Папки-передвижки

Образовательная игровая ситуация по лепке в подготовительной группе «Коровки на лугу»

Сорокина Александра
Образовательная игровая ситуация по лепке в подготовительной группе «Коровки на лугу»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная игровая ситуация по лепке в подготовительной группе

"Коровки на лугу"

Цель: - реализация конструктивно-модельной творческой деятельности.

Задачи:

1. Продолжать учить детей навыкам лепка скульптуры коровки приемом составления.

2. Закрепить умение лепить цилиндры разного размера, объема. Развивать фантазию и творческое мышление.

Публикация «Образовательная игровая ситуация по лепке в подготовительной группе „Коровки на лугу“» размещена в разделах

3. Развивать фантазию и творческое мышление.

4. Воспитывать любовь к животным

Материалы: картинки с изображением лисы, волка, медведя, зайца и коровы, образец готовой работы, дощечка для лепки, пластилин, стеки, салфетки.

Ход игровой ситуации:

Воспитатель загадывает загадку:

Живёт она у нас в хлеву,

Жуёт и сено, и траву,

И молоко попить даёт.

Так кто её мне назовёт?

Дети: - Корова

Воспитатель: Сегодня мы с вами научимся лепить дикое животное корову.

Дети обращают внимание на ошибку воспитателя, что корова -это домашнее животное.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображением животных на доске : лиса, волк, корова, медведь, заяц.

- Найти среди них коровку, и докажите, почему корова- это домашнее животное.

Дети рассматривают картинки, находят корову, рассказывают о корове :

За коровой ухаживает хозяин : кормит, доит, убирает за ней, поэтому это домашнее животное.

- Какую пользу приносят коровы в жизни человека?

Дети называют продукты питания, которые получаются из молока: сметана, масло, творог, кефир, йогурт, сливки, мороженое, бифидок, ряженка.

3. Рассматривание образца и показ способа выполнения

Воспитатель предлагает рассмотреть образец и назвать из каких частей выполнена скульптура, какой они формы.

Дети называют части: туловище цилиндрической формы, ноги колбаски, голова и мордочка круглой формы, на голове рога, уши овальные лепешки, тонкая колбаска хвостик.

Объясняет и показывает наглядно, как выполнить работу:

- Размять брусок пластилина и разделить на части.

- Скатать шарик-голову, шарик-мордочку, цилиндрик - туловище, колбаски-ножки 4штуки, тоненькую колбаску-хвост, овальные лепешки-ушки, конусные рожки.

- Шарик-голову слегка сжать и прикрепить мордочку, к голове прикрепить ушки и рога.

- Соединить детали туловище и голову, сглаживая места соединения пальцами.

- Прикрепить ножки к туловищу и хвост.

- Из небольших кусочков скатать маленькие шарики глаза и нос и закрепить их на мордочке.

Ребята давайте поиграем в пальчиковую игру «Коровушка».

Коровушка, коровушка,

(Качаем головой)

Рогатая головушка.

(Показываем указательными пальчиками рожки на голове)

Малых деток не бодай,

(Грозим пальчиком)

Молока им лучше дай!

(Складываем ладошки вместе, в «мисочку»)

Воспитатель предлагает выбрать цветовое решение для своей скульптуры и выполнить работу по образцу. В процессе самостоятельной работы помогаю советом, дополнительным показом, наводящими вопросами, хвалю.

- Чему научились сегодня на занятии?

- Что нового узнали?

- Кого еще бы хотели научиться лепить?

Публикации по теме:

На конкурс. Игровая образовательная ситуация с использованием пособия «Гонки» З. Михайловой Игровая образовательная ситуация Педагог: Магжанова Л. А. ОУ: МБДОУ «Полазненский детский сад №7» Возраст воспитанников: Подготовительная.

Игровая образовательная ситуация для детей старшего дошкольного возраста «Такая разная скорость» Игровая образовательная ситуация Педагог: Магжанова Людмила Александровна ОУ: МБДОУ «Полазненский детский сад №7» Возраст воспитанников:.

Образовательная игровая ситуация по лепке в подготовительной группе «Коровка» Образовательная игровая ситуация по лепке в подготовительной группе"Коровка". Цель: - реализация конструктивно-модельной творческой деятельности.

Образовательная игровая ситуация по рисованию во второй младшей группе «Ручейки весенние» Образовательная область:художественно-эстетическое творчество, познавательное, речевое. Цель: создавать условия для реализации собственного.

Образовательная игровая ситуация с элементами физической культуры «Космонавтом стать хочу!» Конспект образовательной игровой ситуации с элементами физической культуры «Космонавтом стать хочу!" Цель. Формирование у детей потребности.

Образовательная игровая ситуация с элементами физической культуры в старшей группе «Путешествие в музей мячей» Программное содержание: Развитие точности, координации движений, развитие мышечной системы, выносливости, обогащение двигательного опыта.

Образовательная игровая ситуация с элементами ознакомления с социальным и предметным окружением и природой в старшей группе Тема: «Путешествие в прошлое пылесоса». Задачи: Вызвать у детей интерес к прошлому предметов; подвести к пониманию того, что человек придумывает.

Образовательная игровая ситуация с элементами рисования «Цветок для пчелки» Конспект образовательной игровой ситуации с элементами рисования для детей старшего дошкольного возраста «Цветок для пчелки» Цель. Развитие.

Образовательная игровая ситуация с элементами рисования в старшей группе «Мастера-художники»Образовательная игровая ситуация с элементами рисования в старшей группе «Мастера-художники» Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности посредством нетрадиционных техник рисования. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить.

Образовательная игровая ситуация в старшей группе по музыке «Весенняя сказка» Образовательная игровая ситуация в старшей группе по музыке. Тема: «Весенняя сказка» Цель: Осваивать навыки игры на металлофоне, правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная игровая ситуация по лепке в подготовительной группе «Коровки на лугу»
Опубликовано: 19 января 2018 в 20:50
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная игровая ситуация по лепке в подготовительной группе «Коровки на лугу»» (включая файлы) размещена пользователем Сорокина Александра в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД