Папки-передвижки

«Теремок». Образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе

Дусмухамбетова Алтыншаш Габдрахимовна
«Теремок». Образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Нарисуй что - то прямоугольное»

Цель: Учить детей передавать в рисунке образ дома (теремка).

Задачи:

- Применять полученные навыки изображения разных предметов прямоугольной формы

- Воспитывать чувство отзывчивости, взаимопомощи.

Оборудование: коробочка с игрушками (заяц, лягушка, волк, лиса, медведь, мольберт, на каждого ребенка 1/2 альбомного листа, кисти, краски, салфетки, баночки для воды.

Ход ОД

Дети вместе с воспитателем входят в группу, а на столе стоит коробка (внутри игрушки животных).

Публикация «„Теремок“, Образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе» размещена в разделах

Дети обращают внимание на коробку и интересуются, что в ней?

Воспитатель: Это не обычная коробка, в ней кто - то есть. Сегодня к нам пришли гости и хотят вас попросить о помощи, а как зовут наших гостей вы узнаете отгадав загадки.

Комочек пуха

Длинное ухо,

Прыгает ловко

Любит морковку (заяц)

Дети: Заяц.

Воспитатель: Молодцы правильно (воспитатель достает из коробки игрушку зайца).

Слушайте следующую загадку

Скачет зверюшками,

Не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку

И комар, и мушка.  (лягушка)

Дети: Лягушка.

Воспитатель: Правильно.  (воспитатель достает из коробки игрушку лягушку).

День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет.

Ходит бродит….молчком,

Уши серые – торчком.  (волк)

Дети: Волк.

Воспитатель: Верно (воспитатель достает из коробки игрушку волка).

Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

Хвост пушистый – краса

А зовут ее …. (лиса)

Дети: Лиса

Воспитатель: Правильно.  (воспитатель достает из коробки игрушку лису).

Косолапый и большой.

Спит в берлоге зимой,

Любит шишки и мед.

Кто ж его мне назовет? (медведь)

Дети: Медведь.

Воспитатель(воспитатель достает из коробки игрушку медведя)

Молодцы отгадали все загадки. Ребята, а из какой сказки наши гости?

ДетиТеремок.

Воспитатель: Верно. Они пришли из сказки «Теремок». Что за беда случилась в сказке?

Дети: Медведь разрушил теремок.

Воспитатель: Теперь звери остались без домика, им негде жить. Давайте поможем нашим гостям сделаем новый домик.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Для начала мы разберемся из каких частей состоит теремок.

Дети: Стены, крыша, окна.

Воспитатель: На какую геометрическую фигуру похожа нижняя часть теремка?

Дети: Прямоугольник.

Воспитатель: Верно, а крыша?

Дети: Треугольник.

Воспитатель: Окна?

Дети: Прямоугольники.

Воспитатель: Правильно. Теперь мы с вами немного отдохнем и разомнемся.

Физминутка «Мишка косолапый»

Воспитатель: Садитесь ровненько, спинки прямые. Но сначала я вам покажу, как это делать (показать).

Воспитатель: Посмотрите на свои листочки, что вы видите?

Дети: крыша у теремка уже есть.

Воспитатель: Что остается дорисовать нам, чтобы получился теремок?

Дети: стены теремка и окно.

Воспитатель: Правильно. Вы уже сказали, что стены теремка похожи на прямоугольник, поэтому мы сначала будем рисовать прямоугольник, слушайте и смотри внимательно. Я беру кисточку и смачивают ее водой, набираю краску и прикладываю кисточку с левой стороны края листа по середине и ведем ее вниз, а теперь нарисуем с правой стороны, так же прикладываем кисть с правой стороны края листа посередине и ведем ее вниз. Не забывайте, смахивать лишнюю воду с кисти, чтобы не испачкать наш рисунок. Дальше соединяем левую и правую стороны прямоугольника. Прикладываем кисточку и ведем ее горизонтально, также повторяем внизу. Так же рисуем окна.

Воспитатель: Какие ребята вы молодцы сделали замечательные домики для наших гостей.

Рефлексия

1)Ребята, что мы сегодня с вами рисовали на занятии?

2)Из каких фигур состоял Теремок?

3)Какие животные приходили к нам сегодня из сказки Теремок?

4)Кто раздавил Теремок?

5)Давайте спросим у наших гостей, понравились ли им наши домики?

Воспитатель: Ребята, мы с вами очень помогли нашим гостям, они говорят нам большое спасибо. А сейчас им пора уходить, давайте скажем им до свидания.

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

«Теремок наоборот» — образовательная деятельность в средней группе по развитию элементарных математических представлений «Теремок наоборот». Образовательная деятельность в средней группе по развитию элементарных математических представлений. Задачи: - упражнять.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Теремок». Образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе
Опубликовано: 4 декабря 2024 в 18:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Теремок». Образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Дусмухамбетова Алтыншаш Габдрахимовна (УИ 72339) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД