Папки-передвижки

Образовательная ситуация для детей раннего возраста «Медвежонок потерялся»

Наталья Чернова
Образовательная ситуация для детей раннего возраста «Медвежонок потерялся»
▼ Скачать + Заказать документы

«Медвежонок потерялся»

Автор конспекта образовательной ситуации : Чернова Наталья Владимировна воспитатель МКДОУ «Детский сад № 23».

Задачи приоритетной образовательной области : познавательное развитие:

-формировать первоначальные представления о диких животных, о домашней птице;

- расширять знания об особенностях их внешнего вида;

- воспитывать интерес к окружающей природе.

- способствовать развитию психических процессов: памяти, внимания, мышления.

Задачи ОО в интеграции:

Публикация «Образовательная ситуация для детей раннего возраста „Медвежонок потерялся“» размещена в разделах

ОО «Социально-коммуникативное развитие» :

-воспитывать сочувствие, желание делать добрые дела;

- развивать позитивное отношение, эмоциональную отзывчивость;

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

-Воспитывать любовь к маме, послушание.

ОО «Физическое развитие»

-Развивать зрительно-двигательную координацию движений, пространственную ориентировку.

- закреплять умение двигаться за воспитателем в заданном направлении;

- совершенствовать умение ходить змейкой между предметами (кубиками);

-формировать умение детей выполнять движения в соответствии со словами текста.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

- воспитывать желание петь вместе с воспитателем и выполнять движения в соответствии со словами песни;

-совершенствовать умение выполнять танцевальные движения с предметами (платочками);

-развивать умение аккуратно пользоваться гуашью, проявлять интерес к продуктивной деятельности;

-способствовать развитию творческого воображения, художественно-эстетических навыков.

ОО» Речевое развитие»

- обогащать и активизировать словарный запас детей

- развивать слуховое внимание детей;

-формировать умение понимать речь взрослых, отвечать на вопросы;

- развивать умение читать наизусть стихи.

Предпосылки учебной деятельности: воспитания взаимопонимания и сплоченности;

Развитие слуховой памяти, мышления, речи.

Оборудование для педагога: игрушки (медведь большой и маленький, лягушка, заяц, курица, корзина с платочками, елочки, ребристая дорожка, дорожка из цветных камешков, кубики

Оборудование для детей : ягода малина белого цвета (по одной на каждого ребенка, гуашь красного цвета, ватные палочки, влажные салфетки.

Ход образовательной ситуации:

(дети вместе с воспитателем заходят в музыкальный зал)

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Они посмотрят, как вы играете, веселитесь, какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» - сказали

Воспитатель привлекает внимание детей.

- Ребята, мне кажется, кто-то плачет. А вы слышите? Давайте все вместе найдем того, кто плачет. (Дети, ориентируясь на звуки, находят мишку).

Воспитатель: Мишутка, ты почему плачешь?

Мишутка: Я не слушался свою маму. Она говорила мне, нельзя уходить из дома одному, а я ушел, и заблудился.

Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь Мишутке найти его маму? (Ответ детей)

- Тогда отправляемся искать маму Мишутки.

- А идти нам надо по дорожке.

(Воспитатель совместно с детьми идут по ребристой дорожке)

Воспитатель: Посмотрите, кто-то под листиком спрятался. Кто это? (Ответы детей)

- Да это же Лягушка! Лягушка-квакушка, это твой сынишка?

Лягушка: Нет, не мой, но ты не расстраивайся, Мишутка, найдешь свою маму. А я тебя научу платочки стирать.

Воспитатель: Ты и наших деток научи. (Раздает платочки)

Танец с платочками «Вот платочки хороши»

Воспитатель: Спасибо тебе, Лягушка. А мы пойдем дальше по разноцветным камешкам.

(Идут по камешкам)

Воспитатель: Ой ребята посмотрите, кто это? (Ответы детей)

-Да это курочка! Курочка-хохлатка, это твой сынишка?

Курочка: Нет, не мой. Но ты не расстраивайся, Мишутка. Я тебя научу червячков искать.

Воспитатель: И наших деток научи.

Инсценировка песни «Цыплята».

Воспитатель: Спасибо тебе, Курочка. А мы пойдем дальше искать маму Мишутки.

- Впереди тропинка извилистая. Мы должны с вами между кубиками пройти. (Идут змейкой между кубиками).

