Получи документы

Образовательная деятельность в детском саду «В гостях у белочки»

Анна Ульяновская
Образовательная деятельность в детском саду «В гостях у белочки»

Образовательная деятельность в детском саду

I. Организационная информация

1. Доминирующая образовательная область : Познавательное развитие

2. Вид деятельности детей : Игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная.

II. Методическая информация

1. Тема образовательной деятельности : «В гостях у белочки»

2. Методы и приемы реализации содержания занятия:

- Наглядные (игрушка белочки, обруч “осенний”, елочки, грибочки, корзины)

- Словесные (беседа)

Публикация «Образовательная деятельность в детском саду „В гостях у белочки“» размещена в разделах

- Практические (игры, разглядывание материалов)

3. Интеграция образовательных областей

- Познавательное развитие: помощь адаптироваться к новым условиям своей жизнедеятельности.

- Социально-коммуникативное развитие: развитие свободного общения с детьми и взрослыми.

- Речевое развитие: активизация устной речи в ходе высказывания детьми своих впечатлений;

4. Возрастная группа: ранний возраст

5. Цель: Научить различать и группировать предметы по определенным признакам (большой-маленький).

6. Задачи

1. Обогащать впечатления детей.

2. Познакомить с понятием “большой-маленький”.

3. Формировать доброжелательное отношение и желание помогать.

7. Планируемые результаты

7.1 Речевая активность.

7.2 Проявление доброжелательного отношения и желания помогать.

7.3 Усвоение материала понятия “большой-маленький”.

8. Организация среды для проведения занятия

Игрушка белочка, грибы (большие и маленькие, елочки (большая и маленькая, две корзины (большая и маленькая, обруч с тучками, листиками и капельками.

Технологическая карта НОД (образовательной деятельности)

Этап занятия Ход занятия

№ п/п Структурные компоненты деятельности Деятельность педагога Деятельность детей Время

/мин/

I Вводная часть

1.1 Организационный момент Введение в тему, переключение внимания детей на предстоящую деятельность, стимуляция интереса к ней. Садятся на стульчики, переодевают чешки. Слушают рассказ воспитателя об осени, отвечают на вопросы. 1,5 мин

1.2 Мотивация и постановка и принятие детьми цели занятия Проводится игра с обручем и прикрепленными к нему капельками дождя и листиками.

Краткий рассказ об осенних дарах для лесных животных. Играют в игру, дуют на листики, бегают, создавая ветер и тем самым имитируя осеннюю погоду. Слушают и отвечают на вопросы.

3 мин

II Основная часть

2.1 Актуализация имеющихся знаний, представлений. Создание ситуации, в которой возникает необходимость в закреплении полученных знаний и умений. Появляется белочка с пустой корзиной (плачет, просит помочь ей найти потерянные запасы на зиму. (грибочки)

Предлагает показать дорогу в лес, но не простую, а волшебную. Проводится игра “маленькие ножки бежали по дорожке”

Белочка приводит в лес, показывает елочки (большую и маленькую) на которых она живет. А так же две пустые корзины (большую и маленькую).

Показывает два гриба (большой и маленький).

Здороваются с белочкой и откликаются помочь белочке.

Играют в игру, показывая большие и маленькие шаги.

Рассматривают елочки и корзины. Формируют понятие “большой-маленький”. Активно включаются в диалог с белочкой. 1 мин

1,5 мин

1,5 мин

2.2 Самостоятельная деятельность детей по закреплению ранее разученной игры Белочка просит в эти корзиночки помочь найти, собрать и отсортировать потерянные запасы (грибы). В большую корзину и к большой елочке большие грибы, а в маленькую корзину и к маленькой елочке маленькие грибы.

Самостоятельно выполняют предложенную деятельность.

2 мин

III Заключительная часть

3.1 Анализ и самоанализ деятельности детей Белочка хвалит детей, вспоминая, чем они сегодня помогли, благодарит и спрашивает, придут ли они еще в гости к ней.

Белочка прощается и уходит. Воспитатель предлагает сесть на стульчики и переодеть чешки.

Отвечают на вопрос.

Прощаются с белочкой, садятся на стульчики и переодевают чешки. 0,5 мин

1 мин

IV Дальнейшая разработка темы

4.1 Совместная и самостоятельная деятельность детей в группе В группе воспитатель предлагает детям организовать игры по тематике “большой-маленький”.

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная деятельность в детском садуДополнительная образовательная деятельность в детском саду Дополнительная образовательная деятельность в ДОУ. Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики.

Образовательная среда в детском садуОбразовательная среда в детском саду духовно-нравственное воспитание В нашем детском саду прошёл конкурс" лучший уголок по духовно-нраственному воспитанию детей"Воспитатели.

Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у сказки» Задачи: • Развивать умения характеризовать персонажей сказки по их поступкам; • Расширять лексический запас за счет знакомства со сказочными.

Непосредственно-образовательная деятельность «Котенок в гостях у ребят». Младшая группа Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Ромашка». Конспект для детей 2 младшей группы. Закирова Анна Ивановна, воспитатель.

Образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе «В гостях у бабушки» Задачи познавательного развития в образовательной деятельности: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации Формирование.

Образовательная деятельность «Приключение домовенка Кузи» (средняя группа) Конспект занятия. Приключение домовенка Кузи. Средняя группа. Программное содержание: закрепить представление детей о некоторых опасных.

Организованная образовательная деятельность по ознакомлению с природой в детском саду Организованная образовательная деятельность по ознакомлению с природой в детском саду. Тема «Опыты и эксперименты с водой. Вода и ее свойства».

Открытая непрерывная образовательная деятельность в детском саду «Лаборатория воздуха»Открытая непрерывная образовательная деятельность в детском саду «Лаборатория воздуха» Открытая непрерывная образовательная деятельность в детском саду по теме "Лаборатория воздуха". На занятии с детьми мы проделывали различные.

Совместная образовательная деятельность «В гостях у черепашки Чичи» (средняя группа) Сценарий совместной образовательной деятельности Программа «Развитие», раздел «Введение в грамоту» (средняя группа) «В гостях у черепашки.

Образовательная деятельность в детском саду «Волшебница соль» Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия) I. Организационная информация Бутырина С. С. МБДОУ № 5 г. Сорочинск Примечание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в детском саду «В гостях у белочки»
Опубликовано: 13 марта 2019 в 20:51
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность в детском саду «В гостях у белочки»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Ульяновская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД