МААМ-картинки

Образовательная деятельность по рисованию «Мишка в снегу» (2 фото)

Вашкевич Виктория
Образовательная деятельность по рисованию «Мишка в снегу»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область : художественно – эстетическое развитие

Возрастная группа: средняя

Цель: способствовать развитию интереса у детей изображения зимнего пейзажа, через знакомство с творчеством художника Шишкина И. И.

Задачи: 1. Заинтересовать детей рисованием медведя в снегу, с помощью картины Шишкина И. И. «Иней».

2. Воспитывать у детей желание передавать красоту зимней природы в своём рисунке.

Публикация «Образовательная деятельность по рисованию „Мишка в снегу“» размещена в разделах

3. Способствовать формированию умения рисовать мишку кистью; пользоваться тычком, ватной палочкой для изображения снега.

Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Виды деятельности : изобразительная

Материалы и оборудование: акварельные краски, белая гуашь, стаканчики для воды, подставки для кисти, тычки, ватные палочки, тонированные листы бумаги, игрушки (заяц, медведь, игрушечная ёлка, репродукция картины Шишкина И. И. «Иней», иллюстрации зимнего леса. ТСО: аудиозапись Антонио Вивальди «Времена года. Зима»

Образовательная деятельность :

(в гости к детям приходит кукла, одетая в костюм Зимушки)

Зима: Здравствуйте, ребята! Я Зимушка – Зима, всех вас видеть очень рада я!

Дети: Здравствуй, Зима!

Зима: Приглашаю вас всех на прогулку по зимнему лесу, повторяйте слова

- Повертелись, покружились

И в зимнем лесу очутились!

Посмотрите, кто нас встречает в лесу?

(под ёлкой заяц, сугроб – берлога медведя)

Дети: (ответы детей)

Заяц: Здравствуйте, ребята! Вы пришли ко мне в гости полюбоваться зимнем лесом? Только вы не шумите…

Как на горке - снег, снег,

И под горкой - снег, снег,

А под снегом, медведь.

Тише, тише … не шуметь.

Мой друг медведь Мишка никогда не видел зимнего леса со снегом, инеем на деревьях, часто сердится и расстраивается поэтому. Помогите мне порадовать его.

Зима: А как мы будем помогать? Что для этого нужно?

Дети: (ответы детей) (сфотографировать, нарисовать, сделать аппликацию)

Заяц: Молодцы ребята, это вы хорошо придумали нарисовать зимушку и мишку в снегу. Когда он весной проснётся, я передам ему ваши работы, он обрадуется, увидев зиму в ваших рисунках.

Зима: А как называется человек, который рисует картины?

Дети: художник

Зима: значит, вы сегодня хотите быть художниками?

Дети: Да

Зима: у нас есть картина художника Шишкина И. И. ,посмотрите, как он изобразил зиму в лесу. Запомните его фамилию и имя – Шишкин Иван Иванович.

Дети: (хоровое и индивидуальное повторение фамилии художника Шишкина И. И)

Зима: Шишкин Иван Иванович очень любил зимние пейзажи. (имя ребёнка) расскажи, что ты видишь на этой картине? А что ты заметил?

Дети: деревья в снегу, на земле снег и т. д.

Зима: Да, здесь изображён лес, наверно был сильный снегопад и снег покрыл все деревья. А с чего мы начнём рисовать зимнего мишку?

- Что рисуем с начало? (мишку, его голову и туловище)

- Что рисуем теперь? (ушки, маленькие и пушистые)

- Что теперь? (снег, который кружится и падает прямо на нашего мишку) - А снег чем можно нарисовать кроме кисточки?

Показ

Дети: пальчиками, тычками, ватными палочками

Показ.

- Что мы еще нарисуем мишке?

Дети: глазки и ротик

Зима: ещё вам что – то понадобиться для рисования?

Дети: (ответы детей)

Заяц: Молодцы! А я хочу с вами поиграть!

Физкультминутка «Снежок»

На полянку, на лужок

Тихо падает снежок,

Кружатся снежинки –

Белые снежинки

Полетели, понеслись

И под ёлку улеглись.

Тихо спят снежинки –

Белые пушинки.

Зима: Зайка нам пора приступать к работе. Готовьте, пожалуйста. Закройте ребята глаза придумайте, как будет выглядеть ваш мишка на картине, и приступайте. А для настроения я включу музыку.

(аудиозапись Антонио Вивальди «Времена года. Зима»

Самостоятельная деятельность детей

(воспитатель следит за осанкой детей, как держат кисть, помогает затрудняющимся детям)

Зима: Зайка, посмотри, что у нас получилось. Смогут ли наши рисунки порадовать медведя?

Заяц: Очень понравился ваши рисунки зимы, а Мишки какие красивые и веселые у вас получились! Я обязательно передам ваши работы своему другу, когда он ранней весной проснётся, обрадуется, увидит, какой бывает лес зимой - красивый, снежный, белый.

Зима: Ребята, вы смогли медведя порадовать? А как вы ему помогли? Что было трудно изображать? Чем удобнее было рисовать снег? А кто – то из вас хочет стать настоящим художником как Шишкин И. И. ?

Дети: (ответы детей)

Зима: Для этого нужно посещать художественную школу, много работать. А теперь возвращаемся в детский сад

- Повертелись, покружились

И в зимнем лесу очутились!

Образовательная деятельность по рисованию «Мишка в снегу»
Фото «Мишка в снегу»
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет на тему «Заяц на снегу»Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет на тему «Заяц на снегу» Наши зайки модники, Сюртучки сменили: Нынче зайцы белые, Хоть и серы были. В осень серым легче жить Средь природы серой, А зимой спокойнее.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья в снегу»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья в снегу» Цель: совершенствование навыков рисования пейзажа, используя традиционную и нетрадиционную технику рисования. Задачи: Образовательные:.

Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу»Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея Конспект ОД по рисованию во 2 младшей группе «Деревья в снегу» Воспитатель высшей.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый» Интеграция ОО :"Социально - коммуникативное", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Деревья в снегу»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Деревья в снегу» ЦЕЛЬ: Начинать знакомить детей с пейзажем. Учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Мишка на севере»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Мишка на севере» Задачи:познакомить детей с жизнью северных животных; продолжать обучать детей разным нетрадиционным техникам; медведи в технике печать.

Конспект занятия по рисованию «Зайка спрятался в снегу»Конспект занятия по рисованию «Зайка спрятался в снегу» Программные задачи: учить детей рисовать фигуру животного, передавая характерные черты; закреплять навык владения кистью; воспитывать.

НОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу»НОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу» Цель: рисование в технике «тычка». Задачи: Учить детей рисовать нетрадиционным способом: тычком щетинистой кистью, закреплять умение держать.

Образовательная ситуация «У нас в гостях Мишка»Образовательная ситуация «У нас в гостях Мишка» Задачи: учить узнавать диких животных, называть их. Формировать представления детей о питании диких животных. Развивать зрительное восприятие,.

Совместная деятельность — рисование «Елочка в снегу» (вторая младшая группа)Совместная деятельность — рисование «Елочка в снегу» (вторая младшая группа) С наступлением зимы небесная канцелярия не совсем жалует жителей Новосибирска. Резкие перепады погоды от морозов с сильным порывистым ветром.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по рисованию «Мишка в снегу»
Опубликовано: 18 декабря 2019 в 18:02
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по рисованию «Мишка в снегу»» (включая файлы) размещена пользователем Вашкевич Виктория в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД