Наталья Пляскина
Конспект ОД «Путешествие «Мир вокруг нас». Первая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность:
Путешествие «Мир вокруг нас» 1 Младшая группа
Программное содержание: Вызывать интерес детей к содержанию занятия, эмоциональной отклик на действия и обращения воспитателя.
Упражнять в нахождении и назывании животных, предметов, игрушек в различении "много"-"один".
Развивать умение определять на ощупь геометрические тела / шар,куб, брусок / ,называть их, используя опредмеченные слова-названия, определять цвет. Поощрять любознательность.
Публикация «Конспект ОД „Путешествие „Мир вокруг нас“, Первая младшая группа» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Материал: чудесный мешочек, геометрические тела / кирпичик, куб, шар / ,предметы по темам "Животные ", "Посуда", "Игрушки".
Ход О. Д:
-Дети, сегодня мне очень захотелось попутешествовать. Кто из вас хочет поехать вместе со мной?
Ой, сколько много желающих!
-Дети, а на чем можно путешествовать?
/ Дети размышляют / .
-А я очень люблю ездить на поезде.
Вот сейчас я стану паровозом.
(Одевает себе на грудь картинку паровоза).
-А вы будете вагончиками. Сколько паровоз? А вагончиков сколько?
Становитесь за паровозом, поехали.
Чух, чух, чух,чух,
Мчится поезд во весь дух.
Проезжаем мы по парку
Подъезжаем к зоопарку.
-Давайте посмотрим, кто живёт в зоопарке.
(Дети рассматривают зверей, называют их /)
В зоопарке побывали,
Всех зверей мы увидали.
Запыхтел наш паровоз,
Дальше всех детей повёз.
Чух,чух,чух,чух,
Мчится поезд во весь дух.
Вот и снова остановка
Тормозят вагоны ловко.
-А вот перед нами "Магазин посуды".
-Давайте посмотрим, какая посуда здесь продаётся.
(Дети называют посуду и отвечают на вопрос воспитателя "сколько?".Много тарелок, много чашек, один кувшин, один черпак, одна кастрюля и т. д. /)
-Понравилось вам в магазине?
Что увидел, не забудь,
Паровоз зовет нас в путь.
"Дом игрушки" на пути-
Как в него нам не зайти?
(Дети рассматривают и называют игрушки. Воспитатель предлагает взять игрушки с собой и поехать в детский сад.)
Чух,чух,чух,чух,
Мчится поезд во весь дух,
Прокатится каждый рад,
Ждёт ребят наш детский сад.
-А встречает нас в детском саду наша подружка-кукла Катя.
(У куклы чудесный мешочек).
-И приглашает ребят поиграть в интересную игру "Угадай, что спрятано".
(Воспитатель объясняет правила игры).
Нужно на ощупь определить, что у тебя в руке- шар, кирпичик, кубик / .Вынуть из мешка и назвать цвет / .
-Понравилось кукле Кате с вами играть, но пора прощаться с вами, расставаться.
-До скорой встречи,ребята!
Кукла Катя угощает детей конфетами.