Юлия Титова
Конспект ООД по декоративному рисованию «Лошадка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по рисованию "Лошадка" (декоративное рисование)
Цели : знакомство с дымковской народной игрушкой ; декоративное украшение лошадки.
Задачи: - учить детей рисовать кружки на заготовке, правильно держать кисточку, обмакивать кисточку в краску и ритмично наносить точки;
- воспитывать бережное отношение к народной игрушке, интерес к декоративно-прикладному искусству.
Публикация «Конспект ООД по декоративному рисованию „Лошадка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. ИЗО, поделки, рисование
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Лошадь, лошадка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Материал и оборудование : учебно-методическое пособие "Дыковские игрушки" альбом, дидактичекские картинки "Дымковские игрушки", дымковские игрушки Лошадка, Барашек, 1/2 альбомного листа бумаги с нарисванным силуэтом лошадки, кисти, ватные палочки гуашь, стаканчикми с водой, образец.
Содержание ООД
Воспитатель : Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами познакомимся с дымковской игрушкой.
Чудо - всем на удивленье:
Расписные медвежата
Барыни, коньки, утята
Расписные даже хрюшки
Царство дымковской игрушки
Посмотрите какие интересные расписные у меня игрушки Лошадка и Барашек (показывает).
Воспитатель : Эти игрушки делают мастера чтобы они украшали дом, радовали нас, чтобы вы могли ею любоваться. Этими игрушками не играют.
Называются эти необычные игрушки "Дымковские". Сделаны они из глины, затем покрыта белой краской и расписаны вручную мастерами-умельцами.
Посмотрите, как мастер раскрасил лошадку: сама она белая, а грива и хвост черные, ушки красные. По бокам у лошадки кружочки, их много они яркие - желтые, красные, синие.
Ах, лошадка, какая:
Грива золотая,
По бокам кружочки,
Кружочки, словно точки. Т. Ордин
Воспитатель : А на доске на картинках представлены другие дымковские игрушки. Давайте их рассмотрим. (Воспитатель знакомит детей с игрушками, называя их)
Воспитатель : Красивая лошадка, мне так она понравилась, что я захотела ее нарисовать (показывает)
Воспитатель : ребята, вам нравится моя лошадка? Она красивая?
Воспитатель : посмотрите ребята, а ваши лошадки почему-то грустные? Почему же? Давайте мы их тоже украсим
Практическая часть.
Воспитатель : Чтобы нарисовать лошадку как у меня нужно взять ватную палочку и обмакнуть ее в краску, затем при помощи палочки нанести точки, а затем кисточкой раскрасить гриву, хвостик и копытца черной краской.
Самостоятельная работа детей.
Итог.
Воспитатель :
Что мы сегодня рисовали? (лошадку) Какие это лошадки? (дымковские)
Какие красивые, яркие у вас получились лошадки.
Давайте аккуратно онесем свои рисунки на окно. Они высохнут и я вывешу для ваших родителей.
Литература : Художественное творчество. Планирование, конспекты вторая младшая группа. Автор-составитель Н. Н. Леонова, стр. 85-87