Кубагишева Ольга Изылаевна
Дополнительная образовательная деятельность в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Дополнительная образовательная деятельность в ДОУ.
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться уже в дошкольном детстве. В процессе рисования, лепки и аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства : радуется красивому изображению созданному или огорчается, если у него что-то не получилось.
В работе ребенок приобретает различные знания, уточняются и закрепляются его представления об окружающем мире.
Публикация «Дополнительная образовательная деятельность в детском саду» размещена в разделах
Художественно-эстетическая деятельность выполняет еще и терапевтическую функцию: снимает нервное напряжение, вызывает радость и обеспечивает положительное эмоциональное состояние.
Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Ребенок не только видит то, что создал, но и трогает, берет в руки и при необходимости изменяет. В лепке масштаб поделки не задан форматом листа, он зависит только от замысла ребенка, его умелости и индивидуальных особенностей. Основным инструментом в лепке являются руки. Выбранный материал – соленое тесто, как один из наиболее доступных для творчества. Его можно приготовить в любой момент.
Соленое тесто замечательно лепится, не оставляя следов на одежде, легко отмывается и не вызывает аллергии.
Для воспитанников группы № 2 д/с “Сказка” я выбрала в качестве дополнительной образовательной деятельности лепку из соленого теста. С первых дней занятий дети полюбили этот вид деятельности. Работы создаются поэтапно.
На первом занятии мы лепим, неделю сушим, красим, снова сушим и лакируем. Готовые работы используем в оформлении групп и сувениров для своих родных и близких.
Ни один праздник у нас не проходит без подарков своими руками!