Воспитатель: Смотрите, елочка. А под елочкой кто-то сидит. (Воспитатель достает Зайчиху)

-Кто это? (Ответы детей)

Воспитатель: Зайчиха, это не твой сынишка?

Зайчиха: Нет, не мой. Но ты, Мишутка, не расстраивайся, найдешь свою маму. А я тебя научу пирожки печь.

Воспитатель: И наших деток научи.

Песня «Пирожки».

Воспитатель: Спасибо тебе, Зайчиха. А мы идем дальше.

-Ребята, смотрите, домик. Давайте постучим, и узнаем, кто в нем живет.

(Дети стучат – из домика выходит мама Мишутки)

- Ребята, кто это? (Ответы детей)

Воспитатель: Это мама Мишутки нашлась!

Медведица : Здравствуй, мой сыночек! Я так переживала, искала тебя. Спасибо, ребята, что помогли непослушному Мишутке найти маму.

Мишутка: Мамочка, ты самая добрая, любимая. Теперь я всегда буду послушным.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете какую ягоду любят Мишутка и его мама?

(Ответы детей).

- Подойдите пожалуйста к столу, посмотрите сколько у нас малины на столе. Ребята нам надо ее раскрасить сделать яркой, сочной.

(Дети раскрашивают малину, угощает Мишутку и его маму).

Мишутка и его мама благодарят детей : Спасибо вам ребята за вкусную малину.

Медведица : За вашу доброту, старания я хочу вас тоже угостить вкусным и полезным медом.

Воспитатель: - Дети, покажите, а как вы любите своих мам.

(Дети скрещивают руки на груди и обнимают себя)

Воспитатель: Вот как сильно мы любим своих мам!

- А теперь давайте попрощаемся с Мишуткой и его мамой. (Дети прощаются.)

- Нам пора возвращаться в детский сад.

- Ребята, какое мы сегодня доброе дело сделали?

- Кого мы встретили? Чему они нас учили? (Ответы детей).

Воспитатель хвалит детей

(Дети прощаются с гостями и уходят).

Публикации по теме:

«Потерялся колобок». Конспект НОД для детей группы раннего развития. "Потерялся колобок". Конспект НОД для детей группы раннего развития. Тема: «Потерялся Колобок» (продолжение темы "Колобок") Цель: Развитие.

Игра-тренинг «Я потерялся». Для детей старшего дошкольного возрастаИгра-тренинг «Я потерялся». Для детей старшего дошкольного возраста Цель: учить детей действовать правильно, в обстановке, если потерялся не пугаться и не теряться в данной ситуации. Игровая ситуация «Звонок.

Игровая ситуация в семейном детском саду «Медвежонок Умка в гостях у ребят» (фотоотчет)Игровая ситуация в семейном детском саду «Медвежонок Умка в гостях у ребят» (фотоотчет) Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья и читатели моего блога! Вот и наступила долгожданная зима. Все покрылось снегом: дома, деревья,.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Образовательная ситуация по формированию у детей интереса к художественной литературе на примере творчества В. Сутеева Игровая образовательная ситуация в старшей логопедической группе "По следам Кляксы" Дети вместе с воспитателем хотят отправиться в музыкальный.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Наш город» Задачи: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Город», сделанной из строительного материала. Показать детям возможность объединить.

Образовательная ситуация «У нас в гостях Мишка»Образовательная ситуация «У нас в гостях Мишка» Задачи: учить узнавать диких животных, называть их. Формировать представления детей о питании диких животных. Развивать зрительное восприятие,.

Образовательная ситуация «Уж как я свою коровушку люблю»Образовательная ситуация «Уж как я свою коровушку люблю» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие. Форма организации детей: фронтальная.

Развивающая образовательная ситуация «Права и обязанности детей» в средней группеРазвивающая образовательная ситуация «Права и обязанности детей» в средней группе Задачи: дать детям элементарные знания о правах и обязанностях ребенка. Развивать диалогическую речь, логическое мышление. Формировать.

Развивающая образовательная ситуация «Праздник весны и труда»Развивающая образовательная ситуация «Праздник весны и труда» Цели 1. Продолжать ознакомление детей с историческим прошлым нашей страны. 2. Познакомить с историей возникновения некоторых государственных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная ситуация для детей раннего возраста «Медвежонок потерялся»
Опубликовано: 14 января 2022 в 10:56
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная ситуация для детей раннего возраста «Медвежонок потерялся»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Чернова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД