штампов изготовленных из бросового материала Я считаю что именно такой подход необходим для первого ознакомления с орнаментом дымковской росписи Используя нетрадиционную технику рисования не надо вырисовывать сложные элементы не надо владеть виртуально кисточкой Такая техника рисования упрощает труд ребёнка дети не боятся ошибиться и в результате обретают уверенность в себе преодолевают боязнь чистого листа начинают чувствовать себя маленькими художниками У них появляется интерес а вместе с ним и желание в дальнейшем рисовать Темочки Дымковская игрушка Знакомство с Дымкой Дымковские игрушки ИЗО поделки рисование Дымковские игрушки Конспекты занятий Дымковские игрушки Рисование роспись ИЗО поделки Конспекты занятий Лошадка

Вот такие получились красивые яркие рисунки дымковской игрушки «Лошадка» и использованием штампов.

Дымковская игрушка Лошадь жеребенок конь Народные промыслы Рисование Нетрадиционные техники рисования Рисование ВСЕ материалы Рисование Конспекты Фотоотчеты Темочки Тема Лошадка Приоритетная образовательная область художественно эстетическое развитие

Итог занятия:

Оформляем выставку работ и вместе рассматриваем работы, дети высказывают своё мнение о своих работах и работах товарищей.

Фото №1 Интеграция образовательных областей познавательное развитие социально коммуникативное развитие речевое развитие физическое развитие Виды деятельности детей познавательная продуктивно творческая

Рефлексия:

- Ребята, вот такие разные – лошадки прекрасные у всех сегодня получились.

- Ребята, нравятся ли вам ваши лошадки? (ответы детей)

-Довольны ли вы своим результатом?

- А что было самым интересным, какие трудности у вас появились в процессе работы? Как вы их преодолевали? (ответы детей).

- Какие цвета используют мастера для росписи дымковских игрушек?

- Какие узоры вы использовали для росписи дымковской игрушки «Лошадка»?

- Давайте посмотрим, у кого как вам, кажется, получилась самая красивая работа? Почему?

Молодцы! Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались.

Работу выполняли старательно, аккуратно. Спасибо за вашу работу юные мастера!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике «Салют Победы»Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике «Салют Победы» «Салют» Гулко ахнули вдали Мирные зенитки, И рванулись от земли Золотые нитки. Полетели, потекли Сбоку, сзади, рядом, Сухо щёлкнув, расцвели.

Фотоотчёт о занятии по рисованию штампами и ватными палочками «Лесная красавица — ёлочка»Фотоотчёт о занятии по рисованию штампами и ватными палочками «Лесная красавица — ёлочка» Тема: «Лесная красавица - Ёлочка» Приоритетная образовательная область : художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных.

Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием техники изображения штампами «Украшаем ёлочку шарами»Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием техники изображения штампами «Украшаем ёлочку шарами» Тема: «Украшаем Ёлочку шарами» Приоритетная образовательная область : художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных.

Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием нетрадиционных смешанных техник изображения «Наряжаем Ёлочку»Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием нетрадиционных смешанных техник изображения «Наряжаем Ёлочку» Тема: «Наряжаем Ёлочку» Приоритетная образовательная область : художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием нетрадиционных смешанных техник изображения «Ваза с тюльпанами»Фотоотчёт о занятии по рисованию с использованием нетрадиционных смешанных техник изображения «Ваза с тюльпанами» Тема: «Ваза с тюльпанами» Приоритетная образовательная область : художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике монотипия «Бабочка»Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике монотипия «Бабочка» Цель занятия: создать условия для развития умений рисовать в нетрадиционной технике «монотипия» Задачи: Образовательные: -расширять и.

Фотоотчёт о занятии по рисованию поролоновой губкой «Фрукты»Фотоотчёт о занятии по рисованию поролоновой губкой «Фрукты» Сегодня Вашему вниманию предлагаю простую технику нетрадиционного рисования для младшего дошкольного возраста, у которых пока не получается.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике с детьми «Мой любимый дождик»Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике с детьми «Мой любимый дождик» Целью занятия было создание условий для формирования познавательной активности детей. Так как мы с детками уже не первый раз рисовали пальчика,.

Конспект НОД по декоративному рисованию «Нарядный индюк» по мотивам дымковской игрушки Конспект НОД рисование декоративное «Нарядный индюк» (по мотивам дымковской игрушки) Цель: 1. Закреплять знания детей о характерных особенностях.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии по декоративному рисованию дымковской игрушки «Лошадка» в нетрадиционной технике изображения
Опубликовано: 27 марта 2021 в 14:56
+639Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о занятии по декоративному рисованию дымковской игрушки «Лошадка» в нетрадиционной технике изображения» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Федосеева (УИ 526578) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 155.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД